Яндекс.Интересы публикуют ежемесячные рейтинги поисковых тем, наиболее взволновавших интернет-аудиторию. Например, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма («Форсаж 4» и «Тарас Бульба»). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Подробный рассказ о том, какие поисковые темы стали особенно популярны в апреле, доступен здесь
- Десять лет назад мы писали сказки про НИНИ - Непостоянство Интересов Населения Интернета. Тогда аудитория Рунета была нерепрезентативно маленькой, а её интересы зачастую экзотичны, - говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. - Сегодня всё наоборот: в сети десятки миллионов пользователей, а темы, которые их волнуют, - это интересы всего населения.
Данные об изменении поисковых тем, представленные на Яндекс.Интересах, охватывают период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Очередное обновление рейтинга поисковых интересов состоится через месяц - в июне 2009.
Аналитики Яндекса: Интернет все больше отражает интересы всего населения
Также вам может быть интересно
-
Елена Колмановская:«В Яндексе не хватает гениев»
-
Андрей Себрант: «Дипломированные маркетологи - это люди с абсолютно искалеченными мозгами»
-
«Яндекс» нарисовал портрет среднестатистического блоггера
-
Главный редактор Яндекса: «На одного разбогатевшего приходится сто тысяч не разбогатевших»
-
«Яндекс» начал продвигать Skype