В департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы обещают, что снос плоскостных стоянок в Москве будет проходить постепенно, с учетом соблюдения интересов и прав всех граждан. По словам первого заместителя руководителя ведомства Петра Аксенова, плоскостные стоянки строились в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века «и на данный момент занимают поистине астрономическую площадь - почти 2,7 тысячи гектаров». Кроме того, часто они используются не как гаражи, а для временного хранения различных вещей и предметов домашнего обихода.
Вместо плоскостных гаражей планируется строить «народные гаражи». Соответствующая столичная программа стартовала в прошлом году, напоминает РИА Новости. С 15 февраля началась продажа мест в уже готовых «народных гаражах». Однако москвичи проводят акции протеста против решения о сносе старых гаражей. В частности, митинг протеста состоялся 13 февраля 2010 года в районе Строгино. Жители мотивируют это неудобным расположением будущих гаражей, а также высокой стоимостью машино-мест: так, жителям Стргино предложили приобрести «народные гаражи» по 350 тысяч рублей за место.