Примерное время чтения: 6 минут
885

Достойные производители - широкий ассортимент!

Сюжет Журнал «АиФ Про Кухню» №9 (84), сентябрь 2015

Поход в продуктовый магазин сегодня – это не только трагедия для кошелька, но и масса вопросов. К примеру, почему на упаковке написано: «Натуральный продукт», а рядом – указан состав, от которого хочется плакать: консерванты, ароматизаторы и много-много компонентов с индексом Е. И такая удручающая картина – в большинстве магазинов столицы. Выходит, жители Москвы лишены возможности питаться правильно?

 

Несмотря на технологии…

В мае 2009 года в Москве открылся первый магазин «Избенка». Бизнес-идею и концепцию магазина придумал простой человек – Андрей Кривенко. Он не мечтал о золотых горах или даче в Испании. Все, чего хотелось Андрею – дать возможность своим детям и другим семьям питаться натуральными молочными продуктами.  Кто бы мог подумать, что столь скромная инициатива выстрелит даже в кризисный 2009 год.

Сегодня в компании вспоминают о том времени с улыбкой. Да и есть над чем улыбаться. За пять с половиной лет компания превратилась во взрослое семейство магазинов: открыто 300 торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье. Но, несмотря на быстрый рост торговой сети, сотрудники остались верны первоначальным принципам: продавать только натуральные продукты, которые делаются для московских покупателей в разных регионах России - Калужской, Орловской, Смоленской, Пензенской, Новгородской областях. Поэтому санкции компании оказались не страшны. В регионах родной страны как выпускали, так и выпускают качественную продукцию.

Покупатели, вдохновившись возможностью питаться продуктами с честным составом, стали просить сотрудников компании расширить ассортимент и другими категориями продуктов. Со временем этих просьб стало так много, что отказывать людям уже не имело смысла.

В 2012 году компания решилась на невероятное: открылись первые супермаркеты натуральных продуктов «ВкусВилл». На сегодняшний день в Москве открыто 45 магазинов где можно купить не только натуральные молочные продукты, но и охлажденное мясо, дикую рыбу, хлеб, приготовленный по классическим рецептам, натуральные полуфабрикаты, колбасы и другие продукты.

С тех пор так и повелось. В небольших магазинчиках «Избёнка» можно купить преимущественно молочные продукты (порядка 60 наименований в ассортименте), а «ВкусВилл» - магазины с гораздо более широким продуктовым ассортиментом (порядка 600 позиций).

Слово регионам

Своим появлением такие магазинырешили не только продуктовые проблемы жителей Москвы, но и проблемы многих региональных производителей, которые еще не разучились делать качественные продукты без консервантов, усилителей вкуса и прочей химии. Впрочем, сказать и написать можно что угодно. Понимая это, в компании с первых дней внедрен трехуровневый контроль всей продукции.

Первичную проверку продукт и сырье, из которого он приготовлен, проходит непосредственно в лаборатории на производстве. Затем качество продукции ежедневно проверяют профессиональные технологи компании на распределительном центре, когда товар из областей приезжает в Москву. И для чистоты эксперимента вся продукция ежемесячно сдается в независимые лаборатории Москвы, чтобы ни у одного производителя не было соблазна удешевить продукт, заменив, скажем, молочный жир на растительный.

Серьезный подход к качеству стал лучшим двигателем торговли. Люди рассказывают о магазинах друг другу, радуются, когда новый магазин открывается в их районе, советуют сотрудникам компании, над каким продуктом стоит еще поработать, а какой продукт получился выше всех похвал.

 

Будущее за натуральным

В компании,  впрочем, не питают иллюзий и прекрасно понимают, что натуральные продукты нужны далеко не всем.

– Если человек никогда не читает состав продукта, он, скорее всего, не наш покупатель, – рассуждает директор по маркетингу Алена Несифорова. – К сожалению, есть люди, которым все равно, что они едят котлету без мяса или пьют молоко, к созданию которого корова не имела никакого отношения. Они оставляют деньги в аптеках и клиниках, борясь то с гастритом, то с холециститом, но продолжают заправляться некачественным «топливом».

Неудивительно, что основными покупателями «Избёнки» и «ВкусВилл» являются люди, которые хотят питаться вкусными, но при этом натуральными продуктами. В компании своего среднестатистического покупателя характеризуют как человека думающего. Он знает истинный вкус продукта, понимает, чем натуральное молоко отличается от химического, заботится о себе, своих детях и близких, поэтому покупает продукты не с точки зрения «лишь бы подешевле», а инвестирует в собственное здоровье, выбирая натуральное.

К слову, о деньгах

Дорого ли питаться натуральными продуктами от отечественных производителей? Конечно, колбаса из мяса не может стоить столько же, сколько стоит колбаса из сои. Но компания категорически против работать на премиум-сегмент, поэтому одна из главных целей компании – сделать продукты доступными большинству.

– Мы чуть ли не единственные в Москве продаем натуральное коровье молоко по цене 49 рублей за литр, – продолжает Алена Несифорова. – Другие продукты, к примеру, колбасы, пельмени, напитки, охлажденное мясо, рыба, хлеб также доступны абсолютному большинству. А уж о вкусе и качестве наших продуктов пусть за нас расскажут покупатели. Мы очень гордимся своими магазинами и хотим, чтобы каждый житель Москвы, которому не все равно на себя и своих близких, заглянул к нам в гости.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах