Жигунов Сергей Викторович 14:03 14/07/2009
Последние 2 недели я совершил путешествие, был в Калининграде, потом сразу улетел во Владивосток, потом в Люксембург, потом во Францию на Большие гонки. Большая путаница с часовыми поясами.
Жигунов Сергей Викторович 14:29 14/07/2009
В качестве актера 18-го начинаю съемки в картине «Жена по контракту», режиссер Влад Николаев. Мелодрама. Посмотрим, что получится приятного для глаза зрителя. В сентябре начинаются съемки картины, из-за которой я был во Владивостоке. Она условно называется «Пираньи». Это 8-серийный телевизионный фильм о рыбной мафии, корабли в кадре, траулеры, пограничники. Очень сложно. И далеко. Еще не всех артистов мы собрали. У нас на Дальнем Востоке добывается основное количество рыбы. Поэтому решили Владивосток. Там огромные суда, японцы, корейцы, браконьеры, идет война с рыбной мафией. Мурат Алиев режиссер. Может быть небезынтересна картина, такой детектив.
Мне предложили снять картину о будущем Рыбнадзора. Создается некая структура, которая будет заниматься охраной наших водоемов, в том числе на Каспии они будут активно действовать. Я начал делать картину, первая часть будет во Владивостоке сниматься. Появился канал-прокатчик, который заинтересован в продолжении, которое будем снимать на Каспии. Из-за этого проекта я начал сотрудничать с Росрыболовством. Дальше выяснилось, что есть проблемы с продвижением рыбы на внутренний рынок. И я сказал: надо делать рекламную кампанию. Там харизматичный руководитель, быстро реагирующий человек, перспективный хозяйственник. Я придумал схему, при которой госбюджет на рекламу не расходуется. Росрыболовство не тратит деньги на проведение этой кампании. Есть закон о социальной рекламе, я, используя законодательство, нашел способы при поддержке рекламных агентств работать.
Фильм должен сакцентировать внимание общественности на расхищении природных ресурсов. Это просто война, это огромные деньги, там происходят невероятные вещи с точки зрения цивилизованного общества. Этой проблемой надо серьезно заниматься. Поэтому фильм довольно острый, я его даже сглаживаю, если совсем выводить на уровень публицистики, эффект будет неуправляемый. Мы очень дозируем информацию о том, как на самом деле это все выглядит. Существует и коррупция там, и вмешательство иностранное, иностранные пираты, которые хищнически вылавливают нашу рыбу. Если бы мы снимали совсем документальный фильм, могли бы возникнуть проблемы. Поскольку мы на личности не переходим, надеюсь, что проблем не будет. Но кино на грани. Мы наслушались таких рассказов, уже не только 8, а 128 серий могли бы сделать. Нам и хронику задержаний показывали пограничники, как таранят, переворачивают суда, чтобы сбросили крабов за борт. Я буду играть в этой картине одну из ролей, скорее плохого парня, сложного. У меня сейчас идут переговоры с актерами на две главные роли. Из тех, кто будет точно играть в картине, Ира Апексимова, Таня Догилева, Саша Башаров, Федя Добронравов. Много молодых актеров – Света Иванова, Леша Воробьев. На главную роль почему-то сложно подобрать героев. У меня четверка ребят получаются: милиционер, пограничник, который перешел в Рыбнадзор, студент, который тоже пришел в Рыбнадзор, и более возрастной актер, который когда-то служил в Рыбнадзоре и возвращается сейчас. Вот эти четыре человека – основные герои. Они должны быть разные. Актеры хорошие, думаю, будет качество высокое. Дорогие съемки – Владивосток, экспедиция, корабли… Будет необычная картинка, выглядит совсем иначе – сопки, острова, рыба вся эта… Будет сниматься хроника, как забрасываются сети, как выходит рыба на свет… В любом случае будет необычная картина по антуражу. В апреле фильм будет готов. Когда выйдет на экраны, надо спрашивать у Первого канала, который сейчас подписывает заказ. Картина вызывает интерес даже у такой крупной компании, как Первый.
Я сам был недавно на рыбалке. С удочкой трудно браконьерствовать. Когда я начал делать эту рекламу, вдруг заметил, что колбасу перестал есть, я начал есть рыбу. Я и раньше ее ел, но теперь намного больше. Я стал первой жертвой собственной рекламной кампании. Рыбу есть полезнее, чем мясо – это медицинский факт. Я люблю простую белую рыбу. И вообще люблю морепродукты. Возможно, у рекламной кампании будет продолжение. Концепция ее – кулинарная книга. Когда люди, возвращаясь домой с работы, понимают, что им хочется рыбы. Вообще, это должна была быть смешная кампания изначально, но очень трудно было ее пробивать. «Рыба ждет» – это самый нейтральный слоган. Были лозунги типа «Отбери минтай у кошки» и так далее. В Питере вообще утверждают, что это реклама роскоши, а не социальная. Приватно мне сказали: глядя на вашу рекламу, хочется выпить. Я совсем не ожидал, что такого рода могут быть проблемы. Единственный способ поднять потребление рыбы – это вызвать желание ее есть. И довольно быстро появилась реакция в магазинах. Рыба действительно очень полезна. И это очень нужно экономике страны и самим людям. Такой двойной интерес. Есть и совсем хулиганские варианты, но я не знаю, что с этим делать. Это забавно все. Я, конечно же, непосредственно принимал участие во всех этапах подготовки кампании. Мне помогают множество людей, но они все не работают в Росрыболовстве. Продюсер – это тот человек, который с самого начала и до последней точки всем занимается. Я всегда сам подбираю шрифты для титров.