Москва, 15 октября – АиФ-Москва. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил закрыть исторический центр города для автомобилей. Об этом он заявил в эфире телеканала 100ТВ.
По его мнению, транспортные проблемы города нельзя решить, «опутав город развязками, как в Токио».
«Я считаю, что центр города должен быть отдан пешеходам и общественному транспорту. Всё остальное должно быть покрыто сетью современных дорог, магистралей», – заявил градоначальник.
Полтавченко также напомнил, что для разгрузки центра в Петербурге реализуется проект строительства Западного скоростного диаметра, разрабатываются планы строительства магистрали по Обводному каналу и Серного моста на Васильевский остров.
Отметим, в сентябре этого года сообщалось, что власти Москвы утвердили первые три маршрута прогулочных зон в центре города. Пешеходными могут стать 14 км улиц в столице. В их числе – Петровка, Плющиха, Ленинский и Комсомольский проспекты.
Первый согласованный пешеходный маршрут начинается у памятника Юрию Долгорукому на Тверской улице, проходит через Столешников переулок, Петровку, Кузнецкий мост и упирается в Рождественку.
Второй путь начинается у Третьяковской галереи и через Лаврушинский переулок выводит гуляющих на Болотную площадь.
Третья зона будет начинаться у площади Гагарина, вблизи станции метро «Ленинский проспект», пройдёт через Нескучный сад и будет вести к Киевскому вокзалу. При этом властям неминуемо придётся перекрыть Плющиху и участок Комсомольского проспекта между станциями метро «Фрунзенская» и «Парк культуры». Идея создания здесь пешеходного участка впервые появилась ещё у прежнего мэра Москвы Юрия Лужкова в 2005 году, правда, тогда прогулочную зону планировалось дотянуть до ММДЦ «Сити». Проект даже выносился на общественное обсуждение, но постепенно был забыт.
Медведев вслед за Путиным пересядет на вертолет
Полтавченко просит депутатов увеличить ему зарплату в четыре раза
Полтавченко: в Петербурге учитель получает в среднем 34 тысячи рублей
В Санкт-Петербурге появился центр имени Чавеса
Полтавченко запретил чиновникам покупать авто дороже 1,1 миллиона рублей