241

Что такое искренний сервис? Центр госуслуг Конькова экономит время и нервы

Сюжет Газета «Мой район»: Коньково. Выпуск №1
Для самых маленьких в МФЦ района Коньково его сотрудники проводят викторины и показывают мультфильмы.
Для самых маленьких в МФЦ района Коньково его сотрудники проводят викторины и показывают мультфильмы. / Полина Богданова / Из личного архива

«Несколько раз я пользовался услугами нашего МФЦ, и ни разу у меня не возникало претензий к его работе. Я ставлю твёрдую пятёрку. Стало лучше в плане экономии времени. Меньше требуют всяких справок, а если они и нужны, то их берёшь в одном месте. Волокита исчезла вообще, бюрократия – тоже. Это шаг государст­ва навстречу людям, некая форма или проявление её заботы о простых гражданах», – говорит житель Конькова Дмитрий Кисилев о районном центре госуслуг «Мои документы». 

Современный офис, приветливые сотрудники, минимум ожидания в очереди и новые сервисы, чтобы заявителям было удобнее. Среди последних нововведений – в конце 2018 года в центре стало возможно получить ряд услуг одним пакетом. Сделать это можно в рамках жизненных ситуаций: «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы», «Я автомобилист», «Многодетная семья», «Рождение ребёнка», «Перемена имени», «Смена места жительства» или «Приобретение жилья». Так, обратившись в Центр госуслуг при рождении ребёнка, посетитель может в одном окне оформить свидетель­ство о рождении, СНИЛС, полис ОМС, регистрацию по месту жительства, загранпаспорт и в случае рождения второго и последующих детей государственный сертификат на семейный капитал. 

Если ваше ожидание в очереди затягивается, то вам предложат чашку кофе.
Если ваше ожидание в очереди затягивается, то вам предложат чашку кофе. Фото: Из личного архива/ Полина Богданова

А сотрудники этого офиса, расположенного в доме 25 по улице Академика Волгина, освоили и ещё один сервис, «искренний». «Приходила заявительница, которой было 92 года, ей нужна была справочка, которая выдаётся только в отделении субсидий. Наша сотрудница поехала вместе с ней, помогла получить эту справку и затем проводила бабушку домой. Вот так мы работаем в режиме нон-стоп не только на своём рабочем месте. Это и есть искренний сервис», – рассказала специалист МФЦ «Коньково» Татьяна Бронникова. 

Для удобства заявителей здесь существует онлайн-предзапись на самые востребованные услуги (биометрический загранпаспорт, услуги Росреестра, ЗАГС). Кроме того, жителям приходят уведомления о готовности документов (тем способом, который они указали в заявлении, – по электронной почте или СМС-оповещением). «Для нас, пожилых людей, МФЦ «Коньково» – это палочка-выручалочка. Если что-то не понимаешь, то тебе объяснят всё вежливо, с уважением к возрасту, помогут, всё расскажут, а самое главное – быстро. Просто молодцы! Вы поймёте меня, когда повзрослеете, как ценно наше время», – поделилась жительница района Марина Викторовна.  

В центре есть и целый ряд полезных дополнительных сервисов. Это возможность сделать моментальное фото, распечатать документ с флешки или получить копию. Бесплатный Wi-Fi, книжные и детские уголки. Наличие игровой зоны позволяет приходить сюда с деть­ми. Пока родители заняты оформлением документов, детей ждут книжки и игрушки, мультфильмы. 

В среднем посетители ждут не больше 3 минут, в центрах госуслуг действует система электронного управления очередями. Максимальное время ожидания – не более 15 минут, если больше, то в качестве извинения вам предложат чашку кофе. Но таких случаев – 1 из 2000.

Денис, местный житель:

– МФЦ ломает обычные представления о том, как раньше выглядели подобные учреждения. Всегда, когда сюда приходишь, тебя встречают с улыбкой, вникают в твои проблемы и стараются помочь. Очень неожиданный уровень сервиса даже для Москвы. 

 
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество