Примерное время чтения: 44 минуты
1062

Как женить Казанову? - рецепт от Антона и Виктории Макарских

В конференции участвуют: Макарский Антон Александрович

Антон и Виктория Макарские -  яркая пара нашего шоу-бизнеса, которая своим союзом смогла доказать, что известность одного из супругов не может помешать свадьбе,  и что творческие люди могут жить вместе долго и счастливо.

Они познакомились на кастинге мюзикла «Метро». В то время Вика была популярной певицей, а карьера  Антона только начинала набирать обороты. Неудивительно, что, когда актер сделал предложение руки и сердца, все вокруг были уверены в недолговечности этого брака. Морозова и сама сомневалась в правильности своего выбора, ведь Макарский слыл настоящим ловеласом. Однако, время все расставило по своим местам, и они вместе, несмотря ни на что.

Кстати, недавно история этих двух любящих сердец  частично нашла свое отражение в фильме «Женить Казанову», в котором, снялся Антон. Сюжет простой: обаятельный и удачливый фотограф Артем никогда не был женат и вполне был доволен своей холостяцкой жизнью. Но в один прекрасный день все круто меняется. Что из этого получилось, увидите в ближайшее время. Узнать все подробности о съемках картины, планах и личной жизни пары вы сможете 28 июля Антон и Виктория Макарские побывали в гостях у AIF.RU

Вопрос:Верочка 12:54 23/07/2010
Здравствуйте! В прессе появилась информация, что Антон сделал пластику носа, скажите это правда? И что вынудило вас на это пойти?Осложнений не осталось? И ещё:очень интересно:как от этого изменился внешний вид и голос Антона?
Вопрос:Надежда Григорьевна 13:41 23/07/2010
Скажите пожайлуста, а какая у Антоши любимая книга? Какой жанр он вообще любит читать?
Вопрос:korablev 18:21 23/07/2010
Виктория, так Вы Макарская или всё-таки Морозова? Объяснитесь :о)
Ответы:
Макарская Виктория 16:11 28/07/2010
Во-первых, я уже 8 лет Макарская по паспорту. Во-вторых, мои адвокаты перед выпуском первого сольного альбома настоятельно рекомендовали, чтобы моя фамилия на афише и по паспорту соответствовала. Я уже очень давно не Морозова. Более того, когда заходишь в Интернет, видишь, что есть певица Вика Морозова, которая раньше пела в группе с нецензурным названием, поэтому многие люди мне писали: «Как же так? Неужели в такой интеллигентной паре Вика Морозова - жена Макарского пела в такой группе?». Поэтому, чтобы больше не возникало никаких вопросов, будет певица Вика Макарская.
Макарский Антон Александрович 16:12 28/07/2010
Сложнее мне. Потому что я всю жизнь называю Вику Морозовой. Мне так трудно перестраиваться, что я, наверно, так и оставлю в своем внутреннем лексиконе эту прекрасную фамилию, но не на сцене. Буду стараться перестроиться, но не обещаю.
Макарская Виктория 16:12 28/07/2010
Я в душе Макарская...
Макарский Антон Александрович 16:14 28/07/2010
Я очень люблю Вику называть Морозова. У нас нет «сюсюканий» в семье. В мою сторону иногда звучат слова: «радость моя», «счастье мое». Но тут, смотря какое настроение, какой контекст, какую интонацию подкладывать под эти названия... Скажу вам, что мы вместе уже 11 лет, из них 10 венчаны, из них 7 мы честны перед государством и являемся мужем и женой официально. Сейчас только, к вопросу о понимании друг друга с полуслова, мы учимся понимать друг друга без слов, это очень интересно. Я сейчас думаю и знаю, о чем думает Вика. Вика понимает, что сейчас происходит у меня, какие у меня мысли, эмоции, что я скажу дальше, и как я сам к этому отношусь. Это очень интересно, но это только начало. То, как мы, если все будет хорошо, будем общаться через 20-30 лет, - ради этого стоит жить, быть вместе. Вообще, любовь - то чувство, ради которого стоит жить.
AIF.RU Ведущий конференций 15:20 03/08/2010
Я на Вас смотрю, и Вы вселяете какую-то надежду и оптимизм, потому что обычно все говорят: «прожили 5 лет, а потом все стало предсказуемо и банально...», - а вы прожили намного больше, и вас абсолютно не пугает предсказуемость и банальность.
Макарский Антон Александрович 15:20 03/08/2010
Бывает так, что все предсказуемо и банально становится на третий день, бывает - через неделю, месяц, год. В отношении этой женщины, которая рядом со мной сидит, это в принципе невозможно, а если еще учесть то, что у нас абсолютно «разные характеристики»: те качества, которые присутствуют у Вики иногда полностью отсутствуют у меня; те качества, которые есть у меня я очень часто не нахожу у моей жены - поэтому существует момент дополнения. Я не знаю, хорошо это или плохо, но так происходит. Действительно, мы стали одним существом, по всем параметрам, физиологическим, душевным, духовным. В одной «желтой» передаче делали анонс, который гласил: «Антон Макарский - наркоман». Я сам говорил, что я - наркоман, но дальше расшифровывал, что «я - наркоман, потому что не могу без своей жены», надеюсь, это взаимно. Поэтому, отчасти, этот канал был прав.
Вопрос:Ирина(Днепропетровск) 19:01 23/07/2010
Здравствуйте Антон и Виктория.У меня к вам наболевший вопрос.Планируете ли вы, гастрольные поездки к нам на Украину и в Днепропетровск в частности? Очень хочется попасть на ваш концерт.И ещё ,вы когда нибудь заглядываете на сайт ваших поклонников В КОНТАКТЕ или RUS КИНО? И раз появилась такая возможность хочу поблагодарить вас за чувства ,за ту светлую энергетику ,которую я получаю от вашего творчества. Это как глоток свежего воздуха. Ваша работа и в кино и на телевидение, ваши песни (просто необычайно красивые) помогают выжить и оставаться людьми, в это не простое время. Спасибо!!! Скажу словами из песни "Я ЗА ТЕБЯ СОЗДАТЕЛЯ МОЛЮ"!!!
Вопрос:Женя 16:16 24/07/2010
Здравствуйте, Антон и Виктория!!! У меня вопрос к Антону. В 2005 году Вы снимались в сериале “Парижане”, вместе с Пьером Ришаром…!!!Скажите пожалуйста, Вы не в курсе, почему не показали этот сериал по ТВ, или он не был закончен, так хочется посмотреть…!!!?? И ещё вопрос, сложно ли сниматься с Пьером Ришаром, какой он в общении?! СПАСИБО за ответ.
Вопрос:Ирина(Днепропетровск) 22:16 24/07/2010
Скажите Антон, а какая роль сыгранная вами , оказалась для вас ближе ,комфортней и какую роль вам бы хотелось ещё сыграть?
Вопрос:Дарья (Санкт-Петербург) 12:36 25/07/2010
Добрый день,Антон и Виктория! У меня скорее не вопрос, а восхищение вашим талантом и потрясающей энергетикой! Вы - удивительная пара! Добрый, милые, позитивные. Вы влюбляете в себя всех с первого взгляда. Это просто потрясающе! Спасибо вам огромное, что вы есть на этом свете, что своим творчеством помогаете жить! Ну и под конец о наболевшем: когда вы порадуете своим визитом Петербург?
Вопрос:bva 15:41 25/07/2010
Не хочу мучать вопросами.Хочу сказать огромное спасибо.
Вопрос:станислав 16:18 25/07/2010
Очень, очень жаль, что о своём счастье двоих вы хотите рассказать всему миру; о это глубоко интимные отношения двоих и в этот тончайший а тем более счастливый мир лучше никого не впускать! Это если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорожите друг другом. Если же вы хотите попиариться,как ВАЛЕРИЯ с ШУЛЬГИНЫМ и детьми на ТВ с МЕНЬШОВОЙ перед разводом мне искренне жаль! ПОКА НЕ ПОЗДНО,ради своего же союза откажитесь от конференции. Виктория,ты женщина, ты это должна почувствовать. С уважением Стас.
Вопрос:Екатерина1356 23:12 25/07/2010
Здравствуйте, Виктория и Антон))Меня зовут Екатерина, у меня вопрос будет к Вике. Даже два. Первый, побывав на вашем концерте с подругой, услышала ее отзыв, как ни странно о Вике, чему порадовалась, так как Антона итак все время все хвалят, Антон, без обид, надеюсь)) Сейчас поймете почему, Вика, вы никогда не думали поучавствовать в конкурсе Евровидение? Так как ваш голос точно гораздо сильнее многих певиц, которых туда отправляют.... И второй вопрос, вы не хотели бы выпустить свой диск с сольными песнями?)) Спасибо)))) И удачи вам с Антоном в творчестве))))
Вопрос:Евгений Васильев 16:58 26/07/2010
Здравствуйте, Антон и Виктория!!! У меня вопрос к Антону. В 2005 году Вы снимались в сериале “Парижане”, вместе с Пьером Ришаром…!!!Скажите пожалуйста, Вы не в курсе, почему не показали этот сериал по ТВ, или он не был закончен, так хочется посмотреть…!!!?? И ещё вопрос, сложно ли сниматься с Пьером Ришаром, какой он в общении?! СПАСИБО за ответ.
Вопрос:Ирина(Днепропетровск) 21:23 26/07/2010
Здравствуйте . Так получилось, что я совсем недавно посмотрела передачу "Танцы со звёздами "с участием Антона, Это восторг !!!Но так же я читала, что у Антона была сложная операция на суставе. Как его здоровье ? Не помешает ли это, в дальнейшем принимать участие в подобных проектах? Ну ,и конечно же хочется знать, где в ближайшее время можно будет увидеть Антона и Викторию, что есть новенького в их творчестве? С уважением к вам:))
Ответы:
Макарская Виктория 17:07 28/07/2010
Помешает.
Макарский Антон Александрович 17:08 28/07/2010
Операция прошла прекрасно, мне заменили тазобедренный сустав. Я теперь полутерминатор, человек из титана. В жизни и на съемках фильмов это никак не отразится, по-прежнему я буду настаивать на том, что максимальное количество трюков я буду делать сам. Но в подобных проектах больше участвовать не буду. Врач категорически запрещает мне рисковать. Я подумал и решил, что мне хватит экстрима, пора останавливаться перед необдуманными поступками, хотя я не всегда смогу это сделать.
AIF.RU Ведущий конференций 17:09 28/07/2010
Что Вы можете пожелать нашим читателям, всем, кто нас смотрел?
Макарская Виктория 17:09 28/07/2010
Я хочу, во-первых, пожелать, что если есть, действительно, важные вопросы, пишите. Сейчас работает сайт /www.makarsky.ru/, там есть адрес. Я обязательно постараюсь ответить на все вопросы. Пожелание одно - я хочу сказать, как человек, который очень много в жизни пережил, у которого жизнь была не всегда такой счастливой, как сейчас, что в самые трудные, тяжелые, безысходные моменты в жизни надо всегда верить, что все будет хорошо. Вы своей мыслью, словами программируете свою жизнь. Ваша сила мысли очень важна, всегда помните об этом и мечтайте о чем-нибудь очень хорошем.
Макарский Антон Александрович 20:31 03/08/2010
Не верьте моей жене, мечтать вредно, особо увлекаться этим не стоит, потому что жизнь намного богаче вымысла и мечтаний. Просто надо в той ситуации, которую жизнь нам предлагает, быть достойным, стараться всеми путями искоренять раздражение, злость, зависть, и «напитывать» себя любовью. Это та самая красота, которая спасет мир!
Вопрос:Настена 21:52 26/07/2010
Вика, а вам легко было приручить Казанову- Макарского????
Ответы:
Макарский Антон Александрович 16:44 28/07/2010
Я никогда им не был. Это очень хочется считать моей жене.
Макарская Виктория 16:44 28/07/2010
Был. Я хочу сказать, что приручить Казанову можно только одним способом - его методами. Его персонаж в фильме после ночи любви девушкам говорил, что это была только одна ночь, устраивал праздник и уходил. Антон всегда до этого девушкам так говорил. Он никогда ничего не обещал, говорил, ни на что серьезное надеяться нельзя. Я просто пошла его методом. Мгновенно оценив ситуацию (мне девушки все рассказали, как только Антон обратил на меня внимание), я ему сказала: «Особенно не надейся ни на что, твоей очередной телкой я никогда не буду». У него произошел сбой программы, он не понял, как это нет: его же все любят, обожают, а тут какая-то девушка такое говорит. Он мне сделал предложение на второй день знакомства. На меня не подействовали его приемы: игра на гитаре, заглядывание в глаза, романсы.
Макарский Антон Александрович 16:45 28/07/2010
Я скажу, что подействовало: банальнейший кадрежник при общежитии. Я пошел в душ, так как лето было жарким, с голым торсом, а я - спортсмен, кандидат в мастера спорта, вышел, поигрывая мышцами, сел сзади, сделал ей массаж, и девушка «поплыла». После этого мы больше не расставались.
Макарская Виктория 16:45 28/07/2010
Мне понравился не торс, а ноги. Когда он вышел, я была удивлена, какие красивые ноги. А он думает торс и массаж.
Макарский Антон Александрович 16:45 28/07/2010
Все равно от сути это недалеко.
Вопрос:Алика 21:57 26/07/2010
Вика, мне кажется, вы слишком много времени потратили на карьеру мужа, что вы могли бы достич больших высот, если бы не занимались продюсированием Антона!!!!!
Вопрос:Иринка 19 22:17 26/07/2010
Добрый день,Виктория и Антон, скажите, а кто в вашей семье стоит у плиты))и решает бытовые проблемы?
Вопрос:Олег 11:27 27/07/2010
Здравствуйте! У меня 2 вопроса. Один для Вики и один для Антона. Антон, скажите, как вы относитесь к шансону? У вас, насколько я знаю уже есть 2 блатные песни, написанные Игорём Корнюликом, не хотели бы и дальше работать в этом жанре? Вика, видел недавно вашу фотоссесию Израиль2010, планируете ли ещё фотосессии, вы невероятно красивы!Вы нравитесь всем моим друзьям! Когда уже заработает ваш сайт?
Ответы:
Макарский Антон Александрович 17:06 28/07/2010
Это не блатные песни. Мне интересно все, но надо понимать к чему оно. У меня была в «Правосудии волков» роль вора образца конца 90-х годов, к этому образу Игорь Корнелюк написал две жанровые песни. Это очень интересно, если будет такой образ, потому что сам я с уважением отношусь к этому жанру блатной песни, и очень люблю это, но редко исполняю.
Макарская Виктория 17:06 28/07/2010
Мне кажется, никто так не исполняет эти песни, как Антон. Спасибо большое. Мой сайт ждет выхода моего альбома. У нас выйдет сразу 3 альбома: один - Live-альбом, записи с концертом, второй - дуэтный, третий - мой сольный. Как только они будут готовы, сразу заработает мой сайт. Сразу же с morozova.ru будет ссылка на либо makarskaya.com либо на viktoryyamakarskaya.ru - это мы еще не решили, но все связано с выходом альбомов, который немножко задерживается, потому что у Антона в июне была операция, и нам пришлось быть в Израиле.
Вопрос:ЛЭЙЛА 12:07 27/07/2010
Антон, в вашей паре явный лидер- Вика, вас это не смущает?
Вопрос:SOS 12:34 27/07/2010
Добрый день, самая красивая пара не свете!!!Скажите Антон, как вы считаете, что дает молодому человеку служба в армии? Вика, а вы бы могли дождаться Антона, если бы ему пришлось служить ДВА года?:)))
Вопрос:просто Ангел 12:49 27/07/2010
Этот вопрос, наверное сто раз задавали, и все же, Вика, когда Антону приходится целоваться с партнершами по фильму, что вы чувствуете? И еще измена имеет место быть в отношениях?
Вопрос:Натали Щукина 13:06 27/07/2010
Антон, как вас судьба свела с Вашим духовным отцом? И еще, нестрашно было венчатся, ведь это же непросто штамп в паспорте, это очень серьезно?
Ответы:
Макарский Антон Александрович 16:22 28/07/2010
Не страшно. Это было необходимо. Потому что уже было полное понимание того, что мы зависимы друг от друга, и мы вместе, но у нас, действительно, было очень много преград, для того, чтобы мы были вместе, социальных вещей, которые пытались нас разделить, очень много людей, которые нас просто не принимали.
Макарская Виктория 16:22 28/07/2010
Вы можете сейчас себе представить, что первые три года нашей супружеской жизни только ленивый не говорил о том, чтобы я бросила этого человека: «Бросай этого нищего актера из Пензы, из него никогда ничего не получится». Три года - это не год - все говорили: «Морозова, ты что с ума сошла? С кем ты связалась?..»
Макарский Антон Александрович 16:27 28/07/2010
ЕСТЕСТВЕННО вы представляете, что у меня в мозгах было, какие комплексы там рождались и как я пытался чего-то добиться, часто неправильно, за счет унижения женщины, которая рядом со мной. Поэтому всякое бывало.
Макарская Виктория 16:27 28/07/2010
... Он постоянно уходил, я плакала, хитростями возвращала его домой, объясняла, что у нас есть то, что, может быть, дается один раз в жизни. Я ему объясняла, что он испортит жизнь, что мне не нужна никакая карьера без него. Мне все говорили: «Ты не понимаешь, что он навсегда останется нищим парнем и все. Он никогда не станет популярным актером, он никогда не будет петь...». Я всем говорила: «Вы что не видите, что он самый лучший, он - мушкетер, он - Бэтмэн, он - Д'артаньян...» Именно в тот момент, когда мы остались почти одни через 3 года, у Антона началась блистательная карьера. Когда-то мне Маша Кац сказала, что «если весь мир увидит этого мальчика твоими глазами, то он станет суперзвездой»: Антон что-то спел - это гениально, Антон что-то сыграл - ты лучше всех. Я прихожу к режиссерам всегда и прошу, пожалуйста, напишите для него постельные сцены, так как у него очень красивое тело. Если его утверждают на главную роль, я прошу, пожалуйста, пускай он поет песню в этом фильме. Я бросаю все и еду за ним в киноэкспедицию, а это длится по 5-6 месяцев. Я отказываюсь ездить сама на гастроли, я откладываю записи своих песен, я бросаю все и уезжаю с ним: в Узбекистан, Одессу, Белоруссию, Израиль, на Украину. Я уезжаю за ним. Я ни одной секунды, мы 11 лет вместе, сколько бы не пытались мне говорить: «Ты понимаешь, что ты губишь себя, губишь свою карьеру. Как ты можешь? Подожди. Пройдет еще 10 лет, он найдет себе молодую 20-летнюю девочку, и ты будешь всю жизнь жалеть, что не сделала карьеру». Я слушаю это и не могу понять, почему люди уверены, что все будет развиваться именно по этому сценарию. Все, как я сама нарисовала себе в жизни, как я представила, все сбылось, и даже больше. Я считаю, что, когда человек начинает задумываться: «Годы идут, надо срочно что-то делать для себя любимой», - я уверена, что на этом все закончиться: уйдет доверие из семьи, наше «единое существо», все начнет разрушаться. Если бы люди очень серьезно относились к своим мыслям и понимали - то, что человек думает, гораздо осязаемее, чем диван, на котором мы сидим. То, что я пытаюсь себе вообразить, абсолютно материально. Если каждый бы так относился, никто не думал бы плохое про других людей, потому что это ранит; никто бы не думал про свою жизнь плохо, потому что понимал бы, что это все состоится. Ты себе стала думать: «годы идут, появились морщинки, значит, сейчас муж «пойдет налево», - 100% пойдет. А если я сижу и думаю: «О, морщинки появились, надо что-то сделать», - а потом все-таки позаниматься спортом, напрочь, как я это сделала, бросить пить и курить. Я вообще не позволяю себе пойти с компанией подруг выкурить сигарету, сразу морщинки уходят. Когда через полгода после того, как я отказалась от алкоголя, мне сказали: «Пластику сделала?», - я подумала: я больше никогда в жизни пить не буду, даже шампанское на Новый год. Когда видишь, как отказ от курения и алкоголя влияет на женское лицо, никакой ботокс и клиники не нужны.
Макарский Антон Александрович 16:29 28/07/2010
Эти все косметологические вещи делать нельзя, потому что уничтожается личность, индивидуальность.
Макарская Виктория 16:29 28/07/2010
Когда я пошла в Клинику молодости, и попросила: «Давайте что-нибудь мне сделаем, например, уберем синячки под глазами...», один знаменитый продюсер сказал: «Вика, не смей этого делать, ты - женщина с судьбой. Оставляй лицо!». Мне так нравится, что Антоша очень любит эти морщиночки, смотрит на них, и ему приятно. Но 200 раз присесть - это святое, чтобы попа не росла, чтобы ножки были упругими, чтобы мышцы были в тонусе. Я делаю 200 приседаний в день по 50 раз в четыре подхода. А подтягиваться я не могу себя заставить: 3 раза подтянусь, потом мне кажется, что у меня начинают расти руки, что я становлюсь похожей на лошадь.
Макарский Антон Александрович 16:30 28/07/2010
Если началась тема спорта и физической культуры, я уже сказал, что являюсь прирожденным физруком. Я призываю всех не переедать, как можно больше двигаться, и не деградировать. Потому что большинство благ цивилизации ведут к деградации, потере инстинктов, тех вещей, которые веками накоплены нашими предками. Если мы часто будем сидеть перед телевизором, физически работая одним пальцем, переключая каналы на пульте, то ни к чему хорошему это не приведет. Вообще, надо как можно меньше смотреть телевизор (обращаясь к Виктории), даже тебе, даже если меня там показывают. Да, новости можно узнать из Интернета, а по телевидению происходит зомбирование, потеря времени, праздность, которая просто нас захватила. Многие говорят: «Я отдыхаю». Да, что же вы так устали, что отдыхаете? Я понимаю - физически, но умственно мы не нагружаем себя. Большинство просто деградирует. Придите кто-нибудь, кто думает также, как я, и сфотографируйте лица тех людей, которые смотрят телевизор, вы поймете, что это не отдых, а деградация.
AIF.RU Ведущий конференций 16:31 28/07/2010
Вам по роду профессии приходится мониторить, что происходит на экране?
Макарский Антон Александрович 16:31 28/07/2010
Нет, я не смотрю. Когда мне предлагают роль, я работаю над ней, прихожу, мне очень неловко, потому что я многих популярных артистов не знаю, я знакомлюсь с людьми заново, я неподвластен тем штампам, которые довлеют над тем или иным человеком. Может быть, это играет положительную роль в работе над образом, потому что я не следую штампам: что сейчас модно - что не модно, что смотрят - что не смотрят, что популярно, что носят. Я не хочу этого знать.
Макарская Виктория 16:31 28/07/2010
Этим занимаюсь я: мониторингом, что модно - что не модно...
Макарский Антон Александрович 16:34 28/07/2010
Зачем тебе это, женщина? Поехали в деревню!
Макарская Виктория 16:34 28/07/2010
Счастье мое, мы поедем в деревню само собой. Вы знаете, то, что Антон сейчас говорит, очень здорово, потому что актер должен жить в «облаке защищенности», должен быть, как «вещь в себе», развиваться внутри себя, свою самобытность не нарушать. Когда с Антоном люди в жизни встречаются, говорят: «А ты в жизни лучше». Один очень популярный человек сказал: «Антон, нельзя быть таким добрым, нельзя быть таким открытым». Этот человек, который, я считаю, тоже любимец, закрыт, он совсем другой. А Антон в жизни такой. Если он едет в поезде, летит в самолете, он со всеми о жизни поговорит, он - «вещь в себе», он не понимает уровня своей популярности. Два дня назад он мне заявил, что мы уедем в деревню, он будет выезжать только на гастроли, концерты, сниматься только в тех фильмах, на которые они с ближайшим другом будут писать сценарии, например, биографию уникального человека. Антон будет сниматься только в том, что интересно. Я понимаю, что моя жизнь поменяется: мне придется по-другому ко всему подходить, мне придется в этой деревне сделать комнату для пресс-конференций. Мне придется сделать прямую связь Алексеево - Останкино (то есть с нашей деревней). Но Антон категорически не понимает, когда люди говорят о его популярности, что с ним происходит, - и это замечательно. Главное - чтобы это понимал человек, который ведет все дела.
Макарский Антон Александрович 16:36 28/07/2010
Происходит то же самое, что было 10 лет назад: Антон - Бэтмэн, он - «супермен, плащ до колен». Это абсолютно неадекватное восприятие своего мужа. Слава Богу, что я не поддался на это. Какой популярный сериал, идет раз в полгода! Есть козырь, который мне выпал в жизни - Нотр-Дам де Пари - есть проект, который поставил очень высокую планку, это очень большая ответственность, которой я далеко не всегда соответствую. Почему меня посещают такие мысли: уехать в деревню, сниматься в картинах, которые мы сами будем создавать, работать на концертах? Считайте, как хотите: хотите думайте, что у меня кризис среднего возраста, хотя, в принципе, рановато еще, или еще какие-то «тараканы» завелись в моей голове, или духовный кризис - не знаю, но я перестал видеть смысл во многих вещах, которые делаю, но делаю их, от многого я не откажусь. Сейчас если мне предложат опять съемки в достаточно посредственном сериале, я соглашусь, потому что у меня есть обязательства перед некоторыми людьми, они состоят и в материальной сфере тоже. Не знаю - для чего, не знаю - почему, но мое «хочу» и «делаю» пока очень сильно отличаются друг от друга, но они сближаются.
AIF.RU Ведущий конференций 16:39 28/07/2010
Могли бы Вы обозначить Ваше «хочу»?
Макарский Антон Александрович 16:39 28/07/2010
Хочу работать в фильмах без оглядки на рейтинги, на продюсеров. Хочу работать в качественных фильмах.
Макарская Виктория 16:39 28/07/2010
Я сейчас скажу, после чего у него это началось. Этой весной Антон снялся в двух главных ролях в телевизионных фильмах: один фильм из-за кризиса снимался 6 дней, а другой - 5. После этого у Антона началась депрессия. Я уверена, что искусство в Третьяковской галерее. Я очень легко отношусь к тому, что Антон говорит: «Этот сериал можно было сделать качественнее, а роль можно было сыграть лучше». Я вообще считаю, что настоящее искусство может быть редко в кино, чаще - в театрах, всегда должно быть на концертах. Концерт - это наш душевный праздник, потому что там может происходить искусство, там все зависит только от нас. Мы душевно выходим абсолютно обнаженными, и все, что мы умеем, мы делаем, и многое из того, что мы делаем является, смею надеяться, искусством. Когда творчество коллективное, когда в условиях кризиса, пусть даже очень хороший режиссер, пусть даже с очень хорошим артистами, пусть даже с гениальным продюсером, но за 5 дней снимает фильм - это невозможно, поэтому возникает депрессия. Я хочу сказать, что, слава Богу, многие фильмы такие, как например, сериал «Женить Казанову». Он снимался полгода, я считаю, он сделан в традициях старых советских фильмов. Лучше, когда ты смотришь фильм на одном дыхании, когда замечательные актеры, когда они играют настолько честно, что тебе кажется, что ты у них побывал в гостях, это не игра. В этом фильме такое ощущение есть.
Макарский Антон Александрович 16:40 28/07/2010
Это во многом зависит от режиссера. С Виктором Дмитриевичем, режиссером этого фильма, мы очень близки по душевному складу. Он очень доскональный человек, и я - очень доскональный, но он гораздо богаче обладает всей палитрой, посему он - режиссер. Он гораздо образованнее, умнее, многое умеет, многое понимает и знает о кино. Когда у нас с ним произошел контакт режиссера и актера - это было очень радостно, потому что он тот режиссер, который пока не добьется своего, не скажет: «Ладно, 50% сделано, пойдем дальше, чтобы сэкономить время, бюджет, сроки». Он будет делать столько дублей, сколько надо, и добьется того результата, который видит изначально. Естественно, это сказывается на качестве фильма.
AIF.RU Ведущий конференций 16:42 28/07/2010
Вы довольны тем, что сейчас на экран вышел фильм?
Макарский Антон Александрович 16:42 28/07/2010
Собой - нет. Сейчас я бы многое сделал по-другому. Фильм снимался 2 года назад, сейчас он идет на канале Россия. Приятно, что фильм начинается с заставки «Одесская киностудия», это возвращает куда-то в прошлое. Я в Пензе, когда смотрел пацаном фильмы, у меня была любимая заставка: кораблик, склянка, одесская киностудия. Мне выпала честь побывать в этом городе, пообщаться с этими невероятными людьми. Там так живут - это не байки - там так мыслят, там такая земля, что она рождает таких талантливых людей с нестандартным образом мышления.
Вопрос:Александра Москау 16:05 27/07/2010
Здравствуйте, Антон и Вика, скажите, поменялось ли какие-то ваши личные качества и привычки за время семейной жизни?)))) Любви вам!!!
Вопрос:ФИНДиректор 16:07 27/07/2010
Вика, а почему вы не продюсируете еще кого-нибудь, у вас ведь это хорошо получается? И кто в вашей семье отвечает за финансы?
Ответы:
Макарский Антон Александрович 17:04 28/07/2010
Потому что больше она никого так не любит, как своего мужа.
Макарская Виктория 17:04 28/07/2010
Мне предлагали очень много олигархов сделать киноконцертные программы, создать продюсерские центры, быть продюсером кинофильмов, эстрадных исполнителей. Все, что я делаю, я могу делать только для Антона, для нашей семьи. Я даже не могу спродюсировать свой сольный альбом, этим занялся Антон. Мы работаем и так 24 часа в сутки, а делать плохо я не могу, я ведь женщина, а не конь, я не потяну.
Макарский Антон Александрович 17:04 28/07/2010
Все, что я зарабатываю, сразу отдаю Вике, потому что я не понимаю всего, что касается цифр и денег в том числе. Я подхожу часто и говорю: «Вика, дай денег!». Я очень часто не знаю, за сколько я снимаюсь, пою. Неважно, бесплатно я пою или за какой-то гонорар, качество от этого не меняется.
Вопрос:Анюта 16:08 27/07/2010
Ребята, что вы выбираете "День Святого Валентина" или "День Семьи, Любви и Верности"?
Ответы:
Макарский Антон Александрович 17:02 28/07/2010
Конечно, день святых Петра и Февронии, потому что в той церкви, где мы венчались, хранятся их мощи, и проходит в честь них служба. О Петре и Февронии мы узнали, когда Господь привел нас в эту церковь, и только потом уже во всех передачах, посвященных Дню Валентина, мы говорили, что у нас есть замечательный праздник 8 июля - День Петра и Февронии. 2 года назад сделали этот праздник, и мы просто ликуем.
Вопрос:Татьяна 007 16:08 27/07/2010
Вика, женщина может быть счастлива без обручального кольца?
Ответы:
Макарская Виктория 16:18 28/07/2010
Вообще, я считаю, что обручальное кольцо не причем. Мы с Антоном - скорее исключение из правил, чем правило. Очень редко бывает, когда могут быть такие отношения. Для нас обручальное кольцо было неважно. Антон на мне женился только потому, что его как-то Морозовым назвали. Он повел меня в ЗАГС, чтобы сделать Макарской. Потом, когда Антон стал популярным, для меня это было большим счастьем, потому что мужчина всегда должен быть выше женщины по социальной позиции - это закон. Я вам больше скажу, у меня не вышло ни одного сольного альбома. У меня огромное количество званий лауреатов, всесоюзных конкурсов, когда я была совсем ребенком, международных конкурсов, я не выпустила ни одного альбома, мне очень нравится находиться в тени Антона искренне, совершенно по-женски всегда быть в тени, несмотря на свои таланты, дарования и так далее. Отвечая на вопрос по поводу обручального кольца: когда встречаешь человека, в принципе, мне все равно, были бы эти кольца или нет, хотя они венчальные. Венчальные кольца для нас важней. Если бы Антон на мне не женился, если бы я официально не была его супругой, мне кажется, это никак, наверно, не изменило бы наши отношения. Как ты считаешь?
Макарский Антон Александрович 16:21 28/07/2010
Если прозвучал вопрос, как я считаю, то скажу: наверно, это нужно не для того, чтобы было удобно, не для того, чтобы создать ячейку общества, а для того, чтобы иметь колоссальную защиту. И защита эта есть у нас, не благодаря тому, что мы носим одну фамилию, и у нас стоит штамп в паспорте, а потому что 10 лет назад батюшка в Церкви Успения Пресвятой Богородицы взял на себя ответственность и обвенчал нас без штампа в паспорте, что, в принципе, достаточно незаконно. Это является колоссальной защитой. Я не знаю, трудно говорить, что было бы, если бы чего-то не было бы, но мне кажется, нам было бы гораздо сложнее в каких-то моментах наступить на горло собственной гордыне, сделать шаг навстречу для примирения после очередной эмоциональной «встряски» (мы живые люди, потому что та патока, которая льется со страниц журналов, телевидения, не имеет ничего общего между жизнью живых и очень разных людей). Отвечая на вопрос, возможно ли счастье без обручального кольца, я скажу, что, наверно, возможно. Возможно, в принципе все, но гораздо менее достижимо. Но только обручальное кольцо должно быть после венчания, а не после штампа в паспорте. Это моя позиция.
Вопрос:Dora iz koridora 16:55 27/07/2010
Антон, а вы бы не хотели сыграть Зорро? Это однозначно Ваше!!!!!!!!!
Ответы:
Макарский Антон Александрович 17:01 28/07/2010
Может, и хотел бы, но не получил такого приглашения.
Вопрос:Катя 17:15 27/07/2010
Антон и Вика, а вы случайно не в курсе, когда на экраны выйдет фильм "Правосудие волков"?Антон там в таком необычном образе, побольше Вам таких ролей!!!! А у Вас, Виктория Николаевна, очень красивая причёска, тоже кстати необычная!!!
Ответы:
Макарская Виктория 17:02 28/07/2010
Спасибо. Эту прическу сделала моя сестра Моника, она - стилист, парикмахер, очень талантливая. Мне очень приятно, потому что я Монику вырастила, у нас с ней разница в 9 лет. Поэтому когда сейчас хвалят мою прическу, для меня высший комплимент.
Макарский Антон Александрович 17:03 28/07/2010
По поводу «Правосудия волков», не знаю точно, когда выход фильма, обещают либо в конце августа-начале сентября.
Макарская Виктория 17:03 28/07/2010
Кстати, это одна из моих любимейших ролей Антона, а я в этом фильме спела саундтрек. Там звучит песня на музыку Корнелюка, которую я спела в совершенно необычной для себя академической манере.
Вопрос:Катя 21:41 27/07/2010
Антон Вы говорили что у Вас какое то особое обоняние, "а-ля Парфюмер", после операции Ваше сильное обоняние осталось? Простите за глупый вопрос, просто посмотрела "парфюмера" и вспомнила про Вас :) И ещё, Вы с Викторией самая замечательная пара, желаю отметить Вам бриллиантовую свадьбу)
Вопрос:Евгений Васильев 11:38 28/07/2010
Здравствуйте, Антон и Виктория!!! У меня вопрос к Антону. В 2005 году Вы снимались в сериале “Парижане”, вместе с Пьером Ришаром…!!!Скажите пожалуйста, Вы не в курсе, почему не показали этот сериал по ТВ, или он не был закончен, так хочется посмотреть…!!!?? И ещё вопрос, сложно ли сниматься с Пьером Ришаром, какой он в общении?! СПАСИБО за ответ.
Вопрос:Оля 12:26 28/07/2010
Виктория и Антон а Вы посещаете какие нибудь культурные мероприятия? Например, те же мюзиклы в Оперетте? С кем из Ваших друзей по мюзиклам сохранились дружеские отношения? P.S. У Вас случайно не сохранилось где нибудь в домашней коллекции запись мюзикла "Метро" или "Notre Dame de Paris". Всего Вам доброго, оставайтесь всегда такими же светлыми.
Вопрос:Лана 14:17 28/07/2010
Антон и Виктория скажите пожалуйста планируете ли в этом году гастроли по Сибири? В частности в Новосибирске? И когда Ваши концерты будут в Москве? У Вас потрясающая энергетика на концертах, после них позитивное состояние счастья не проходит ещё месяца 2 как минимум, выступайте как можно чаще, спасибо Вам за то что Вы есть, и не прогибаетесь под "грязный" мир шоу бизнеса.
Ответы:
Макарский Антон Александрович 16:50 28/07/2010
Спасибо большое, будем очень стараться не прогибаться под этот мир, идти, пробивая свою «проторенную тропку».
Макарская Виктория 16:50 28/07/2010
В следующем году у нас планируются гастроли по Сибири. В этом году - север - Мурманск, Североморск, будем в Абхазии в сентябре, в Краснодарском крае. Вторую половину этого года будем ездить по закрытым атомным городкам. Нам предложили сделать проект «Территория культуры», согласно которому мы должны сделать серию концертов для наших героев, для ученых. Как бы нас ни пугали радиацией, посмотрите на меня. Я была в 60 км от места, где была Чернобыльская авария. Могу сказать, что это все очень... . Мама моя говорила, что на очень многих людей это повлияло, но в целом, я считаю, не настолько, чтобы говорить о таком катастрофическом влиянии радиации, тем более в атомных городках. Там считается, что ее нет вообще. Опасно, ведь вдруг что-нибудь случиться. У нас недавно был концерт, мы работали для людей - подразделение «Лидер» - от которых посылают туда, где все отказались, уже ничего сделать нельзя: нельзя разобрать завал, где лежат бомбы, нельзя предотвратить какую-то ситуацию. Там огромное количество людей с тремя академическими образованиями, это умнейшие люди. Мы приехали и сделали для них большой концерт. Когда поешь для таких людей, - это совершенно другое состояние. Когда перед тобой сидят люди, которые за 16 лет потеряли только 3 своих сотрудников, представляете, какой у них уровень квалификации, профессионализма, хотя это самые опасные ситуации, эти трое погибли, спасая кого-то. Когда ты поешь в таком зале, это невозможно передать словами. Когда в этом году мы поехали в несколько закрытых городов в первый раз, нас пригласили стать жюри детского конкурса, нам говорили: «Ребята, дайте мастер класс-детям». Мы думали, как мы будем давать мастер-класс? Здорово. Дети задают необыкновенные вопросы, просят показать движения, вокальные приемы, просят объяснить что-то, и тут ты понимаешь, что у тебя такой же огромный опыт по вопросам этих детей, которые вдруг жадными глазами смотрят на тебя. Ты думаешь: а я ведь знаю на них ответы. Ты понимаешь, что юность прошла, ты - совершенно взрослый, и надо давать эти мастер-классы, потому что ты слишком много знаешь. Можно сказать, что часть нашего сердца осталась в этих городах, потому что мы увидели такое количество героев, на которых держится наша Россия. Я поняла, что пока есть такие города в нашей стране, генофонд нравственный, «мозги нации»... потрясло, что люди очень красивые... .
Макарский Антон Александрович 16:53 28/07/2010
В таких городках очень талантливые дети. Не знаю отчего, может, действительно, какое-то влияние положительное от радиации. Может быть, из-за того, что города закрытые, туда мало проникает извне «чернуха». Но невероятно талантливые дети, и выбирать из них было очень трудно: читают, поют, танцуют. В них присутствует желание жить, доказать, стремиться развиваться. Мы, действительно, очень сильно порадовались, потому что несколько последних городов, где мы были, произвели удручающее впечатление. Не публика, а именно города.
Макарская Виктория 16:53 28/07/2010
Публика произвела впечатление тем, что каким-то образом они дарили цветы. Например, в Магадане не просто было холодно, там было невозможно дышать, лютый мороз.... Обычно у нас дикое количество цветов на концерте, мы просим ставить на сцене большой стол для цветов, чтобы не класть цветы на рояль или на пол. В Магадане люди под шубами принесли свежие цветы, а также принесли огромные пакеты с крабами, икрой, рыбой. Мы ели ложками эту икру. Единственное, побывав там, посмотрев, что никаких программ по развитию региона практически нет, я, честно говорю, 3 дня плакала после гастролей в Магадане. Ощущение, что лет через 10, останется не 90 тысяч жителей, как сейчас, а вообще вся молодежь сбежит: нет работы, закрывается производство, а край богатый, рыба просто «кишмя кишит».
Макарский Антон Александрович 16:54 28/07/2010
Мы рыбу ловили тазиками.
Макарская Виктория 16:54 28/07/2010
Да. Поговорили с молодежью: работы нет, зарплаты маленькие, уезжает молодежь. Разве так можно? Я всегда очень сожалею и переживаю. Когда мы приезжаем в какой-то город, мы всегда идем, общаемся с академиками, предпринимателями, понимаем, что ситуация во многих регионах просто катастрофическая, а во многих - наоборот. Но цельности по развитию нет.
AIF.RU Ведущий конференций 16:58 28/07/2010
Мне кажется, многие не понимают, что надо делать, никто в улучшении не заинтересован, вы так не считаете?
Макарский Антон Александрович 16:58 28/07/2010
Я не знаю, что нужно делать: кому сказать, мне ли об этом говорить. Я - артист, могу приехать, спеть, поговорить, поднять настроение, порадовать, но я не знаю, что еще я могу сделать. Это мизерно.
Макарская Виктория 16:58 28/07/2010
Мы купили дом в заброшенной деревне, хотя могли себе позволить на Рублевке, под Сергиевым Посадом, там нет элитных построек. Я иду в Сельсовет и говорю: «Мы - молодые колхозники, пожалуйста, помогите, давайте решим что-нибудь со светом, у нас есть земля под гусей. Мы хотим восстановить эту деревню, восстановить в ней достойную жизнь, сделать дорогу, свет, детские спортивные площадки, не мешайте! Давайте сделаем так, чтобы законы не мешали нам построить спортивные площадки, облагородить землю, посадить деревья». У нас уникальное место - ничего из питомников там не растет, гора 238 метров, и деревня находится на этой горе. На ней растет только то, что выкопал рядом. Я иду к леснику, прошу, помогите, я могу купить что-то, но не растет там ничего, только то, что выкопали рядом. Там уникальный состав почвы, и помогает лесник: что-то накопали, посадили, теперь красота. Что вы думаете? Народ смотрит и подтягивается, люди стали покупать в этой деревне дома. То есть мы, как образец для подражания. Все видят, что раз ребята сделали, значит, это возможно: расчистить дорогу, посыпать песочком, а то зимой нельзя ездить. Смотрю, расчистили дорогу, посыпали песочком, то есть потихоньку восстанавливаем деревни. Мне кажется, надо делать это на местах: чувствуешь в себе силы государство восстановить - восстанавливай, чувствуешь силы восстановить регион - восстанавливай... Мы чувствуем силы навести порядок на уровне деревни. Я хочу сделать много общественных вещей и делаю.
Макарский Антон Александрович 17:00 28/07/2010
У меня там задача другая: сделать на месте одного очень страшного, заброшенного дома, который недавно разобрали, детскую спортивную площадку. Это, действительно, то, что у меня получается, меня дети слушаются, я имею некий авторитет, не просто говорю «подтягивайтесь», а сам могу 30 раз подтянуться, 20 раз отжаться в вертикальном состоянии, забросив ноги на стенку, 100 раз обычным способом на кулачках. Дети загораются этим, им обязательно нужен дух соперничества.
Макарская Виктория 17:00 28/07/2010
Был случай, нас пригласили в гимназию, где просили поговорить с детьми, чтобы они бросили курить. Мы приезжаем, я приготовила целый доклад об этом, дети ждут, когда мы начнем петь. Тут Антон спросил, кто также, как он, сможет отжаться, и стал отжиматься. Пацаны пробуют, а у них не получается, девчонки начали смеяться, что Макарский может, а у них не получается... и бросили курить, потому что поняли, что не могут, как Антон. Он не стал читать лекций, просто показал все личным примером.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах