Примерное время чтения: 1 минута
93

В Петербурге продолжают искать гастрономический символ города

Фото: bigplanet.ru

Специалисты Санкт-Петербурга никак не могут найти гастрономический символ города, который был бы привлекательным для туристов. Им хотелось бы, чтобы этот символ стал таким же популярным, как мюнхенские колбаски или тульский пряник.

Эксперты предлагали в качестве символа несколько продуктов: корюшку, пышки и говядину по-строгановски. Однако туроператоры считают, что такие блюда вряд ли заинтересуют иностранных туристов.

Специалисты также говорят, что в северной столице продвигается все, кроме аутентичной кухни. «Понятия «петербургская кухня» не существует», - считают они. «Исторические условия развития города были таковы, что гастрономические предпочтения диктовала элита, и кухня города пестрила французскими, немецкими, итальянскими блюдами. Характерных аутентичных петербургских блюд более чем за 300 лет не появилось», - поясняют исследователи.

Также они добавили, что «ни корюшка, ни пышки туристским брендом стать не смогут. Это дорого только для нас, для петербуржцев».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах