Примерное время чтения: 6 минут
239

С заботой о людях. В новый МФЦ Котловки ведёт эскалатор

Сюжет Газета «Мой район»: Котловка. Выпуск №1
Полина Богданова / Из личного архива

В какое время лучше идти

Новое здание центра госуслуг «Мои документы» района Котловка находится на Нахимовском проспекте, д. 25. Новый адрес учреждения жители выбрали в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Офис МФЦ занимает два этажа здания: второй и третий. При этом попасть туда просто даже пожилому человеку. Входишь в здание, буквально несколько шагов, и попадаешь на эскалатор. Благодаря городской программе «Мой район» офисы МФЦ становятся ещё удобнее.

На входе – автомат электронной очереди и стойка администраторов. Они всегда готовы вежливо и подробно ответить на любой вопрос, разъяснить, куда именно с каким вопросом обращаться, и выдать талончик с номером ожидания. Одна из сотрудниц как раз закончила общаться с посетительницей.

«Пришла оформлять субсидию на коммунальные услуги, – рассказывает пенсионерка Анна Ильина. – Администратор мне всё подробно объяснила: какие нужны документы, через какое время оформят льготы. Хотела записать в блокнот, но мне сделали распечатку на компьютере. Очень удобно».

В утренние часы в центре не так много народу: больше пенсионеров. По словам сотрудников «Моих документов», пиковое время – с 11 до 14 часов, умеренная загрузка – с 14 до 16. В остальное время народу гораздо меньше. Наиболее популярные дни для посещения МФЦ – вторник и среда, несколько меньше посетителей в четверг и пятницу. В остальные дни ещё свободнее. Минуты ожидания приёма посетители коротают на мягких стульях, которыми в достатке оборудован центр.

В ходе программы «Мой район» для удобства жителей в районном офисе «Мои документы» установили несколько компьютеров, где можно получить электронные услуги и войти в Интернет. Купить простую еду и напитки можно в вендинговом автомате. Кроме того, здесь есть фотокабина и копировальная установка, с помощью которой можно сделать копии, сканы документов или распечатать их с электронного носителя.

На входе в центр госуслуг расположена стойка администраторов, которые всегда готовы ответить на любой вопрос.
На входе в центр госуслуг расположена стойка администраторов, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Фото: Из личного архива/ Полина Богданова

Что подготовлено для детей и взрослых

Особое внимание уделено посетителям с детьми. Для самых маленьких здесь оборудован детский уголок с игрушками, раскрасками и рисовальными принадлежностями.

«Прихожу сюда с дочкой уже не первый раз. Сегодня пришли оформлять документы на земельный участок, – говорит молодая мама Олеся Вальгер. – Конечно, раскрасками и фломастерами современных детей не удивишь, но этого достаточно для того, чтобы их занять, пока мама или папа оформляют документы. Моя дочка с удовольствием рисует». Стоит отметить, что, пока родители заняты, дети не остаются без присмотра. За ними следят сотрудники центра.

Пространство офиса поделено на две условные зоны: информационную, где можно получить консультацию, а также размещена необходимая информация и находятся устройства для фото и печати, и сервисную, где расположены окна приёма. Всего их 78, по 30 с лишним на каждом этаже.

На третьем этаже народу побольше. За столом слева женщина заполняет документы по образцу. К слову, все необходимые образцы и информация размещены на стендах. За двумя компьютерами расположились два посетителя. В центре зала, как и на втором этаже, – стулья для посетителей. Замечаю двух удивительно похожих друг на друга женщин.

«Сильно похожи? – спрашивает в ответ на моё недоумение Елена Фролова. – Пришли с сестрой оформлять наследство после смерти мамы. Раньше эта процедура была долгой. Недавно узнали, что теперь можно оформить в МФЦ. Очень удобно: рядом с домом и быстрее по времени».

Подробнее о работе центров госуслуг, в том числе в районе Котловка, можно узнать на портале mos.ru. Там размещена информация о конкретных услугах, необходимых документах, графике загрузки центров и т. д. Отметим, что одними из приоритетов программы «Мой район» являются быстрота, комфорт и доступность при получении госуслуг жителями столицы.

Антон Александров, житель района:

– Обратился за новым паспортом в связи c утерей. Оформили в установленный срок, за 10 дней. Приятно, что долго без документа жить не пришлось. Обслуживание неплохое, сотрудники вежливые. В целом оцениваю услугу на 4.

Кстати

В МФЦ «Мои документы» района Котловка можно получить более 150 гос­услуг. В среднем учреждение обслуживает 600 человек в день.

  • Среднее время ожидания составляет 3 минуты.
  • Время работы центра – с 8 утра до 20 вечера.

В столице более 100 центров госуслуг.

  • Ежедневно через МФЦ в Москве проходят более 60 тыс. человек.
  • Более 1,5 млн обращений поступает в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн в год.
  • Всего в Москве работает более 4500 окон приёма в центрах госуслуг.
  • Работой МФЦ в столице довольны 96% посетителей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах