Примерное время чтения: 3 минуты
428

Можно ли покупать машины из каршеринга?

Категория:  Обслуживание Авто
Ответ редакции

Не секрет, что первые машины столичного каршеринга эксплуатировались на износ. Только что появившийся сервис был в новинку московским автомобилистам. Помимо законопослушных водителей пользоваться им стали в том числе и люди, не обладающие достаточным опытом и с низкой культурой вождения. Потребовались месяцы, чтобы исключить из пользователей каршеринга откровенных дорожных хулиганов, лихачей и просто преступников, совершавших кражи из автомобилей. Сейчас ситуация нормализовалась. И по прошествии трех лет первые машины начинают распродаваться новым владельцам.

О том, в каком техническом состоянии они могут находиться, рассказывает автомобильный эксперт, инженер и капитан раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин. 

В этом году идет первая волна распродаж из каршеринга. Срок гарантийного обслуживания эксплуатируемых автомобилей подходит к концу, и их отдают дилерам, чтобы взять в лизинг новые транспортные средства. В итоге на рынок в конце 2019 года выбрасываются трехлетние машины с хорошим внешним видом.

Автомат

Неисправности у них специфические. В первую очередь у каршеринговых машин ломаются коробки передач. Разные водители, возможно, особенно не церемонились с техникой, эксплуатировали ее как придется. Частая езда на повышенных оборотах, нелепые гонки по автомагистралям, перегрев в пробках способствовали значительному сокращению ресурса трансмиссии. Мало кто заботился о продлении жизни автомата.

Подвеска

Вторая группа неисправностей касается подвески. Клиент каршеринга всегда спешит. Он не только боится опоздать, но еще и не хочет переплачивать за пользование машиной. Чем быстрее доберешься до места назначения, тем выгоднее. А значит никто и никогда на таких машинах не притормаживает перед ямами, лежачими полицейскими и не бережет подвеску. Следовательно, страдают амортизаторы, расшатываются сайлентблоки, выходят из строя опорные подшипники. 

Тормоза

У трехлеток из каршеринга, как правило, убиты тормоза. Это бич многих корпоративных автомобилей, в том числе и из такси и прокатных контор. Водители активно разгоняются и столь же активно тормозят. 

Все эти неисправности в различной мере ремонтировались по гарантии, но подавляющее большинство скрытых проблем достанутся новым владельцам. 

Единственным достоинством трехлеток из каршеринга является полностью сохранный кузов, еще не успевший подернуться ржавчиной. У новых автомобилей также хорошая антикоррозионная защита. 

Цена

Вряд ли цена на бывшие каршеринговые машины будет намного дешевле обычных подержанных автомобилей, сданных бывшими владельцами в трейд-ин. Дилеры могут не акцентировать внимание на их службе в каршеринге, поэтому скидка вряд ли превысит 10%. Хотя, если удастся опустить цену еще ниже, такие машины могут быть выгодными. Починить можно любую технику. Главное, чтобы кузов оставался целым и не ржавым.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах