Куда жаловаться, если банк не принимает мелочь?
Если вы пришли в банк, собрав всю имеющуюся дома мелочь, но сотрудник отказывается её принимать, ссылаясь на различные причины, — не стоит отчаиваться и закрывать глаза на нарушение ваших прав. Как действовать в подобной ситуации, АиФ.ru рассказал юрист сервиса Правовед.ru Эдуард Мирасов.
Никакой отказ принять мелочь банком не может быть законен. Каждая монета имеет свой номинал, поэтому пересчёт монет юридически правильнее производить вручную. В связи с этим ссылка банка, например, на поломку счётного оборудования или иные причины, по которым они не могут принять монеты, незаконна. На банк в этом случае потребитель может пожаловаться не только в Роспотребнадзор, но и в Центральный Банк РФ, обладающий надзорными полномочиями в сфере финансовых услуг, который может принять свои меры реагирования по данному нарушению.
Читайте также: Имеют ли право магазины не принимать мелочь?