Примерное время чтения: 42 минуты
374

Андрей Соколов рассказал про новый фильм «Артефакт»

В конференции участвуют: Соколов Андрей Алексеевич

2 марта с 16.00 до 17.00 на вопросы читателей AIF.RU ответил актер и режиссер Андрей Соколов. Поводом для встречи стал режиссерский дебют главного кинокрасавца страны. 26 февраля на экраны вышла фантастическая мелодрама Андрея Соколова «Артефакт». 

О чем первая полнометражная картина Соколова? Двое незнакомых друг с другом людей отправляются в совместное путешествие из Москвы к морю на юг. Виктор - в прошлом успешный программист, создатель виртуального бестселлера - программы под названием «Артефакт». Но жизнь его надломила трагедия, погибла любимая жена... Его попутчица - фотожурналистка; эксцентричная и нахальная девица, печатается в модных изданиях. У каждого из них - свое прошлое и свой мотив для этого путешествия. В главных ролях снялись Анастасия Заворотнюк, Александр Лазарев-млд., Андрей Панин, Гарик Харламов, Ксения Собчак.

«Артефакт» - Заворотнюк завела роман с программистом

 

Вопрос:Светлана 12:33 27/02/2009
Здравствуйте, Андрей! В Вашем фильме "Артефакт" звучит музыка Кашина. Это был сознательный выбор? Чем Вам нравится этот композитор и автор песен? И еще такой вопрос: Ваши впечатления, воспоминания о периоде обучения в МАТИ
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:09 02/03/2009
Для Паши у меня всегда в запасе самые добрые слова. Музыка в картине дает ей воздух, новый уровень. Я ему очень благодарен за это. Конечно, был сознательный выбор. Его музыку я знаю достаточно давно. Думаю, что можно по-разному относиться к картине, но то, что там сделано Кашиным – профессионально, интересно, и я надеюсь, что киномир его заметит в новом качестве и эта картина станет его путевкой жизнь как кинокомпозитора.
Вопрос:Елена 12:52 27/02/2009
Здравствуйте, Андрей. Ходят слухи, что Вы собираетесь ставить "Ромео и Джульетту".Правда ли это? Чем вызван выбор этой пьесы? Спасибо.
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:15 02/03/2009
Нет.
Вопрос:Нелли 14:41 27/02/2009
Здравствуйте Андрей! Скажите пожалуйста, чем обусловлен выбор фантастической мелодрамы в качестве Вашего режиссерского дебюта? Кстати, фильм получился изумительный!Успехов Вам и огромного количества актерских и режиссерских побед.Спасибо.
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:04 02/03/2009
Спасибо за добрые слова. Это очень приятно и нужно. То волнение, которое было предпремьерное, уже прошло, появился такой вакуум. Сейчас переваривание всего этого события. По поводу выбора материала. Естественно, большое значение имел бюджет картины. В тот бюджет – порядка миллиона 800 – блокбастер снять нельзя, можно снять историю, одна из которых подходила по бюджет, интересный сюжет. И потому что понравилось. Прочитал как зритель сценарий, понравился, и пошло-поехало.
Вопрос:Просто гость 14:44 27/02/2009
Здравствуйте, Андрей. Мне Ваш фильм "Артефакт" понравился. Спасибо за картину. Каковы Ваши ожидания от фильма "Артефакт"? Оправдались ли они, удалось ли реализовать все задумки в фильме? Мне понравился актерский дуэт А.Заворотнюк и А.Лазарева. Как Вы сами оцениваете их актерские работы?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:02 02/03/2009
Как говорит, мой учитель Мотыль Владимир Яковлевич, если удалось воплотить 60% , это удалось. Нам удалось процентов на 57,5. Хотелось бы, чтобы картину посмотрел зритель, она полюбилась, чтобы не была последняя.
Вопрос:маша 15:14 27/02/2009
Андрей, скажите, а когда вы займетесь новым театральным проектом?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:16 02/03/2009
Если бы не «Артефакт», я бы уже спектакль поставил. У меня было в планах как раз сейчас заняться проектом, который лежит в столе 4 года. Но я сейчас плотно занят в Ленкоме, хожу с текстами пьес, учу, это занимает много времени, все мысли именно в проектах ленкомовских. Жду ответа от одного зарубежного фильма. В зависимости от этого есть в планах работа над новым спектаклем, есть пьеса, осталось только ее собрать. Нельзя сидеть на двух стульях, я выбираю чистое время, чтобы это сделать. Очень хочется. Надеюсь, что получится. Сейчас я занят в «Кукушке», в «Визите дамы», и где-то в мае едем в Нижний с «Тартюфом».
Вопрос:мари 15:17 27/02/2009
Андрей, здравствуйте, мне интересно какие качества в девушках вы цените в первую очередь, а какие наоборот вас отталкивают? спасибо))
Вопрос:Ленуся 18:21 27/02/2009
Андрей! Могу слушать Ваш голос бесконечно...у Вас волшебные вибрации...Нет ли предложений от радиостанций повести какую-нибудь программу? Рейтинг будет бешеный -гарантирую!
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:17 02/03/2009
Думаю, если вы выступите моим агентом, мне было бы приятно. У меня была программа в свое время на ТВЦ, называлась «Мужской клуб». Потом она ушла. Все течет, все изменяется.
Вопрос:Заинтересованная зрительница 18:43 27/02/2009
Кинокритики Ваш фильм ругают, иногда, очень резко, а просто зрителям он понравился!!! Как относитесь к столь полярным оценкам "Артефакта"? И как считаете сами - получилось?;)
Вопрос:Лариса Евгеньевна 00:14 28/02/2009
Добрый день! Андрей Алексеевич, можете назвать хотя бы 3 российских современных фильма, которые Вам самому нравятся?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:15 02/03/2009
Три первых фильма – «Артефакт», «Артефакт», «Артефакт». Из последних очень понравился «Остров» Лунгина. Понравились «Стиляги». Много интересных профессиональных картин. Есть любимый фильм – Норштейна «Сказка сказок», мультфильм. Это просто космическая вещь. А картин много.
Вопрос:Зритель 09:43 28/02/2009
Андрей, меня интересует DVD - вариант фильма "Артефакт". Будет ли там в качестве бонуса фильм о фильме? Ведь, если я не ошибаюсь, Вы говорили, что в версию для кинотеатров вошел не весь отснятый материал. Если существет режиссерская версия фильма, то очень бы хотелось ее приобрести на диске. Спасибо.
Вопрос:Птичка 11:35 28/02/2009
Об "Артефакте" рассказано уже достаточно, и про "плохое" и про "хорошее". У фильма теперь уже своя судьба. Может лучше о новых ролях артиста поговорить? Например, о фильме "Оттепель". Фильм завораживает. Одна зрительница утверждала, что образ в фильме будто "списан с самого актера".И Андрей Алексеевич упомянул в недавнем интервью , что это его любимый фильм... а ПОЧЕМУ?...
Вопрос:Каролина 16:03 28/02/2009
Андрей, всей семьей смотрели ваш фильм и веселились, понятно, что любовь двух людей это страшная сила;)), которая может изменить, наполнить и возродить, я даже помирилась со своим парнем. Такой фильм мог снять только влюбленный режиссер. Я права?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:30 02/03/2009
Безусловно. Любить жизнь надо всегда.
Вопрос:Юлия 19:29 28/02/2009
Андрей Алексеевич! В одном интервью Вы упоминали, что сценарий, изначально выбранный Вами для съемок своего фильма пришлось менять, потому что он оказался зарезервированным. А если не секрет - о чем был ТОТ, первоначально избранный сценарий? Истории какой направленности привлекают Вас в первую очередь как читателя и режиссера? И еще - дойдут ли до зрителя (и когда)недавние Ваши работы, совместные проекты с коллегами с Украины?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:37 02/03/2009
Первый сценарий я уже не помню, у меня произошел делит, я его удалил полностью. За прошлый год 2007-2008 три картины были в производстве с моим участием, «Заходи не бойся – выходи не плачь», «Оттепель» и «Гувернантка». Могу сказать, я очень рад, что у меня в творческой биографии появилась картина «Оттепель». Она произвела на меня достаточно сильное впечатление, это настоящее кино. Остальные комментировать не буду. «Гувернантку» я не смотрел. Комедия проигрывает «Оттепели». Очень бы хотелось, чтобы они дошли до нас.
Вопрос:Кинли 19:44 28/02/2009
Вот и мне хотелось бы спросить...... Приходилось ли Вам самому "чувствовать, что видишь всё с высоты" и открывать "сто Америк " с попутным солнечным ветром?
Вопрос:Клепа 23:34 28/02/2009
Андрей Алексеевич! А как Вы относитесь к тому, что фильмы с Вашим участием выклвдываются онлайн в Интернете? Нет ли у Вас чувства, что Вас лично кто-то обкрадывает?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:28 02/03/2009
Мне уже сказали, что «Артефакт» появился в Интернете. Я к этому отношусь философически. Единственный человек, которому удается бороться – Михалков Никита Сергеевич. А я не отношусь к этому никак. Да, обкрадывают. Если бы только в этом обкрадывали, я был бы счастлив.
Вопрос:Елена 13:25 01/03/2009
Андрей, поздравляю Вас с режиссёрским дебютом в полном метре! Моя весна началась сегодня с «Артефакта»;) Хотелось бы узнать следующее: насколько, по-Вашему, отличается ремесло театральной режиссуры и режиссуры в кинематографе? Где Вам было сложнее работать: на подмостках или в кадре? Кардинально ли отличается постановка в разных плоскостях? Есть ли какие-то технические «изюминки», которые использовал Соколов-режиссёр в «Койке» и «Артефакте»? Если можно, поделитесь впечатлениями, сравнивая два своих «больших режиссёрских опыта». И ещё один вопрос: кого Вы могли бы назвать своим «учителем» в режиссуре? Чей «постановочный стиль» Вам близок? Спасибо, всяческих Вам успехов.
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:48 02/03/2009
Чтобы ответить, дня не хватит. Естественно, легче быть актером, это понятно. Режиссером настолько же интереснее и сложнее и ответственнее. Если говорить про «Артефакт», как показало, могу сказать, что на «Койку» приезжали делегации из медицинских институтов, чтобы понять, как работает человеческое подсознание, несмотря на то что это спектакль, где можно от души посмеяться. Радостно, что люди уходят с перевернутым хрусталиком в душе. Самая основное сходство – и в «Койке», и в «Артефакте» у героев нет имен – он и она, метафорическая история. Закольцованность, жизнь по спирали. Если говорить о технических прибамбасах, в «Койке» потрясающий свет изначально. Экшн был сделан. В «Артефакте» технические премудрости от бедности. Когда мне нужна была вышка для съемок в Переславле – гнать из Москвы ради 30 секунд очень накладно. Звоню друзьям, есть ли у них в городе вышки. И присылают – трактор, на нем люлька. Ничего, нормально сняли кадр. С риском для жизни практически. Когда снимали в Темрюке, была жара 55 градусов, а мы еще были в ложбине. Машина не выдерживала, кондиционер не работал. Стояли с опахалом, ребят обмахивали. И так далее.
Вопрос:Ника 15:25 01/03/2009
Андрей, последние фильмы , с Вашим участием («Оттепель» - оч теплый , «Эффект домино») , «Артефакт» - похожи на СНЫ ;-) А снятся ли сны Вам? Ответ : «Я так устаю, что сплю без сновидений» - будет не засчитан. А , если серьезно, УДАЧИ!!!...Надеюсь на новые роли, с Вашим участием, в «Ленкоме» и не только, пусть Звезды встанут правильно :) ...и несмотря на многие «НО» сил и здоровья.
Вопрос:Светлана 11:30 02/03/2009
Здравствуйте, Андрей! Я интересуюсь поэзией и мне хотелось бы узнать будете ли Вы еще издавать свои поэтические сборники и будет ли переиздаваться сборник "Слова", а то к сожалению, не удалось купить?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:39 02/03/2009
В Театре Луны вроде бы еще есть книжки. По поводу новых – надо, чтобы руки дошли. Материалы есть. Не нужно переиздавать, надо выпускать новое. Когда – вопрос риторический. Когда появится время. А когда появится… Я прикидывал, получается, что у меня до ноября все расписано, занято. Не только работой, но и намерениями отдохнуть.
Вопрос:кучеров владимир 11:42 02/03/2009
добрый день андрей алексеевич/это володя из тойоты н новгород/схожу сегодня посмотрю фильм и напишу вам свою рецензию))))
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:13 02/03/2009
Большое спасибо, пользуясь случаем, Володе от меня и от моего брата. Володя нам в кризисное время помог избегнуть очередей при покупке автомобиля. Мы приезжаем в Нижний Новгород в мае с «Тартюфом», надеюсь, увидимся.
Вопрос:Света 14:23 02/03/2009
Скажите, правда ли будет продолжение "Маленькой Веры"? Честно говоря после ремейка "Мушкетеров", с большой тревогой смотрю на такие планы?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:29 02/03/2009
Мне как человеку, снимавшемуся в 30 лет спустя, сама идея беспроигрышная, потому что поколение старшее знает про эту картину все и ведут на нее своих детей. Это бренд, уже что-то существующее само по себе. Если говорить про Маленькую Веру, год назад я читал сценарий, и пока на этом все. Турдно загадывать.
Вопрос:Ваня 14:24 02/03/2009
Честно говоря, немного не понял сюжета. Что такое Артефакт?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:15 02/03/2009
Наверное, я был бы неправ, если бы начал пересказывать все содержание. Может, посмотрите еще раз? Заодно и кассу нам сделаете. Если говорить в двух словах, артефакт – это программа, которая была разработана героями, которая может исполнить любое желание. Так что это и страшное оружие. Поэтому ключ разделен на два. За второй частью они с Настей и едут. Я отдаю себе отчет, что фильм может нравиться и не нравиться, но я старался сделать его понятным для широкого круга зрителей. Посмотрите еще раз.
Вопрос:Вера Михайловна 14:25 02/03/2009
Андрей Алексеевич, расскажите о своей личной жизни.
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:38 02/03/2009
Вера Михайловна, спасибо за вопрос. Я стараюсь привлекать к себе внимание своими работами. Считаю, что хоть на что-то свое я имею право.
Вопрос:Григорий 14:26 02/03/2009
Фильм отличный. Искренне поздравляю. Только героиня немного раздражала. Как вы выбирали актеров?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:10 02/03/2009
Спасибо. Выбор актеров достаточно традиционен. Пробы. По поводу главных героев – с Сашей Лазаревым мы работаем давно в одном театре. Андрей Соколов кастинг не прошел у режиссера Соколова. Сыграл большую роль генеральный продюсер фильма. Он посоветовал на первом большом метре ограничиться режиссурой. Я ему очень благодарен за этот совет. Я даже не представлял себе этот объем работы. Я иногда снимаю как режиссер телевизионные картины, но телепроцесс и процесс большого кино – две большие разницы. Если бы я попробовал бы и сниматься, и снимать, на качестве это сказалось бы безусловно. По поводу Насти. Были пробы, две актрисы, но по совету продюсера я обратил внимание на Настю. Я знал ее как театральную актрису, поначалу этот шлейф няни как-то внимание на себя забирал. Я рад тому, что несмотря на это предубеждение пара сложилась такая, какая есть. За кажущейся Настиной пеной, связанно с популярностью, она оказалась очень профессиональным глубоким человеком. Я рад, что у нее появилась возможность показать себя в таком качестве. Если что-то не удалось, это вина режиссера, который что-то недоработал. Но я старался выкладываться на все сто. Это основная пара, которая занята в картине. Саша меня очень порадовал в своем диапазоне. Был очень хороший тандем, надеюсь, эти съемки будут вспоминаться долго и с удовольствием.
Вопрос:Ольга 15:04 02/03/2009
Я почему то ожидала от вас такого крутого мужского фильма. боевика с экшеном. А тут столько лирики. Почему вы сняли именно такой фильм?
Вопрос:Анатолий Кислов 15:08 02/03/2009
Уважаемый Андрей Соколов, в 2002 году на экраны вышел американский фильм под названием«Артефакт», режиссер фильма Денни Грейвс. Сюжет следующий:Совершенно неожиданно для себя старшеклассник Бретт получает по почте артефакт, дающий ему возможность исполнить три любых желания. Бретт немедленно "влюбляет в себя" Саманту самую красивую девушку в школе. И практически одновременно в школе начинают происходить загадочные события. Вы не могли не знать об этом фильме, но все же взяли это название и для своей картины. И сюжеты двух этих фильмов чем то похожи. Как вы можете это прокомментировать?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:16 02/03/2009
В Москве идет одновременно порядка 7 спектаклей «Чайка», 10 «Вишневых садов» и так далее. В прокате достаточном много картин с похожими названиями. Название очень удачно отражает суть картины. «Артефакт» наш российский, я не видел то кино, это «Артефакт» по-русски. Его можно переводить по-разному, и как превращение, и как некий раритет. И эта широкое его осмысление очень на месте. Можно назвать было «Артефакс-2»… Как назовешь лодку, так она и поплывет. У нас «Артефакт» плывет по-артефактовски, куда выведет, один Бог знает.
Вопрос:Елена 15:56 02/03/2009
Добрый день. На постере фильма «Артефакт» крупно написано «фантастическая комедия». Насколько фильм этому соответствует, ведь комедия достаточно легкий жанр или в фильме есть еще скрытый смысл? Что символизирует конец фильма, вернувший нас в самые первые кадры, когда героиня стучится в окно машины?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:27 02/03/2009
По поводу названия. Процесс осмысления не останавливается ни на секунду. Может быть, сейчас я назвал бы сказкой для взрослых или фантастической мелодрамой. Конечно, элемент комедии там есть. Пара Ксении и Гарика дает нам это почувствовать. По поводу конца фильма – это та закольцованность, которая говорит, что все идет по кругу. Для меня это жизненная метафора. Ну и возможность снять продолжение.
Вопрос:Лена 16:04 02/03/2009
Здравствуйте, Андрей. В одном из интервью прочитала, что на главную роль в «Артефакте» Вы хотели попробовать Ходченкову или Гусеву. Очень разные актрисы, и не понятно какими критериям руководствуется режиссер, который видит в одной роли и ту, и другую. А закончилось все, по Вашим же словам, тем, что Вы взяли Заворотнюк и Собчак, которых предложил продюсер. И в целом картина «нашпигована» раскрученными именами, у Вас даже эпизоды играют звезды. Создается впечатление, что Вы делаете ставку не на собственную идею, сценарий и режиссерский талант, а на имена, которые, по Вашему мнению, и в первую очередь, по мнению Вашего продюсера, привлекут внимание. А часто ли в жизни Вы делаете что-то, что хотелось бы Вам, не завися от чужих советов, и не думая об общественном мнении?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:12 02/03/2009
Да, я про этих актрис и говорил. Я думаю, вы взрослые люди и сами все понимаете. Очевидно, я этим ходом привлек ваше внимание. Если бы это была самоцель, было сыграно не так, как мне хотелось, в картине их бы не было. Но было стопроцентное попадание на свои роли, они картину только украшают. А их популярность может кого-то раздражать, кому-то нравится. Людей, которые понимают, что есть профессия, а есть жизнь, больше. Надеюсь, вы кино посмотрели. Можно по-разному относиться к личностям, но в профессиональном плане там не придерешься.
Вопрос:Евгения 16:13 02/03/2009
Много споров разгорелось после выхода фильма "Аретфакт". Критики - как им положено, критикуют, ваши коллеги по цеху - разбирают, а мы - зрители - благодарим за отличный фильм! Вопрос: чьё мнение и оценка для вас, как для новоиспеченного режиссера полного метра для вас сейчас более ценно, зрителей или коллег по цеху - профессионалов, и чьё мнение будет предопределяющим и главным в создании нового фильма? Спасибо! Удачи!
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:21 02/03/2009
По поводу критиков – людям есть тоже надо. Мне понравился отзыв, смысл которого в том, что Андрей Соколов представил «московского жиголо», а теперь представляет «Артефакт». Посоветовал бы этому критику посмотреть, кто вообще снимает кино. Таких критиков, как я убедился, очень много. Профессионалов в любом деле мало, среди критиков – тем более. Есть люди, которым я доверяю, которые нелицеприятные вещи могут говорить, но с уважением и с пониманием предмета. Естественно, мне очень важно именно как воспринимает зритель, потому что этот фильм делался для зрителя, это не есть какая-то самоцель – авторская кино, это кино. Как было сказано уже, картина непохожа на все остальные фильмы, в нем есть своя изюминка, что для меня очень дорого. Наверное, коллеги по цеху – те же зрители, критики и коллеги одновременно. Они относятся к тебе как к своему цеховику, и в связи с этим относятся к тому, что ты делаешь. Если кто-то относится хорошо, он понимает, что ты кладешь на алтарь искусства свое время и здоровье. Кто относится не очень хорошо – будет говорить, что это не очень качественный продукт и так далее. Я для себя внутренне ответил на некоторые вопросы. Процентов на 57 мы выполнили задачи. Что-то у меня получилось. Интересно мне было, да. Если мои возможности совпадут с моими желаниями, я буду снимать дальше. Определяющее мнение в итоге – микс всего, но мне перед зрителями и людьми, благодаря которым картина появилась на свет, не стыдно.
Вопрос:Оксана 16:13 02/03/2009
Андрей, здравствуйте. Готовы ли снова взяться за съемки полного метра? Вы увидели какие либо ошибки и недочеты, насколько критично Вы отнеслись к своей работе? Посмотрев Ваш фильм можно охарактеризовать Вас как очень ранимого человека, это правда? Удачи!
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:23 02/03/2009
Да, ошибки есть, я их вижу. Говорить о них могу только с продюсером, а зрителей буду талантливо обманывать. И если говорить по поводу ранимости… Актер наиболее раним, когда он находится на сцене. Когда открыт перед зрителем. Вообще, хорошо подмечено, что, зная личность режиссера, можно предполагать, какой будет снят фильм. В этом плане был очень показателен вопрос, что ожидали от меня блокбастера. Надеюсь, что следующим будет мужское кино. И тогда мы сможем продолжить этот разговор.
Вопрос:Анна 16:20 02/03/2009
что пожелаете женщинам на 8 марта
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:14 02/03/2009
Любви. Не забывайте, что жизнь стоит того, чтобы ее любить. Я понимаю, что времена всякие бывают. Поверьте мне, и кризис пройдет, да и жизнь, к сожалению. Поэтому живите. Не забывайте о жизни.
Вопрос:Женька 16:21 02/03/2009
В фильме герои как известно путешествуют на юг, останавливаются у придорожного кафе с названием "Трактир на Яхроме", но Яхрома - это север! Вы как автомобилист не можете это не знать! Это обычный ляп - человеческий факторили что-то "мистическое" :)
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:25 02/03/2009
Если поедете по каширке, там есть трактирчик «Яхромец». И теперь его переименовывать? Ваше замечание правильное, «Яхрома» находится на пути к Переславлю. Если будет возможность, километров за 10 до Переславля зайдите в «Яхрому» или в «Подкову», не пожалеете. Там еда просто потрясающая. Я хорошо знаю эти края, там снимались многие картины. Естественно, едешь туда, где тебе комфортно. Когда мы выбирали натуру, ездили по разным местам, но зря только время потратили.
Вопрос:Юлия 16:34 02/03/2009
Андрей Алексеевич! Огромное спасибо Вам за то, что Вы делаете! Удачи Вам, счастья и добра! И новых ролей, и новых фильмов!
Вопрос:аксель 16:35 02/03/2009
Здравствуйте, Андрей. По-моему дуэт главных актеров просто замечтальным получился, интересным, позитивным. Довольны ли актерскими работами Анастасии Заворотнюк и Александра Лазарева?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:43 02/03/2009
Могу сказать, что Саша снимается достаточно много. Не хочется никого винить, его надо уметь снимать. Он актер такого масштаба, что к нему надо относиться с уважением, и камера, и сценарий должны быть соответствующие. Мне было легче, потому что бок о бок в театре 20 лет уже. Какие-то роли, не скажу что проходные, но глаз не цепляли образы. А здесь мне очень радостно, что вы обратили на это внимание, можно именно в этой работе говорить как о большом актере, которого любит камера. Важно знать, как снимать. В начале съемок я даже попросил его перекраситься. Кино состоит из чуть-чуть: чуть-чуть камеру левее, правее – и уже другой ракурс. И здесь очень приятно, что он прозвучал так достойно. Надеюсь, для Саши и Насти это будет повод для других режиссеров, чтобы внимание обратили. Моя роль – это такой привет людям, не дающим автографов. И привет Рязанову. Оскорбленное самолюбие актера Соколова, которому не удалось блеснуть в этой картине в полной мере. Мой герой – собирательный образ, имя и фамилию которого не всегда знают, но который успел где-то засветиться.
Вопрос:Евгения 16:38 02/03/2009
Мне очень понравилься ваш фильм! Бездна юмора, портясающая игра актеров, красивые панораммные виды, чудесная музыка и главное, то что фильм о ЛЮБВИ! Единственное, показалось, что фильм рассчитан больше на женскую аудиторию - это случайно или так было задумано? Скоро 8 марта, не могла бы вы пожелать российским женщинам, чего-нибудь доброго и приятного?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:56 02/03/2009
Наверное, на каком-то этапе, когда уже было снято две трети картины, и больше на монтаже, фильм начал диктовать свои условия. Уже начал жить своей жизнью. Какие-то нюансы стали появляться помимо моей воли. Эта его жизнь сделала фильм таким, каким он стал. Это не было сознательной ориентацией на ту или иную часть зрителя. Это то, что называется творчеством, живым делом. Что совместное рождение было и со стороны самой картины, и с нашей стороны. Пришел Паша, появилась музыка, воздух. По-другому сложил монтажер, как ему показалось интереснее. Столько нюансов, к этому нужно прислушиваться, нельзя этого не слушать, если это играет в пользу картины.
Вопрос:Лена 16:41 02/03/2009
Часто ли в жизни Вы делаете то, что хотелось бы Вам, не думая об общественном мнении, о том, как Вы будете выглядеть и что о Вас подумают другие?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:54 02/03/2009
Если этому способствуют обстоятельства. Среди близких мозги полностью отключаются. В социуме есть какой-то самоконтроль. Есть какие-то социальные вещи. Голову можно отключать нечасто, к сожалению. Но это и есть отдых, то ощущение, когда среди друзей.
Вопрос:макс 16:43 02/03/2009
Будет ли на ДВД выпущен фильм о фильме Артефакт с невошедшими отснятыми сценами?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:53 02/03/2009
Планируем полную версию картины, сейчас фильм идет 1.29, есть замечательная сцена с Кузьменко, с Шукшиной. Фильм о фильме – это будут решать прокатчики. Было на профессиональную камеру снято хоум-видео, если продюсер на это пойдет, там можно набрать интересных кадров, за ним последнее слово.
Вопрос:Лана 16:44 02/03/2009
Здравствуйте, Андрей! Скажите пожалуйста как вы относитесь к современной зарубежной и отечественной литературе? Каких авторов предпочитаете?
Вопрос:Sirin 16:44 02/03/2009
Здравствуйте! Посмотрев фильм, многие из тех, кто с самого начала интересовался фильмом, заметили, ощутили, что не хватает некоторых сцен. Оттого было не совсем понятно, что же имеют ввиду герои. Например, упоминая какой-то договор, когда Он спрашивает ее о кулоне. Не увидела некоторых сцен с А. Лазаревым.. И вообще. предположение возникло, что планировался другой финал фильма. Это так? И почему финал был изменен?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:51 02/03/2009
Давайте оставим это за кадром. Есть великое слово «монтаж». Какие-то сцены не вошли в силу брака пленки, к сожалению. Некоторые эпизоды были просто потеряны непонятным мне образом. Что выросло – то выросло.
Вопрос:песок 16:46 02/03/2009
Андрей, будет ли продолжение Артефакта? Хотелось бы увидеть продолжение истории героев в исполнении Насти и Александра.Или может быть планируется как-то развить идею фильма в другой картине? Фильм получился интересным,но странным и не до конца понятным.
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:49 02/03/2009
Продолжения не знаю. Идей в голове нет. Надо осмыслить сейчас, осмотреться, должно пройти какое-то время, там посмотрим.
Вопрос:Юлия 16:47 02/03/2009
Уважаемый Андрей Алексеевич! При просмотре "Артефакта" мне показалось, что герой Александра Лазарева напоминает Вас не только внешне, но и жестами... Это мой персональный глюк или так и было задумано?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:50 02/03/2009
Когда Сережа Безруков играл в «Койке», поскольку спектакль, это действо, где есть режиссерский показ и больше давление режиссера, мы с ним были похожи, как братья-близнецы. И здесь в процессе работы мы с Сашей стали похожи. Я по себе знаю, что, когда снимаешься, какие-то жесты, поведенческий характер режиссера переходит на актера, на его образ. Марка Анатольевича в Ленкоме можно узнать во многих актерах.
Вопрос:новый Зритель 16:49 02/03/2009
Почему не вошли в финал картины Артефакт слова героини Насти "Я тебя люблю!"?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:53 02/03/2009
Там не было таких слов, поэтому и не вошли.
Вопрос:Илья 16:50 02/03/2009
Почему было два постера к Артефакту столь сильно различающиеся по оформлению и стилистике?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:10 02/03/2009
К сожалению, мне известен только такой постер, может, еще напечатали.
Вопрос:Олег 16:52 02/03/2009
А в Вашей реальной жизни отголоски артефакта проявились? Тема уж больно мистическая.....
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:58 02/03/2009
Я больше вам скажу. Многие люди, которые принимали участие в картине, у них в жизни многое происходит новое и разное. Это для меня уже как данность, я отдаю себе в этом отчет. То же самое было на «Койке», на «Македонском», тем более, когда снимался в фильме «Бездна - круг 7-й». Когда залезаем на уровень подсознания, там свои законы начинают действовать. К этому можно относиться по-разному, я чувствую, что это есть. Кто-то может не обращать внимания, но «Артефакт» не отпустил до сих пор. Посмотрим, во что все выльется.
Вопрос:Наталия 16:56 02/03/2009
Планруете ли вы снова проводить творческие вечера?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:02 02/03/2009
Творческие вечера зависят от приглашающих сторон. Сам я не занимаюсь активацией таких мероприятий. Для меня даже загадка, когда поступают такие предложения. У меня нет электронной почты, звонят обычно в театр или через знакомых. Был период, когда творческих вечеров было много. По поводу рекламы, пресловутый кризис нас зацепил на самом последнем этапе, целевые финансы именно на рекламу, к сожалению, банк забрал, разбираться будут продюсеры. Поэтому вся рекламная кампания была связана с газетами, с «Радио-7», с mail.ru, с Коркуновым Андреем. Боюсь не охватить то, что было проведено, была проделана огромная работа, рекламная кампания была достаточно креативной. Спасибо всем, кто принимал участие. Была официальная премьера, пресс-показ для журналистов 19го числа, был премьерный показ для приглашенных 25 февраля. Сейчас картина идет. 16 апреля будет показ в Доме кино для киношной тусовки.
Вопрос:мучаюсь вопросом 16:56 02/03/2009
Героиня Насти (ОНА) - это Рита? Спасибо за фильм!
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 16:59 02/03/2009
Изначально в сценарии было прописано именно так – ситуация в ситуации. Но мы отказались от этой многослойности. Мне бы не хватило бюджета, чтобы это все рассказать внятно, и второе – были определенные рамки временные, когда нужно было закончить съемки. По сюжету изначально это была такая «Матрица». В этом плане мы упрощали сценарий. Конечно же, по большому счету можно было сделать «Матрицу по-российски», но мы пошли по другому пути.
Вопрос:Олег 17:02 02/03/2009
В продолжение о мистике... А не боитесь, что "в воронку" Артефакта затянет Ваших близких людей, энергетически с Вами связанных?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:07 02/03/2009
Знание – сила. Это знание существует, я считаю себя человеком вооруженным, и есть специально обученные люди, которые мне помогут.
Вопрос:Jast 17:05 02/03/2009
Добрый день. Как показали первые дни проката, зрителям, которые не прочли до просмотра несколько синопсисов, не знают немного хотя бы о процессе создания фильма, оказалось очень трудно понять, уловить суть фильма. Уяснить для тебя, что же такое - артреальность и вообще смысл многих событий в фильме. Как вы думаете. почему это происходит? Не считаете ли это своим режиссерским упущением?
Вопрос:Илья 17:05 02/03/2009
Здравствуйте, Андрей. По запутанности и многогранности сюжета Артефакт мог бы быть книгой. Хотелось бы где-то увидеть и прочитать сценарий, чтобы вникнуть и найти ответы на вопросы. Очень хотелось бы, чтобы на ДВД было что-то типа рассказа о событиях в Артефакте. Спасибо.
Вопрос:Илья 17:06 02/03/2009
А будет ли проходить прокат в Фильма за территорией России?
Вопрос:AIF.RU Ведущий конференций 17:08 02/03/2009
Где можно прочитать сценарий фильма?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:08 02/03/2009
Даже не знаю. Изначально это Зелинский и Томилина. Не могу вам сказать. У меня есть вариант, но он режиссерский, весь исчерканный. Попробуйте в Интернете. Может быть, как-то связаться с Валерием Зелинским. Как мне сказали, сюжет реальный.
AIF.RU Ведущий конференций 17:09 02/03/2009
Как была выбрана машина для съемок?
Соколов Андрей Алексеевич 17:09 02/03/2009
Нам был нужнее автомобиль, который вынес бы все тяготы путешествия, ценовая политика должна быть соответствующая. И должна быть вместительна внутри. Мы выбрали джип, к сожалению, «нисан» не оправдал наших надежд, машина доехала, но с такими приключениями, что я бы как автомобилист себе ее не взял. И получилось так, что на второй день съемок нам разбили его в кадре, ребята-каскадеры постарались. Хорошо, что у нас было две машины – экстерьерная и интерьерная. Конечно, самое большое испытание для ребят – когда отказал кондиционер на юге. Но выдержали.
Вопрос:Ася 17:09 02/03/2009
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Мне бы хотелось узнать, в каком театре вы играете. Жаль, что не идёт фильм "Адвокат", мы его всегда с удовольствием смотрели. Успехов Вам. Ася.
Вопрос:Светлана 17:11 02/03/2009
Андрей, скажите пожалуйста а планируются ли в театре какие-то спектакли с Вашим участием, новые фильмы?
Вопрос:AIF.RU Ведущий конференций 17:11 02/03/2009
Почему бы вы посоветовали посмотреть фильм?
Ответы:
Соколов Андрей Алексеевич 17:12 02/03/2009
Чтобы получить удовольствие, отвлечься, расслабиться. Как говорили, хлеба и зрелищ. Хочу верить, что это зрелище. Смотрите «Артефакт».
Вопрос:Юлия 17:11 02/03/2009
Планируете ли Вы в ближайшее время снова выступить в качестве кинорежиссера?
Вопрос:Kolly 17:13 02/03/2009
"Мне бы никогда не хватило бюджета, чтобы это все рассказать внятно. По сюжету изначально это была такая матрица." Возможно получилось и не очень внятно моментами, но и эту Вашу идею интересующиеся смогли уловить. Где-то пофантазировазировать, где-то просто поразмышлять. Спасибо Вам за этот фильм, огромное)

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах