Свыше 80% жителей России испытывают стресс от необходимости выбирать те или иные товары и услуги, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование ResearchMе, проведенное по заказу фармацевтической компании Stada.
Каждый второй опрошенный заявил, что выбор сложнее всего сделать из-за отсутствия информации и из-за недостатка знаний о предмете покупки.
При этом высокая цена стала главной причиной стресса при выборе товара для каждого четвертого.
Сложнее всего обстоит дело с бытовой техникой и электроникой (54% опрошенных). Одежду и аксессуары сложно выбирать 34%. На третьем месте по сложности выбора - лекарственные препараты (31%). Меньше всего мучений люди испытывают при выборе продуктов.
Что касается возрастных особенностей, то спокойнее всего к выбору любых товаров и услуг относятся люди старше 45 лет. У молодого поколения сложности в большинстве случаев возникают при покупке одежды и обуви.