Примерное время чтения: 5 минут
622

Поиск работы: какие шаги предпринять?

Психолог Павел Волженков читает доклад на Smart Код Conference АиФ
Психолог Павел Волженков читает доклад на Smart Код Conference АиФ АиФ

В пресс-центре АиФ состоялась Smart Код Conference, посвящённая карьерным трендам РФ. Вместе с руководителем пресс-центра «АиФ» Тамарой Миодушевской соведущим мероприятия выступил психолог Павел Волженков. В рамках конференции эксперт рассказал о том, что имеет смысл обдумать перед поиском работы.

Поставьте себя на место работодателя

- Давайте с вами представим, пофантазируем. Одно дело - когда Вы смотрите на ситуацию с точки зрения наёмного сотрудника. А сейчас представьте, что Вы — работодатель, - предлагает смоделировать ситуацию психолог Павел Волженков.

Проанализируйте, как мыслит работодатель

- Допустим, я предприниматель, руководитель этой компании. Ко мне пришел соискатель. Мне нужно, чтобы мои деньги постоянно были в движении. Я боюсь, что если мои деньги не в движении, то с ними что-то произойдет. Я постоянно придумываю новые схемы движения денег — в какие бизнесы инвестировать. Я постоянно нахожусь в стрессе. Мне очень нравится бросать вызов самому себе, чтобы у меня постоянно были новые достижения, чтобы я опережал других людей, чтобы я был первым. И мне хочется, чтобы вокруг меня были люди, созвучные мне, чтобы был резонанс, чтобы это была моя команда, и чтобы у меня был кадровый резерв.

Павел Волженков отметил, что работодатели не могут знать обо всех учебных заведениях: «как именно учили соискателей, является ли диплом действительно свидетельством о полученных знаниях, или это просто корочка». Некоторые работодатели предлагают к решению кейсы — реальные ситуации, которые были в их бизнесе.

Кейсы на собеседовании: предлагайте решения и не бойтесь ошибаться

- Я беру какой-либо кейс - ситуацию из бизнеса моей компании, предлагаю его моему соискателю напрямую, либо через моего рекрутера, эйчара, линейного менеджера, - продолжает Павел Волженков. - «Реши этот кейс, придумай, как бы ты поступил, на моем месте или на месте вот этого человека – менеджера, или другого какого-то сотрудника, рядового сотрудника». Мне как воображаемому работодателю не суть принципиально, если даже Вы ошибетесь или что-то неправильно сформулируете, или скажете: «Я не знаю, я никогда этого не делал». Мне важно посмотреть, как Вы мыслите, как Вы размышляете.

Страницы в соцсетях не менее важны, чем Ваше резюме

Павел Волженков обратил внимание на то, что работодатель может читать профили соискателей в социальных сетях.

- Допустим, Вы - молодой специалист, нигде не работали, у Вас нет опыта по этой специализации. Что можно сделать? Если Вы по-настоящему любите дело, которым собираетесь заниматься, Вы можете читать, что по этому поводу делают в других странах. Если Вы можете переводить, Вы можете, прочитать, например, в LinkedIn, или в Facebook, или в других социальных сетях в профильных группах, что человек сделал, и дать свой комментарий к этому. То есть, Вы не просто перевели, но Вы обдумывали, Вы переварили этот материал, и прокомментировали. И вот работодатель или его эйчар, или рекрутер, когда будут информацию о Вас собирать, они будут смотреть: «Да, этот человек не работал, но он, по крайней мере, интересуется этой темой. Я хочу с ним поговорить более подробно».

- Искать работу – это тоже работа, - заключил Павел Волженков.

Организация деловых и развлекательных мероприятий в Baryshnikov Hall (усадьбе Барышникова): (495) 252-02-90, event@aif.ru.

 

Читайте все постматериалы Smart Код Conference Карьерные тренды РФ:

Росстат привел статистику трудоустройства выпускников

Что важнее для работодателя: владение профессией или диплом?

Управление персоналом: самые обучаемые сотрудники – до 35 лет

Ярославль - первый в России по сварке

Поиск работы: какие шаги предпринять?

РФ: занятость в сельском хозяйстве падает, в строительстве - растёт

Менеджмент в спорте и фитнес-индустрии - профессия, которая набирает спрос

Чиновники и программисты возглавили рейтинг самых востребованных профессий

Управление персоналом: самые надежные сотрудники – после 35 лет

Строим карьеру: из чего складывается успех?

Секретари и курьеры возглавили рейтинг «самых озадачиваемых» должностей

Число безработных РФ 2016 к 2014 году составило 115%

Карьерные тренды: смена профиля после 40 лет возможна?

Менеджмент в спорте: начинать можно с девятого класса
Росстат: рабочая сила России - 49% населения страны

Собеседование без трудоустройства: самая частая ошибка работодателей

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах