Москва, 31 августа - АиФ-Москва. Ученые обнаружили, что дети гораздо охотнее едят те продукты, на которых нанесено изображение их любимых мультипликационных героев. Исследование показало, что когда учащимся начальной школы были предложены яблоки и печенье вместе с обедом, дети выбирали яблоко, так как на нем была наклейка с любимым героем мультфильма.
В том случае, если наклеек не было, дети в 91% случаев выбирали печенье, сообщает Kedem.ru.
«Существует много продуктов, которые имеют низкое качество, при этом они продаются для детей, – говорит исследовать Кристина Роберто. – Герои мультфильмов и другая кричащая реклама почти всегда присутствует на таких продуктах, склоняя детей делать выбор в их пользу».
По словам Роберто, необходимо быть «такими же хитрыми, как компании, которые предлагают вредную еду. «Использование наклеек на фруктах и овощах с изображениями мультипликационных героев – один из дешевых вариантов, который может помочь улучшить питание детей. Родители могут попробовать использовать этот трюк дома. Это неплохая идея, чтобы создать у ребенка положительные ассоциации, особенно если вы боретесь за то, чтобы заставить детей есть здоровую пищу», - отметила исследователь.