После появления официальной информации, стало понятна причина ожидания. Озуд не только представил облик машины, но и рапортовал о завершении испытаний. Работа над новой Astra завершена. Хэтчбек популярного класса С осенью будет не только представлен публике на Франкфуртском автосалоне, но и поступит в дилерам.
Машина построена на новой платформе концерна General Motors – Delta. Это шасси лежит в основе таких машин как Chevrolet Cruze и Volt. Внешне машина похожа на уменьшенную Insignia. Оформление передней части салона кузова выполнено в духе новой дизайнерской концепции Opel: милая улыбка радиаторной решетки акцентирована широкой хромированной планкой с фирменной эмблемой, плавные волны корпусов фар и смягченный, практически лишенный агрессии передний бампер. Боковины кузова щеголяют характерныvb подштамповкми, в форме которых «зашифровано» изображение крыла. Стремительность и даже намек на агрессию машине придали, «сместив» кабину вперед и слегка заузив профиль машины в «плечевой» зоне.
Инженеры Opel продолжают эксперименты по сращиванию механики шасси и электронных систем управления. Машина оснащена фирменной системой FlexiRide, которая адаптирует характеристики подвесок? усилителя рулевого управления и отклики автоматической трансмиссии к текущим условиям движения. Водителю нужно лишь задать «общую концепцию» поездки, выбрав один из трех режимов: Standard, Sport или Tour. Кроме этого доступна система распознавания дорожных знаков и контроля пересечения разметки Opel Eye. А с неблагоприятными погодными условиями поможет справиться адаптивный головной свет второго поколения AFL+ (Advanced Forward Lighting). Фары машины способны менять форму и яркость пучка, подстраиваясь к текущей скорости, дорожным и погодным условиям.
Для навинки компания предложит восемь вариантов двигателей. Четыре бензиновых агрегата ( атмосферный 1.4 л., две его турбоверсии и 1.6 turbo) «закрывают» диапазон мощностей от 100 до 180 л. с. Остальные четыре – дизели объемом от 1.3 до 2.0 л. развивающие 95-160 л. с. Все дизели оснащаются новейшей системой фильтрации отработавших газов Diesel Particulate Filter, удаляющей твердые частицы сажи из выхлопа мотора. Но судьба этих силовых агрегатов на российском рынке туманна: качество нашего дизтоплива пока не дотягивает до европейских стандартов и россияне не торопятся пересаживаться на моторы с воспламенением от сжатия. Зато турбоверсии 1.4 литрового агрегата выглядят весьма привлекательно. Эти моторы сменят знакомый по текущей версии Astra двигатель 1.8, при этом крутящий момент новых двигателей выше на 14%, а расход топлива, наоборот, снижен.
Пока за кадром остался салон новинки. Ни папарацци, ни сама компания пока не спешат обнародовать внутреннее убранство новой Astra. В любом случае ждать осталось недолго: уже осенью никаких секретов не останется.