11209

Не только Духовны. Уиллис, Йовович и другие иностранцы в российской рекламе

Дэвид Духовны в рекламе русского пива.
Дэвид Духовны в рекламе русского пива. Кадр youtube.com

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне в рекламном ролике водки рассказывает, что его кофе — только из Бразилии, костюмы — из Италии, компьютер — из Китая, а фанаты — из Японии. А вот характер у него — от русской прабабушки.

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис — лицо банка «Траст» — с трудностями русского языка не справился, поэтому в видеоролике его дублируют. Вместо того, чтобы сыграть героя, спасающего людей из горящего автобуса, Уиллис идёт в офис банка и рассказывает, как просто и быстро взять кредит.

Мила Йовович

Легендарная актриса и модель украинского происхождения, кстати, неплохо знающая русский, с удовольствием пьёт российский сок на съемках, тренировках и во время отдыха.

Джейсон Стэтхэм

Звезда боевиков Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе моторного масла от «Газпром-Нефти» как «человек, который что-то понимает в вождении».

Жерар Депардье

В прошлом иностранец, а теперь уже гражданин РФ Жерар Депардье практически сразу после получения российского паспорта снялся в рекламе кухонь «Мария» — такого гражданина рекламщики просто не могли упустить.

Криштиану Роналду

Один из самых знаменитых футболистов современности Криштиану Роналду снялся в рекламном ролике банка «Открытие».

Рональдиньо

Футболисты часто рекламируют чипсы Lays — в роликах и на билбордах отметились и Андрей Аршавин, и Лионель Месси, а вот вкус «грибы со сметаной», созданный исключительно для российского рынка, представил Рональдиньо. В ролике он пытается говорить на русском языке.

Джеки Чан

В ролике с Джеки Чаном для «Лаборатории Касперского» снялся лично основатель лаборатории, который обеспечивает звезду комедийных боевиков шлемом для защиты от вирусов. Продукт рекламируется российский, но этот ролик создавался для внешнего рынка.

Вилле Хаапасало

Ещё один актер, хорошо знакомый российскому зрителю, финн Вилле Хаапасало принял участие в рекламной кампании LADA Kalina и стал одним из самых высокооплачиваемых звёзд на российском рекламном рынке — по оценкам экспертов, на этой кампании он заработал около 300–450 тысяч евро.

Патрисия Каас

С 2008-го по 2013-й годы лицом «Л`Этуаль» была французская певица Патрисия Каас. Кстати, в видеороликах певица говорит по-русски — для неё это не в новинку. Первый раз Каас пела по-русски в песне с группой Uma2rmaН. Певица появлялась в видео, на билбордах и на обложках собственного журнала торговой сети.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах