Примерное время чтения: 32 минуты
164

Президент Microsoft в России: Мой сын более продвинутый пользователь, чем я

globallookpress.com

В конференции участвуют: Прянишников Николай Николаевич

Интернет уже прочно вошел в нашу жизнь, многие школьники могут не уметь завязывать шнурки, однако, точно знают, как скачать видео из Сети. С одной стороны, уровень информированности подрастающего поколения  не может не радовать, с другой - важно понимать, что глобальная паутина не только помогает детям набираться ума-разума. В поисках полезной и интересной информации в виртуальном пространстве мальчишки и девчонки сталкиваются с реальными опасностями.

Как защитить себя и ребенка от нежелательного контента? Как сделать Интернет по-настоящему безопасным? Какими программами стоит оснастить свой компьютер? Где получить подробную информацию?
28 февраля на эти и многие другие вопросы ответил президент компании Microsoft в России Николай Прянишников.

Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 11:07 05/03/2012
Ведущий конференции: Здравствуйте, уважаемые читатели и зрители «АиФ» ! Меня зовут Игорь Терехов и сегодня в гостях у нас президент представительства Microsoft в России Николай Прянишников. Здравствуйте! Прянишников Николай: Здравствуйте! Ведущий конференции: Наша тема, которую мы заявляли, «Безопасность детей в интернете». Давайте сразу же начнем с этого. Первый вопрос, наверное, самый интересный: Microsoft, интернет, дети, какая здесь связь, какая зависимость, почему именно Вы выступаете за эту безопасность? Прянишников Николай: Мы уделяем очень большое внимание вопросу безопасности в интернете и вообще безопасности технологий, которые мы создаем и которую создают наши партнеры, а так как мы являемся лидером IT-индустрии, мы находимся в центре всех событий в сфере технологий, то для нас эта тема очень важна. Действуем мы по нескольким направлениям. Во-первых, это безопасные продукты, которые мы делаем. Мы уделяем большое внимание их безопасности, их неуязвимости от различных угроз, и дополнительным направлениям, инструментам защиты. На самом деле почти во все наши продукты инструменты защиты внедрены. Например, в операционной системе Windows7 есть функция родительского контроля, для контроля тех сайтов, на которые может зайти ребенок, по времени работы компьютера и т.д., здесь достаточно удобно родитель может настроить свой компьютер. В наших различных игровых приставках, например, в Xbox и других, есть функция семейного контроля. И наконец, сама безопасность наших продуктов, например, безопасный браузер. Люди входят в интернет через браузер, если там уже есть встроенные функции защиты, он надежно сделан, то, конечно, это обеспечивает безопасность людей, особенно детей, в интернете. Еще одно важное направление, о котором я хотел бы сказать, это продвижение, информирование всех о функциях защиты, о том, как безопасно работать в интернете. Этому мы тоже уделяем значительное внимание.
Вопрос:kolyamakarov 13:51 21/02/2012
Правда ли, что на компьютер лучше ставить Линукс, а не Виндоус, а лучше вообще брать Мак, потому что под линукс и Мак нет вирусов, фишинга и прочей ерунды? Какие вообще преимущества у виндовс в смысле безопасности?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:58 05/03/2012
Родительский контроль, надежность и защита от различных угроз, вообще многофункциональность, когда есть больше возможностей, ну и наконец удобство – это основные преимущества. Если посмотреть по доле рынка Windows и Linux, то можно понять, почему люди по всему миру выбирают Windows.
AIF.RU Ведущий конференций 09:58 05/03/2012
Давайте немного сдвинемся в сторону, если Вы не против, и поговорим о Windows Phone, как он себя чувствует на нашем рынке, потому что телефоны появились уже достаточно давно, но не видно никакой агрессивной политики ни от производителей, ни от Microsoft. Может есть какие-то барьеры? Как чувствует себя платформа сейчас у нас в России?
Прянишников Николай Николаевич 09:58 05/03/2012
Мы вышли на рынок с Windows Phone относительно недавно, это было в конце прошлого года и сейчас с каждым месяцем набираем обороты очень активно. Сейчас доступны телефоны от Samsung, Nokia, HTC. Есть даже прогнозы аналитиков, что уже в ближайшее время мы потесним наших некоторых конкурентов. Мы рассчитываем на стабильный постоянный рост нашей доли рынка. Причем, приятно отметить, что люди, которые попробовали Windows Phone, теперь предпочитают телефоны с нашим программным продуктом телефонам наших конкурентов. Но начальный этап нам надо пройти, чтобы снежный ком клиентов набрался.
AIF.RU Ведущий конференций 10:00 05/03/2012
Да, могу сказать, что я тоже пробовал пользоваться Windows Phone, мне очень понравилось. После IPhone, Android Windows Phone - невероятно удобная система на самом деле. Что представляет собой структура Microsoft в России? Мы все знаем, что это операционная система, офисные пакеты, но мы практически ничего не знаем про сервисы в интернете. Почему так происходит именно в России, что компания ориентируется больше на offline, чем на online?
Прянишников Николай Николаевич 10:00 05/03/2012
Компания активно развивается в России. У нас работает более тысячи человек. Наши сотрудники в России занимаются многими направлениями. Сама структура маркетинга, продаж и сервиса у нас достаточно большая и наши сотрудники, которые занимаются партнерами, маркетингом, работой с клиентами, поддержкой и реализацией сложных сервисных проектов, внедрением сложных решений работают активно и располагаются по всей стране. У нас 34 офиса по России, а наши представители находятся в 70 регионах страны. У нас есть очень серьезная экспертиза по технологиям, например, как написать новое предложение под Windows Phone, как интегрировать сложное технологическое решение, чтобы документооборот клиента был полностью автоматизирован и т.д., то есть серьезные специалисты по технологиям, по решению и реализации проектов. Мы здесь расширяем центр разработки продуктов. Он уже создан, мы, кстати, в рамках нашего проекта сотрудничаем со Сколково, расширяем его достаточно существенно. Моя личная цель, чтобы в России был достойный центр разработки и создания продуктов Microsoft, чтобы мы могли гордиться тем, что часть продуктов Microsoft создали россияне. Говоря об онлайн-сервисах, они набирают обороты, и вообще стратегия облачных вычислений, соответственно перехода модели не к продаже продукта, а предоставления IT как услуги – это стратегическое направление компании. Сегодня у нас уже есть много предложений для клиентов. Первое. Мы с крупными компаниями строим частные облака. Частное облако – когда один дата-центр становится динамическим дата-центром, а дальше уже предоставляется услуга частное облако, когда крупная компания из своего дата-центра может предоставлять услуги своим дочерним компаниям, иметь четкий расчет, сколько это стоит и за счет этого снижать свои затраты. Второе. Можно получить сервис от нас. Например, продукт Office 365 для среднего и малого бизнеса, для крупных компаний. Просто наш продукт можно получить по подписке: Office , SharePoint, для создания сайтов, для коммуникаций Lync, это очень интересный продукт. Фактически компания среднего или малого бизнеса, которая до этого не пользовалась современным софтом, может сделать существенный прорыв, начав по подписке использовать современные IT-решения, повысив свою производительность труда, эффективность работы. Эти продукты уже доступны на рынке и, я уверен, что у них будет большой рост. Ожидается, что облачные сервисы будут расти достаточно существенно во всех странах и рост будет экспоненциальный.
AIF.RU Ведущий конференций 10:00 05/03/2012
Это Вы говорите о b2b, а если о b2c, то есть для меня доступен Office 365, какие-то может быть другие интересные облачные решения от Microsoft?
Прянишников Николай Николаевич 10:00 05/03/2012
Для индивидуальных пользователей тоже определенные сервисы доступны, тот же Hotmail, мы будем продолжать его развивать, у него достаточно много функций, тот же продукт Skype, который становится нашим, и мы работаем над тем, чтобы он интегрировался с Lync, чтобы у него росла функциональность и т.д., и вообще, чтобы все наши продукты были интегрированы, чтобы было удобно работать. Этот набор инструментов для индивидуальных пользователей будет продолжать развиваться и мы надеемся на активный рост в России. Skydrive – удобный облачный сервис для широкого круга пользователей, который позволяет хранить о обмениваться информацией объемом до 25 Гб.
AIF.RU Ведущий конференций 10:01 05/03/2012
Сегодня стало известно, что Skype появился как постоянное приложение к Windows Phone. Очень здорово! Какова ситуация с пиратством? В России происходит что-нибудь позитивное в этом отношении?
Прянишников Николай Николаевич 10:01 05/03/2012
У нас снижается уровень пиратства в России и это очень здорово. Мы посчитали, что за последние 7 лет он снизился с 87% до 65%, то есть не по Microsoft, а общий на рынке. Этому помогает следующее. Наше законодательство четко защищает права правообладателей и это на самом деле очень здорово. С точки зрения технологической все больше и больше осуществляется защита продуктов от пиратского использования. Вместе с ростом благосостояния населения и компаний происходит понимание, что эффективность использования лицензионного продукта очень высока, потому что лучше заплатить относительно небольшие деньги сейчас и иметь полный контроль, надежность, защиту своего компьютера, своих данных, своей работы, чем подвергать себя серьезному риску. Немного сэкономить сегодня, но оказаться завтра с неработающим компьютером, без своих данных - это серьезная угроза. Мне кажется, что все больше и больше людей понимает это, поэтому здесь достаточно положительные тенденции. А среди компаний мне нравится возросшее понимание того, что нужно экономить не на IT, а с помощью IT. Сегодня многие компании начинают инвестировать в IT, понимая, что отдача будет достаточно высокая.
AIF.RU Ведущий конференций 10:02 05/03/2012
А Вы можете немного покритиковать Microsoft, то есть продукты, которыми Вы пользуетесь, может быть что-то не устраивает, что-то не нравится и над чем работаете?
Прянишников Николай Николаевич 10:02 05/03/2012
С удовольствием, у нас есть такая ценность в Microsoft – быть самокритичными. Когда я готовлю свой отчет по деятельности в России, моя задача сказать, что в таких-то направлениях у нас все хорошо, но еще больше направлений – это зона для улучшений. Если говорить по всем продуктам, то скажу следующее. Мы с нетерпением ждем Windows 8, потому что сама цель выхода на различные устройства, чтобы операционная система поддерживала и планшетники, и различные форм-факторы в удобном рабочем виде – это очень важно. С другой стороны я надеюсь, что выход операционной системы Windows 8, который будет уже скоро, перевернет общую ситуацию на рынке, потому что задумка заключается в том, чтобы после того, как она выйдет, огромное количество разных устройств сможет работать совершенно по-другому. Речь идет не только о планшетниках, а об огромном количестве устройств, которые смогут работать с небольшой удобной операционной системой. Соответственно это сильно изменит, я бы сказал, весь мир, потому что фактически многие устройства станут удобными. Здесь я ожидаю существенных изменений, но себя критикую, потому что мы немного здесь задержались. С тем же телефоном могу себя покритиковать. Мы долго выводили на российский рынок Windows Phone. Он хороший. Мы, конечно, упустили немного времени, но сейчас очень быстро развиваемся вместе с производителями телефонов. Еще себя покритикую за то, что об огромном количестве наших продуктов рынок еще не знает. Microsoft выводит на рынок 50 новых продуктов каждый год, каждую неделю у нас есть новый продукт, начиная от операционной системы и заканчивая серверным решением или Xbox, а люди знают далеко не обо всем. Конечно, люди знают про Windows, Office, но о других продуктах не знают, даже IT-специалисты не знают про то, что делает Microsoft и наши последние достижения, а ведь мы инвестируем огромные средства в разработку. Каждый год мы инвестируем почти 9 миллиардов долларов в создание новинок: новых продуктов, новых технологий, новых разработок. Столько не инвестирует ни одна компания. А многие компании и люди не знают об этих продуктах на рынке, поэтому наша задача – рассказывать об этом, говорить больше, более простым языком, объяснять, тогда, я думаю, у нас будет успех.
Вопрос:Альберт 007 12:24 24/02/2012
Николай Николаевич,как вы считаете волны самоубийств, которые прошли в Москве связанны с тем, что наши дети сидят в Интернете? Я считаю, что да, в связи с чем еще один вопрос вдогонку, как можно бороться с этим злом?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:55 11/03/2012
Я думаю, что это комплексная проблема. В ее основе далеко не только то, сколько времени дети проводят в сети. Важно, чтобы родители активно общались с ребенком, стремились выстроить доверительные отношения с ним. Кроме того, важно то, как ребенок ощущает себя среди сверстников. Интернет полон разнообразной информации, и задача родителей здесь – помочь детям увидеть то, что поможет их развитию и самореализации, воспитать в них стремление к созиданию и открыто рассказать о возможных опасностях.
Вопрос:Нати 12:26 24/02/2012
Здравствуйте, хотелось бы узнать есть ли у Вас лично дети и какие у них взаимоотношения с сетью?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:57 05/03/2012
Добрый день, Нати. У меня четверо детей, все разных возрастов, поэтому отношения с сетью у всех разные. Самые прекрасные отношения у двухлетней дочери: она часто смотрит мультфильмы в Интернете, очень их любит. Ее ограничивать пока не надо: ничего лишнего она там не увидит, потому что кто-то все время находится рядом с ней. Для старшего сына, которому 18 лет, уже, конечно, никаких ограничений нет: он живет самостоятельной жизнью и даже учит, в том числе и меня, разным техническим новинкам. Конечно, дети нуждаются в некотором дополнительном внимании. Здесь мои рекомендации на основании опыта такие: проведите для ребенка экскурсию в мир Интернета, покажите, как все работает, какие есть сайты, что полезно. Откройте для ребенка первый ресурс. Я помню, для младшего сына одним из первых ресурсов, который я показал, был www.bibigosha.ru . Он спокойно на этом сайте играл в абсолютно безопасные, проверенные игры. Но ребенок растет – и все важнее становятся доверительные отношения. Важно, чтобы он мог поделиться тем, что увидел в сети, рассказать, как он проводит время в Интернете. Нужно общаться, помогать ему, направлять.
Вопрос:Руслан Алиев 13:44 24/02/2012
Здравствуйте.Как можно попасть к вам офис на экскурсию?Учусь в 11-ом классе,планирую поступать на программиста и хочу работать у вас в дальнейшем!
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:56 11/03/2012
Руслан, спасибо за вопрос. Я рад, что вы хотите работать в нашей компании. Студентам, талантливым выпускникам компания дает максимум возможностей для профессионального развития и построения карьеры. У Microsoft есть целый ряд возможностей по трудоустройству студентов – от стажировок на несколько месяцев до специальных программ. Во-первых, это программа развития молодых специалистов. Это программа для студентов последних курсов и недавних выпускников вузов. Что вы можете получить на этой программе? Главное – возможность поучаствовать в реальных проектах Microsoft Consulting Services, при этом вы будете совмещать работу с интенсивным обучением современным ИТ-технологиям. Во-вторых, это конкурс Microsoft Case Competition, который проводится в российских вузах. В нем соревнуются разработчики инновационных проектов и решений. Победители отбора получают приглашение на стажировку и обучение в Microsoft. Семь из них уже приступили к работе 6 сентября, еще восемь человек присоединятся к ним в феврале. Также должен сказать о программе для самых талантливых выпускников (Microsoft Academy for College Hires, MACH). Она рассчитана на 2 года. За это время участники становятся полноценными членами команды Microsoft. Они проходят лучшие тренинги в России и за рубежом, различные формы наставничества, получают опыт реальной работы с клиентами. Подробнейшая информация есть на сайте https://careers.microsoft.com/careers/ru/ru/students.aspx. Надеюсь, что вы найдете там интересные возможности.
Вопрос:Анна Леонидовна 14:23 24/02/2012
Я домохозяйка и редко пользуюсь интернетом - только несколькими сайтами. А вот мой 11-летний сын знает, как установить принтер, какие программы откуда "скачать" и т.д. Как я могу понять, что он делает и правильно ли он делает в Сети? Могу я его контролировать, иногда даже незаметно :)
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:52 05/03/2012
Ваше желание защитить ребенка в сети совершенно естественно. У нас есть технологическое решение «Родительский контроль». Эта функция встроена в операционную систему Windows 7 и позволяет родителям управлять персональной информацией детей и определять конетент, доступ к которому получают их дети. Но гораздо важнее разговаривать с ребенком, прививать ему культуру интернет-общения. Полезно направлять его интересы в более конструктивное русло. Например, превратить его из потребителя контента в его создателя и программиста. Здесь Вам может помочь Kodu – простой и доступный инструмент программирования. Дети с его помощью могут создавать иллюстрации к книгам, ставить виртуальные «спектакли», делать простые компьютерные игры и делиться созданным с друзьями. Это во многом игра, но она способствует развитию творческих способностей ребенка. Чтобы поддержать интерес школьников к изучению Kodu, мы запустили в России конкурс Kodu Cup. Информация доступна на сайте www.koducup.ru , приём работ уже начался. Надеюсь, что Вашего сына заинтересует конкурс и новые полезные возможности безопасной работы в сети.
AIF.RU Ведущий конференций 09:52 05/03/2012
На сайте Microsoft или где-то еще может родитель найти подробную инструкцию, как пользоваться, как настраивать эти инструменты контроля?
Прянишников Николай Николаевич 09:52 05/03/2012
Да, есть такой ресурс www.ms-protect.ru , на нем вся информация выложена, там есть подробная информация о том, как родитель может настроить различные программы, что он может сделать. Это специально созданный для этого ресурс. Некоторые вещи достаточно понятны в самой операционной системе. Тот же родительский контроль достаточно прост. Нужно нажать кнопку «Пуск», выбрать «Панель управления», затем в разделе «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» щелкнуть «Установить родительский контроль для всех пользователей». Он уже фактически установлен, его нужно только подстраивать под то, что вам необходимо.
AIF.RU Ведущий конференций 09:53 05/03/2012
Если система запрещает посещать какие-то сайты, это работает независимо от браузера или только с Internet Explorer?
Прянишников Николай Николаевич 09:53 05/03/2012
Независимо от браузера. В данном случае система работает в том случае, когда есть ограничения по самим сайтам, по самим ресурсам.
Вопрос:Евгения Курск 16:40 24/02/2012
Николай, у нас на работе заблокированы некоторые сайты, а как я могу сделать дома тоже самое в отношении каких-либо нежелательных для моих детей ресурсов? Есть какие-то специальные программы? Заранее спасибо за ответ!
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:54 05/03/2012
Чтобы настроить защиту от нежелательного контента для Ваших детей – просто установите Windows 7 и включите бесплатную функцию «Родительский Контроль». Пошаговую инструкцию Вы найдете по ссылке https://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Set-up-Parental-Controls
AIF.RU Ведущий конференций 09:54 05/03/2012
Пиратские версии Windows обновляются?
Прянишников Николай Николаевич 09:54 05/03/2012
Нет конечно. Они украдены. Они как раз и таят очень большие угрозы, потому что могут проработать какое-то время, но потом пользователи оказываются в тяжелом положении, потому что лицензионная версия получает обновление, постоянно защищает своего пользователя от различных угроз, пиратская версия ни от чего не защищает и любая новая угроза, которых появляется все больше и больше, ведь вместе с развитием технологий совершенствуются и различные атаки, может осложнить работу.
Вопрос:ВикторияQ 20:46 24/02/2012
На мой взгляд, безопасность в сети – это обязанность родителя в первую очередь. Какие шаги я должна предпринять, чтобы обеспечить максимальную безопасность своему ребенку?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:51 05/03/2012
В первую очередь, создание доверительных отношений с ребенком. Чем больше строгих запретов и меньше информации и объяснений от взрослого – тем больше тяга ребенка к запретным темам. Поэтому важно общаться с ребенком, вместе искать интересную и полезную информацию в сети, обязательно проведите для него «экскурсию в мир Интернета», пусть он расскажет, что ему интересно. Также важно приучить ребенка советоваться с взрослыми, объяснить, что далеко не все, что он увидит и прочитает в Интернете, является правдой. Что касается технологических решний, я рекомендую настроить функцию «Родительский контроль» в Windows 7 и использовать браузер Internet Explorer 9, который признан независимой лабораторией NSS Labs самым безопасным браузером. C другой стороны, часто ребенок обладает значительно более глубокими знаниями о работе в сети, чем его родители. Здесь очень важно для родителей повышать и свою компьютерную грамотность, чтобы становиться для детей экспертами в вопросах интернет-пространства. Мicrosoft создал программу «Твой курс», ее цель - повышение компьютерной грамотности жителей России. Программа действует с января 2010 года, сейчас открыты более 100 центров, где уже прошли обучение свыше 650 тысяч граждан по всей России – от Калининграда до Владивостока. В этих центрах может пройти бесплатное обучение любой желающий, а полученные знания помогают людям, в частности, стать экспертами по информационным технологиям для своих детей. Информацию об этой программе можно найти на сайте: tvoy-kurs.ru
AIF.RU Ведущий конференций 09:51 05/03/2012
Про эти инструменты ходят слухи, что чем старше ребенок, тем быстрее он их снимает. Это правда? Насколько хорошо Windows защищает себя от посягательств на настройки?
Прянишников Николай Николаевич 09:51 05/03/2012
Технологии защищают конечно все хорошо, но абсолютно правильно говорить и о том, что молодое поколение растет значительно более продвинутым, чем предыдущие поколения, и чем моложе аудитория пользователей, тем люди становятся более быстрыми, восприимчивыми, гибкими. Я считаю, что это абсолютно нормально. Могу сравнить себя и своего 18-тилетнего сына. Он более продвинутый тип пользователя, чем я. Не смотря на то, что я – президент Microsoft, иногда я спрашиваю у него что-то по различным устройствам или как разобраться с той или иной программой, и он мне дает быстро совет, потому что молодое поколение сегодня полностью в онлайне, полностью в различных устройствах, восприимчиво к любым новинкам, поэтому мы должны понимать, что чем продвинутее молодой человек или девушка, тем быстрее он может снимать запреты. Любые ограничения, на мой взгляд, действенны для маленьких детей, для детей младших классов. Когда мы говорим о подростках, там уже никакие запреты не сработают. Более того, абсолютно правильно говорить о том, что ребенок, молодой человек или девушка быстрее разберется с любыми технологиями, чем родители.
Вопрос:Лариса Беленькая 23:21 24/02/2012
Вам не кажется, что безопасность ребенка в сети можно достичь только благодаря ограничениям, а запретный плод сладок. Где проходит эта граница между запретом и доверием, на ваш взгляд?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:57 11/03/2012
Лариса, это очень непростой вопрос. Я считаю, что одно без другого невозможно. Я уверен, что основой безопасности ребенка в сети являются доверительные отношения между ребенком и родителями, а также грамотное использование технологических решений.
Вопрос:Кирилл, менеджер 09:27 27/02/2012
Дети и компьютер – это не только учеба, но и игры. Можно как-то ограничить, чтобы игры были добрыми, и без нецензурных слов и кровавых сцен?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:54 05/03/2012
Действительно, игровое пространство требует внимания и родителей, так и технологических компаний. Со своей стороны, Microsoft создала Kodu – простой и доступный инструмент программирования, с помощью которого дети могут создавать иллюстрации к книгам, ставить виртуальные спектакли, создавать простые компьютерные игры и делиться созданным с друзьями. Это во многом игра, но она позволяет превратить ребенка из потребителя контента в его создателя. Чтобы поддержать интерес школьников к изучению Kodu, мы запустили в России конкурс Kodu Cup. Информация о нем доступна на сайте www.koducup.ru, приём работ уже начался.
AIF.RU Ведущий конференций 09:55 05/03/2012
А игры по Xbox, имеют какой-то рейтинг, чтобы в магазине родители могли взять коробку и понять, подходит эта игра для маленького ребенка или нет?
Прянишников Николай Николаевич 09:55 05/03/2012
На тех играх, которые продаются в магазине, есть достаточно подробная информация, в том числе информация по определенным ограничениям. В принципе и на сайтах, когда идет полноценная онлайн игра, есть информация, для кого не рекомендуется данная игра, то есть, если обращать внимание и за этим следить, то можно сделать правильный выбор. Но полностью защититься невозможно, тем более, что наш мир склонен к насилию и агрессии, от этого никуда не уйти. Мне кажется, определенный контроль за ребенком в маленьком возрасте, а потом доверительный контакт и знание того, как проводит ребенок время в интернете, что он там делает, будет правильной рекомендацией.
Вопрос:мимошла 09:35 27/02/2012
Хотела спросить про ваш блог, почему он такой сухой и не интересный, думаю, что у вас есть свой взгляд на события, которые происходят в мире, так писали бы об этом, а не банальности всякие и скучнятину!
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:58 11/03/2012
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы читаете мой блог. Я согласен, что его нужно развивать и совершенствовать. И в этом смысле я открыт к комментариям и пожеланиям моих читателей. Я уже думал, что мне бы хотелось делиться не только своими мыслями о событиях на рынке, но и,возможно, впечатлениями от путешествий. Я надеюсь выделить на это время и писать чаще – хотя бы раз в неделю.
Вопрос:alsd 09:44 27/02/2012
Я знаю,что google проводит семинары по обучению безопасности в Сети. А вы проводите такие курсы?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:56 05/03/2012
Обучение компьютерным технологиям и безопасной работе в сети – один из приоритетов нашей компании. Только научившись безопасно пользоваться новыми современными технологиями, родители могут защитить себя и свою семью в Интернете. В поле повышенного внимания Microsoft — масштабные проекты повышения уровня компьютерной грамотности населения, например, программа «Твой курс», которая действует с января 2010 года. Сейчас открыты более 100 центров, где уже прошли бесплатное обучение свыше 650 тысяч граждан по всей России – от Калининграда до Владивостока. Программа обучения включает в том числе вопросы обеспечения безопасности работы в Интернете.
Вопрос:Наталья Александровна 11:22 27/02/2012
В школе у моего ребенка стоит компьютер на парте 50% времени, но детям никто не говорил про опасный контент в Сети – может надо ввести специальные уроки в школах, как вы считаете?Спасибо!
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 09:56 05/03/2012
Безусловно, информацию о том, что в сети можно столкнуться не только с полезной, но и опасной информацией, дети должны получать и в школе. Работа в этом направлении тоже ведется. Что касается нашей компании, то Microsoft создала комплекс интерактивных курсов «Безопасность детей в Интернете» для детей, их родителей и учителей. И совместно с российской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) разработала специальную программу повышения квалификации преподавателей «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернете», интерес к которой очень велик. Кроме того, мы создали специальный веб-сайт www.ms-protect.ru. На сайте размещен огромный объем материалов: практические советы, статьи, подробные сведения о возможностях продуктов Microsoft. С сайта можно скачать необходимое программное обеспечение, например, бесплатный и очень эффективный антивирусный пакет Microsoft Security Essentials.
AIF.RU Ведущий конференций 09:57 05/03/2012
А насколько плотно Вы работаете с государственными структурами?
Прянишников Николай Николаевич 09:57 05/03/2012
Стараемся взаимодействовать очень плотно и координировать наши шаги, потому что, на мой взгляд, вопрос безопасности в интернете очень комплексный и здесь ни один из участников в одиночку не решит вопрос, только совместная работа государства, компании-производителя программных продуктов, лидеров IT-индустрии и телекомпровайдеров может помочь решению этого вопроса. Именно объединение усилий здесь должно быть, поэтому мы работаем достаточно плотно. Эту работу надо продолжать, потому что появляются новые угрозы, сам вопрос очень непростой, поэтому одним каким-то действием его не решишь, здесь должен быть постоянный фокус и внимание.
Вопрос:Лариса Иванова 11:35 27/02/2012
Здравствуйте Николай Николаевич, о какой безопасности в интернете мы говорим, если у нас есть порно-сайты, сайты самоубийц, сайты так называемых жриц любви и тд? И все знаю, что ЭТО очень плохо, но ничего не делают со всем этим кошмаром, почему? Вопрос надо решать на государственном уровне!
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:57 11/03/2012
Вопрос безопасного Интернета сейчас очень важен, и он обсуждается и решается на самых разных уровнях. Безусловно наибольшей эффективности в этом вопросе можно добиться при условии конструктивного диалога между государством, обществом и бизнесом. В дискуссиях активно участвуют психологи, родители и даже сами дети. И поверьте, делается очень многое, чтобы найти решение и сделать интернет безопасным и одновременно свободным пространством. Однако, надо понимать, что очень многое зависит и от родителей подрастающего сегодня поколения. Необходимо воспитать ответственных пользователей интернета с развитой культурой сетевого общения.
Вопрос:Vladdimir 00:11 28/02/2012
Интернетсонтент абсолютно безопасен для меня как и для любого человека с солидным жизненным опытом и приличным (университетским)образованием.А для детства и юношества? Для меня ответ очевиден=НЕТ=Нужныопределённые(цензорные ,законодательные) меры и фильтры.Под фильтрами я подразумевая определённые вопросы без правильного ответа на которые на сайт не войдёшь.Вопросы должны ротироваться.Две ошибки и тебя "выбрасывает"-карантин 24 часа.Это образовательный ценз.Технически это возможно. Не так ли?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:59 11/03/2012
Ваше предложение, возможно, могло бы отчасти помочь ограничить доступ к некоторым порталам. Однако не найдут ли дети ответы на вопросы в любой поисковой системе? Боюсь, что одним таким решением проблему вредоносного контента в сети не решить.
Вопрос:Попов Андрей Владимирович 09:12 28/02/2012
Вопрос: Казахстан собирается запускать казахскую латиницу. Не могла бы компания Майкрософт помочь в этом деле, доработав в Windows 8 в соответсвующем офисе операции автозамены при вводе, а также операции "найти и заменить" так, чтобы было можно работать с символами Юникода, и с учётом регистра (особенно при автозамене)?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:58 11/03/2012
Мы продолжаем совершенствовать наши программные продукты Microsoft Windows и Microsoft Office. В июле прошлого года мы объявили о локализация самой известной в мире операционной системы и семейства офисных приложений на татарский язык. Это является не столько шагом для популяризации нашего ПО, сколько предоставлением конечным пользователям современных инструментов для эффективного решения их задач. Ведь если программное обеспечение «говорит» с пользователем на его родном языке, он тратит меньше времени на рутинные операции, повышая производительность своего труда и концентрируясь исключительно на результате, который необходимо достичь. Мы будем следить за развитием казахского языка и, возможно, вопрос о внесении указанных Вами изменений тоже будет рассмотрен.
Вопрос:кот 12:48 28/02/2012
Здравствуйте, Николай. Поднимался ли вопрос о контентном фильтре от Microsoft в бытность президентом представительства MS Russia Ольги Дергуновой?
Ответы:
Прянишников Николай Николаевич 15:59 11/03/2012
Интернет сравнительно молодая среда, с очень высокими темпами развития. И поэтому каждый год, перед нами ставит свои первостепенные задачи.
AIF.RU Ведущий конференций 16:00 11/03/2012
Спасибо, что пришли! У нас в гостях был Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России. Спасибо! Всего доброго!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах