А. Коновалов, министр юстиции: «Есть риски создания (речь об «антиотмывочных» полномочиях Росфинмониторинга. - Ред.) чего-то похожего на опричнину с особыми полномочиями, статусом, режимом неприкосновенности».
Давно пора наряду с пришедшими с Запада финансовыми инструментами - лизингом, банкингом и т. д. - ввести и наш, исконно русский опричь-мониторинг. Или попросту - опричнинг!
Е. Савченко, губернатор Белгородской области: «Состояние пассажирских перевозок - это лицо муниципальной власти. Сегодня это лицо грязное, немытое».
Из сердца льются почти лермонтовские строки:
Прощай, немытая... маршрутка,
Шофёр, уставший, как никто.
Твой сервис мне припомнить жутко
Из персонального авто...
Г. Корниенко, директор ФСИН: «Очень интересная практика, существующая в Англии: частно-государственное партнёрство по строительству следственных изоляторов и тюрем».
Надо бы такие частно-государственные темницы вместе со всеми крупными объектами строить. Превысил смету - рядом отбывать и остался.
В. Васильев, депутат Госдумы: «Кто говорит, что Дума заболела... специально это делает, чтобы остановить процесс наведения порядка (чистки депутатских рядов. - Ред.), который начат с головы».
Хорошо, что Дума - не рыба! У рыбы с головы совсем другой процесс начинается...
В. Потанин, бизнесмен: «Хочу защитить своих детей от этих миллиардов, миллиард без затей придавливает человека и лишает его всяческой инициативы».
Большую часть состояния г-н Потанин собирается передать на благотворительность, чем удивил многих. Обычно люди его профессии хотят защитить от денег чужих детей...
Г. Онищенко, руководитель Роспотребнадзора: «Грузия может возобновить поставки вина и минеральной воды в ближайшее время, если в очередной раз не повысится токсичность нездоровой политической обстановки».
Самое главное в профессии алкогольного эксперта - не мешать чачу с вином и государственную политику с токсичностью продуктов!