Англичане скупают книгу «Как вырастить на приусадебных участках и в квартирах кур и кроликов». Её впервые выпустили в начале второй мировой. Издание учит в условиях экономического кризиса по правилам военного времени содержать животных на остатках собственной еды.
Всё больше итальянцев занимаются выращиванием овощей и фруктов. Причём земледелием они занимаются не только на участках, но и на обычных балконах. Чаще в огородах на подоконниках сеют зелёный салат, потому что созревает он всего через пару недель. Раньше деньги, которые компании выделяли сотрудникам на обеды, традиционно тратили на кофе с круассанами. Теперь, жалуются кондитеры, дорогостоящая выпечка в кафе черствеет, еду покупают в супермаркетах, а на работу берут из дома бутерброды с колбасой. Еще у итальянских сапожников выросли доходы –больше сдают в ремонт, чем покупают новое.
Французы зарабатывают деньги, продавая через интернет ненужные рождественские подарки. Но больше всего процветают сайты, через которые вещи можно не купить, а взять в аренду. За деньги на время берут всё что угодно – детские коляски, роликовые коньки, фотоаппараты.
В США в то время, когда все отрасли объявили об упадке, оружейные фирмы увеличили продажи. Чем острее кризис, тем больше пистолетов покупают американцы.
Екатерина Донских