Ищеева Елена 16:55 08/10/2009
В некоторых удалось, с некоторыми банками работаем. К первому лицу банка никогда не пустят журналиста с улицы. Мне повезло, что, когда я пришла на портал, его в банковской среде уже все знали. А потом к Банки.Ру приплюсовалась еще Елена Ищеева. Мне было легко входить в кабинеты, потому что портал уже получил хорошую репутацию, и я предала еще ускорение этому процессу. Поэтому я в высокие банковские кабинеты входила беспрепятственно. Есть структуры, которые уходят от общения, у меня это вызывает странное отношение. Если не хотят общаться – может быть, есть что скрывать? Но, может быть, просто нет времени. Все топ-менеджеры – очень занятые люди. Они делают дело. А разговоры разговаривать – это задача журналистов. Тут уже мое мастерство: объяснить, зачем нам это надо. Если в этой теме ориентироваться, всегда найдется повод поговорить.
Я люблю, когда люди говорят то, что думают. Наша визитная карточка – это народный рейтинг. Пишет любой желающий, который хочет рассказать свою историю. Он должен выплеснуть эмоции, потому что, зная проблемы бизнеса, его можно улучшить. И я знаю, что есть руководители структур, которые начинают утро с просмотра народного рейтинга. Система Интернета открыта, любой может зайти и посмотреть. Прекрасно, когда руководители следят, отвечают, помогают разобраться. Руководители понимают, что в России главный аргумент – сарафанное радио. За репутацией надо следить. Интернет – это вся история, эти отзывы будут устаревать, но это уже навсегда, вы это не перепишете. Это очень ответственно. Поэтому это самый популярный раздел и у банкиров, и у клиентов, и у простых людей. А так для каждого посетителя есть свой раздел. Мы создали такое СМИ, где каждый найдет по чуть-чуть.
У нас работают сотрудники, которые каждый отзыв обязаны проверить. Если посмотрите, часто после отзыва задаются наводящие вопросы, чтобы понять, реально ли человек через это прошел. Если у нас возникает подозрение, что это не так, отзыв не засчитывается.
Мы за кризис достаточно сильно себя развили, мы разрослись, взяли новый персонал. У нас стало больше работы. На данном этапе есть несколько площадок, не могу выдавать коммерческие планы. Я отвечаю за сиюминутное существование, а весь концепт развития в голове у мужа, он лучше чувствует Интернет, чем я, лучше знает тенденции в мире, думаю, Филипп владеет этой информацией. Нас просили сделать монетизацию некоторых сервисов по западному образцу. За рубежом такие сайты монетизированы все. Но как только мы у нас включим это – мы потеряем больше, чем приобретем. Не всегда следует слушать даже тех, кто утверждает, что очень хорошо разбирается. Мы с Филиппом развиваемся в большей степени интуитивно, потому что мы очень хорошо умеем слышать людей. Многие сервисы рождаются из того, что сами люди говорят, что им это было бы интересно. Скоро выйдет журнал «Форбс», в приложении «Форбс вумэн» мы впервые снялись как супружеская пара – руководители бизнеса. Приятно, что такое достойное издание обратило внимание на наш бизнес.