Государственный план властей США по борьбе с ожирением, который был запущен в 2010 году, не принес ожидаемых результатов. Американцы отказались менять свои пищевые привычки, сообщает NEWSru.com.
В частности, в рамках этой программы рестораны фастфуда были обязаны размещаьт в меню таблицы калорийности подаваемых блюд. Брайан Элбел из Медицинской школы при Университете Нью-Йорка провел исследование и оценил эффективность этой меры.
Эксперт провел опрос и собрал чеки у посетителей сети McDonalds, Burger King, Kentucky Fried Chicken и Wendy's. Оказалось, что если дети приходят в подобные заведения без родителей, они съедают больше, нежели под присмотром (725 килокалорий против 608).
72% посетителей ресторанов быстрого питания не волнует калорийность и вопросы «здоровости» того, что они едят. Их привлекает вкус пищи, который в значительной степени зависит от содержания жира.
Хотя 57% посетителей фастфуда читали таблицы калорийности, только 9% опрошенных озаботились вопросами питательности и энергетической ценности блюд. Впрочем, это не помешало им съедать за одно посещение до 700 килокалорий.
По словам специалистов, фастфуд привлекает людей вследствие агрессивной рекламы и ускорившегося темпа жизни, не дающего человеку нормально поесть. Кроме того, высококалорийные гамбургеры, картошка и коктейли создают иллюзию сытости.