aif.ru counter
Мария Гуторова 382

Любителей покупать в интернете не отвадить обманом

Главным критерием при выборе интернет-магазина для россиян являются его цены и

По данным опроса, проведенного в июле-августе 2012 года сайтом imobzor.ru, на стоимость товаров обращают внимание 66% респондентов, а на разнообразие – 46%. Гораздо меньше пользователей интересуют внешние признаки надежности (34%) и сертификация интернет-магазина (36%). Совсем мало внешние признаки доверия волнуют опытных пользователей сервисов онлайн-покупок (8% по итогам фокус-группы) .

Больше всего посетители интернет-магазинов опасаются не получить оплаченный товар. Этот страх мучает 48% участников опроса сайта imobzor.ru и 66% опытных покупателей. Почти в той же степени россияне боятся получить бракованный или не соответствующий заказу товар. А вот гарантия на продукцию пользователей волнует мало – всего 14% участников опроса и 2,5% опытных покупателей отметили страх получить товар без гарантии.

Готовясь совершить покупку, больше половины пользователей ищет отзывы других покупателей (данные уличного опроса в Москве). При этом 90% опрошенных заявили, что столкнулись с обманом при совершении покупки в интернет-магазине. Это, впрочем, далеко не всегда приводит к разрыву пользователя с торговлей в сети. 78% однажды обманутых продолжили совершать покупки в интернет-магазинах.

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

 



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (6)
  1. SMART
    |
    15:30
    29.08.2012
    0
    +
    -
    Из старой сказки известна истина: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!". В ее справедливости пришлось на себе убедиться моей подруге, заказавшей через Интернет стиральную машину. Привезли машину совсем другой фирмы (вроде бы похожую на заказанную), сославшись на отсутствие заказанной модели на складе. Машина не прошла в дверь ванной и стоит сейчас во всем своем великолепии, "украшая" интерьер крошечной кухни. Хоть она и мешает, но стоит несколько меньше заказанной.
  2. Дуся
    |
    00:45
    30.08.2012
    0
    +
    -
    Странно. Все вышеперечисленные вопросы по поводу гарантии качества, сертификатов, возможностей возврата всегда задаю. Покупаю 90% товаров в интернете, в основном конечно одежду и обувь в Европе, Америке и что греха таить в Китае. Обувь!!! Отзывы по различным маркам, маломерят/большемерят всегда можно найти. Вот второй год ношу модные оксфорды из натуральной кожи, кажется им сносу нет. Обошлись мне в 30$, половина этой суммы -доставка из Китая. Вы неправильно задали вопрос. Кем нужно быть, чтобы покупать втридорога у нас и кормить всех за красивые глаза? В Украине центральное телевидение в новостях объявило о том, что товары в среднем продаются дороже на 400%, чем в Европе. Такая же ситуация и в России
  3. Дуся
    |
    00:47
    30.08.2012
    0
    +
    -
    Кстати с китайцами никаких отзывов искать не нужно. По обуви, например, пишешь им в заказе размер стопы, модель и они тебе все подбирают
  4. Если прислали что-то не то, то всегда можно вернуть обратно. Закон о защите прав потребителя никто не отменял, в интернете он тоже действует. У самого интернет-магазин и когда у меня нет в наличии чего либо из заказанного, то я всегда созваниваюсь-списываюсь с заказчиком и предлагаю что-то взамен. И по браку десять раз перед отправкой проверяешь что-бы все в порядке было. Так-что нужно пользоваться проверенными магазинами, а не отправлять деньги наобум
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Можно ли замораживать арбуз?
  2. Какие прививки рекомендуется сделать детям перед школой?
  3. Что случилось с Никитой Михалковым?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ