Примерное время чтения: 6 минут
229

Топ-5 «околорекламных» стартапов с выставки Ad:Tech London 2010

Выставка Ad:Tech, прошедшая в Лондоне в сентябре этого года, стала ключевым событием в жизни европейской индустрии интернет-рекламы. Каждый год она проводится в восьми городах мира и является своеобразным барометром тенденций передовых рекламных технологий. Ниже описываются пять компаний из числа представленных на выставке. Все они находятся на разных стадиях развития, но вместе дают возможность получить некоторое представление об инновационных процессах, происходящих в интернет-рекламе.

Читайте также: Топ-5 стартапов, которые знают, где вы,

и готовы рассказать об этом другим

1. Adswizz.com

Год основания: 2008;

Штаб-квартира: Брюссель, Бельгия;

Финансирование за время существования: 2 млн. евро.

Adswizz – одна из компаний, предоставляющая создателям и распространителям видеоклипов и аудиозаписей простые инструменты для управления интернет-рекламой на своих сайтах.  Например, при помощи технологий Adswizz рекламные сообщения длиною в несколько секунд можно таргетировать по географическому признаку, с тем чтобы слушатели одной и той же интернет-радиостанции в Лондоне и в Нью-Йорке получали разную рекламу.

 

Инструменты Adwizz позволяют в рамках одной рекламной кампании совмещать традиционные виды онлайн-рекламы с нетрадиционными, а также снимать отчетность в режиме реального времени.

2. ADSOVO TrustedPublisher Network

Год создания первых инструментов для рекламодателей: 2009

Штаб-квартира: Сан-Франциско, США

Финансирование за время существования: не раскрывается

Технологии ADSOVO уходят своими корнями в середину 90-х, в те времена, когда Yahoo был стартапом-поисковиком, а Google был отдаленной мечтой. Именно тогда основатели ADSOVO впервые создали концепцию «безопасного» просмотра страниц в Интернете, предназначенную для защиты детей от опасных уголков Сети. Перенесемся в наши дни. На прошлогодней выставке Ad:Tech London фирма впервые представила свое решение для «чувствительных» брендов: тех, чья реклама ни при каких обстоятельствах не может находиться по соседству с сомнительным контентом, например, на страницах с эротическими картинками или нецензурной лексикой.

 

Разработки ADSOVO – одна из первых осознанных попыток научиться распознавать в режиме реального времени, какие из сайтов, задействованных в рекламной кампании, могут нести угрозу для репутации бренда.

3. Group Quality

Год основания: 2008

Штаб-квартира: Хобарт, Австралия

Финансирование за время существования: не раскрывается

Group Quality – самый «свежеиспеченный» стартап из всего списка. Компания, созданная в 2008 году, анонсировала свой сервис по созданию и проведению фокус-групп полностью через Интернет всего несколько недель назад. Идея простая: для того, чтобы узнать, будет ли работать интернет-реклама, смоделировать поведение пользователей на прототипе сайта, или выяснить, станет ли пользоваться популярностью новая онлайн-игра, не обязательно устраивать фокус-группы в реальном мире. Все эти задачи можно осуществить, собрав виртуальную команду из участников, ведущих и модератора, объединив их простым и удобным интерфейсом.

 

Понятная ежемесячная структура оплаты, а также возможность бесплатно попробовать сервис в течение первых 30-ти дней, позволяют надеяться, что услуга приживется на рынке.

4. LeadPoint.com

Год основания: 2004

Штаб-квартира: Лос-Анджелес, США

Финансирование за время существования: 12 млн. долларов США

На американском и европейском рынке LeadPoint можно назвать пионером торговли информацией о потенциальных покупателях товаров и услуг. Сервис представляет собой площадку, где владельцы информации или методов ее сбора могут продавать ее всем желающим компаниям по аукционной системе. Купля-продажа информации идет по четырем направлениям: ипотечные услуги, потребительские кредиты, образование, автомобильная тематика. В каждом из разделов есть возможность отфильтровать потенциальных покупателей по подразделам: например, «автомобильная тематика» делится на «продажу новых авто», «автомобильный кредит», «пост-гарантийное обслуживание».

 

Предусмотрено два канала контакта с потенциальными покупателями: интернет и телефон. Для каждого из этих каналов подразумевается разная стоимость контакта. Наличие аукционной системы гарантирует, что продавец получит, а покупатель заплатит самую справедливую цену за сгенерированные контакты.

5. MyThings.com

Год основания: 2004

Штаб-квартира: Лондон, Великобритания

Финансирование за время существования: не раскрывается

Не секрет, что большинство успешных интернет-магазинов вынуждено тратить огромные суммы на онлайн-рекламу. В тех случаях, когда привлеченные рекламой покупатели уходят дальше гулять по просторам Сети с пустыми руками, им вдогонку устремляется MyThings. Компания разработала технологию, которая помогает «отслеживать» посетителей интернет-магазинов после того, как те покинули площадку, и как бы «случайно» показывать им баннеры с товарами, на которые они посмотрели, но не купили.

 

Идея работает: по статистике, таргетированная таким образом реклама в два-три раза эффективнее обычной. При этом, интернет-магазины ничего не теряют, привлекая MyThings в качестве дополнительного генератора продаж: оплата за рекламу взымается только после того, как потенциальный покупатель щелкает на баннер и тем самым возвращается на покинутый было сайт.

Еще один, отдельный класс стартапов, представленный на выставке Ad:Tech London - это множество компаний, работающих в быстро растущем сегменте мобильной рекламы и маркетинга. Обзор некоторых из них - в одной из следующих статей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах