«АиФ»: - В Украине ты достаточно известный певец. Если ли планы по покорению Москвы?
М.Б.: - Я не люблю останавливаться в своем развитии, люблю покорять новые горизонты, новые пространства. Для меня это всегда очень интересно. Мне очень нравится, что мою музыку, мое творчество признали в России, причем с первой песни. Это меня удивило.
«АиФ»: - Вы ведете «гламурный» образ жизни?
М.Б.: - Нет, я уже это пережил давно, когда только обрел популярность. Я как-то сразу переосмыслил ценность своей жизни и, в частности, ценность популярности. Я участвовал в проекте «Фабрика звезд». Когда проект закончился, конечно, приятно было идти по улице: все оборачивались, узнавали. Но длилось это недолго, через месяц я понял, что не могу спокойно жить, не могу ходить в те места, где бывал раньше или делать то, что делал раньше, потому что тут же становлюсь центром внимания, что сковывает, чувствуешь себя очень не комфортно и неуверенно. Приходится уходить в те места, где люди попроще относятся к статусу.
«АиФ»: - Но ведь это странно: вы сами выбрали эту профессию, а теперь вам не нравится популярность…
М.Б.: - Могу обосновать. Я изначально в этом бизнесе только потому, что это единственное на сегодняшний день, от чего я получаю удовольствие, - это написание музыки и песен. Если мне плохо, если мне хорошо, я иду в студию, пишу песни, нахожу отдушину в этом. Но при этом я достаточно закрытый человек, редко могу открыться и чувствовать себя уверенно. Несмотря на это, я получаю искреннее удовольствие от музыки, у меня это получается, если я на неделю куда-то уезжаю и неделю не пишу, у меня начинается депрессия.
«АиФ»: - А тусовки посещать вы любите, это же часть профессии?
М.Б.: - Раньше нужно было куда-то ходить, но, как правило, эти тусовки очень скучные. Я быстро пережил период тусовок. Теперь нахожусь в окружении творческих талантливых людей, стараюсь получать от них ценную информацию, они мне передают жизненный опыт, поэтому мое развитие происходит немножко быстрей, чем должно.
«АиФ»: - А внимание девушек с того момента, как вы стали популярны, усилилось?
М.Б.: - Я благодарен моим поклонницам, большинству из них нравится то, что я делаю. Изначально я им симпатичен тем, что говорю, рассказываю в своих песнях, а не потому что я симпатичный (няшный, как называют поклонницы) мальчик (смеется).
«АиФ»: - Как проходит работа над новыми песнями?
М.Б.: - Когда я пишу новую песню, когда есть только зачатки слов, музыки, то я могу в течение дня напевать ее, приходить домой, слушать много раз, анализировать, что-то добавлять. В этот период мне нравится песня, но когда мы с командой определяем, что это будет следующий сингл, эта песня настолько въедается в мозг (а ее еще на концертах надо исполнять), что немного устаешь от нее.
«АиФ»: - Планируете попробовать себя на «Евровидении»?
М.Б.: - Может быть. Подходящая песня у меня есть. Когда я был маленький, мне очень нравился этот конкурс. Я закрывался в своей комнате и представлял, что я на этой сцене. Относился к «Евровидению» фанатично, мне нравились песни, которые там звучали. Но со временем мне стало казаться, что песни становятся все проще и проще. Хотя для того, чтобы Европа услышала обо мне, можно было бы принять участие в «Евровидении».
«АиФ»: - Планируете спеть с кем-нибудь дуэтом?
М.Б.: - Я планирую дуэт с одной малоизвестной исполнительницей, клип скоро появится на экранах. Я не знаю, будет ли он демонстрироваться в России, но на Украине точно будет. Недавно созванивались с Мадонной, решили сделать песню.
«АиФ»: - Поклонницы часто делают вам подарки. А что бы вы сами хотели получить?
М.Б.: - Лучший подарок – это Lamborghini Gallardo (смеется).
«АиФ»: - А если бы такую машину подарила поклонница, вы смогли бы ее принять?
М.Б.: - Такой подарок требует очень большой ответственности, я думаю, что не готов его принять. Обычно поклонники дарят мягкие игрушки, раньше я их приносил своей собаке, которая теперь живет у мамы. Некоторые поклонницы дарят украшения, мой фан-клуб подарил мне кольцо. Главное – это внимание, а не подарки.
«АиФ»: - Есть ли у вас друзья в российском шоу-бизнесе?
М.Б.: - Мне кажется, в этом бизнесе нет друзей. Все мои друзья к шоу-бизнесу не имеют никакого отношения. Я могу выпить виски с кем-то из известных российских артистов и поговорить с ним о жизни, но чувствуется легкая неприязнь со стороны мужской половины. Я не обращаю на это внимания, я открыт, я такой, какой есть. На Украине немного другое отношение: тебя уважают за то, что ты делаешь.
«АиФ»: - Кого вы считаете идеалом женской красоты?
М.Б.: - Мне нравится внешность Веры Брежневой, Алла Пугачева нравится как личность, очень сильная женщина, много прожила, много сделала.
«АиФ»: - Когда у вас появятся песни на украинском языке?
М.Б.: - У меня есть в запасе две песни на украинском языке, но они находятся в стадии демо-песен, во втором альбоме их не будет. У меня в «багажнике» есть очень много интересных песен, которые вы услышите через год-два. Сейчас у меня достаточно материала, но я уже говорил, я люблю развиваться. Я экспериментирую с разными стилями музыки, если бы я выпустил то, что я пишу сейчас, я не знаю, слушали бы меня поклонники. Нужно к этому прийти постепенно, чтобы мои поклонники любили то, что я делаю, и росли вместе со мной.
«АиФ»: - Вы считаете себя романтиком?
М.Б.: - Не знаю. Наверное, романтиком меня считают другие, когда я совершаю романтические поступки, я очень люблю удивлять близких.
«АиФ»: - Эротические фотографии, которые бороздят просторы Интернета, - настоящие или нет?
М.Б.: - Есть в Интернете несколько таких фотографий, но это давняя история, которая произошла еще до проекта «Фабрика звезд». Их сделала девушка, с которой я тогда встречался. Она решила мне отомстить за то, что мы расстались, и выложила эти фотографии в Интернет.
«АиФ»: - Какое событие в мире за последнее время взволновало больше всего?
М.Б.: - Катастрофа в Японии и вспышки на Солнце, которые происходят постоянно. Я задумываюсь из-за этого о конце света. Однажды мне приснился сон, в котором меня накрыло цунами, и выяснилось, что некоторым моим друзьям в этот же день также снились сны о цунами, извержении вулканов, в общем, о конце света. Это было очень странно, поэтому я начал со своими поклонниками вести дискуссию по поводу конца света.