Примерное время чтения: 30 минут
174

Opel Insignia: Российская премьера

Новый автомобиль с габаритной длинной 4830 мм был показан мировой общественности на Лондонской выставке в конце июля, но до России добрался только сейчас.

Пока автомобиль можно будет увидеть в двух вариантах – седан и хэтчбек. Стилистически оба кузова очень близки: массивная передняя часть, заниженная линия крыши, плавно «стекающая» на задние крылья. Автомобиль солиден, настолько, насколько этого требуют каноны бизнес-класса. Однако дизайнеры из Руссельсхайма смогли оживить облик машины, не потеряв в статусности. Декоративных элементов не много, но они «разбавляют» обширные плавные поверхности кузова: это выштамповки на боковинах кузова, образующие профиль лезвия, стилизованный «росчерк» крыла, который читается в оформлении головной оптики и задних фонарей. Задние крылья «смыкаются» над фонарями, образую узкую полочку, на которую «опирается» поверхность крыши. Помимо эстетической составляющей, Insignia может похвастаться низким аэродинамическим сопротивлением, благодаря 650 часам потраченным ее создателями на испытания в аэродинамической трубе. В ходе доводки были оптимизированы форма переднего бампера, задний спойлер, корпуса наружных зеркал и профиль рычагов подвески. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0.27. Результат – сниженная шумность и умеренный расход топлива.

Для нового Opel предлагается семь моторов мощностью от 110 до 260 л. с. Из них четыре удовлетворяют нормам токсичности Евро5.

Двигатель

1.6

ECOTEC

1.8

ECOTEC

2.0 Turbo

ECOTEC

2.8 V6 Turbo
Число цилиндров
4
4
4
6
Рабочий объем, см3
1598
1796
1998
2792
Максимальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, мин-1

85/115

при 6000

103/140

при 6300

162/220

при 5300

191/260

при 5500

Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, мин-1
155
при 4000
175
при 3800

350

при 2000-4000

350

при 1900-4500

 

Для всех двигателей предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия, а для самого мощного еще и шестидиапазонный автомат. Все моторы оборудованы системой изменения фаз газораспределения (у двигателя 2.8 V6 система управляет только впускными клапанами).

Шасси автомобиля построено по классической схеме: стойки МакФерсон в передней подвеске и задняя «многорычажка». Но инженеры уделили повышенное внимание виброизоляции кузова. Для этого точки контакта передних амортизаторов и пружин с кузовом разнесли, уменьшили неподрессоренную массу – для этого поворотные кулаки выполнили из алюминиевого сплава, а стабилизатор поперечной устойчивости сделали полым. Рычаги передней подвески крепятся к кузову через подрамник, что обеспечивает дополнительную виброразвязку. В качестве опции предлагается система FlexRide. Она способна подстраивать характеристики амортизаторов и усилителя руля в режиме реального времени, адаптируя настройки шасси к условиям движения.

Insignia с двигателями 2.0 Turbo и 2.8 V6 Turbo может оснащаться полноприводной трансмиссией «Adaptive 4x4». Крутящий момент между осями распределяет электронноуправляемая муфта Haldex четвертого поколения. Блок управления оценивает частоту и степень пробуксовки колес, угол поворота руля и глубину нажатия педали газа и на основе этой информации выбирает степень блокировки муфты.

Insignia предлагает впечатляющий набор систем, призванных повысить безопасность вождения. Адаптивные фары головного света, способны не только подсвечивать повороты, но и менять форму пучка, обеспечивая наиболее комфортные и безопасные условия освещения. Электронный блок управления светом способен обеспечить девять видов освещения: «город», «дорога с ограниченным движением», «проселочная дорога», «автомагистраль», «плохая погода», «статическое освещение перекрестков», «динамическое освещение поворотов» , «дальний свет» и «движение в светлое время» Новейшая система OpelEyeраспознает дорожные знаки и линии разметки, выводя информацию на дисплей панели приборов. Камера с широким углом зрения передает изображение в компьютер со скорость 30 кадров в секунду. Два процессора чистят картинку и выделяют из нее изображение дорожного знака. Дополнительный контроль за знаками вполне способен сэкономить владельцу денег на штрафах. Дополнительно камера контролирует линии дорожной разметки и, в случае необходимости, «будит» водителя звуковым сигналом и миганием контрольных ламп.

Машина будет поставляться в четырех вариантах исполнения Essentia, Elegance, Sport, Cosmo. Старт продаж намечен на февраль-март 2009 года, а к сентябрю Opel планирует вывести на Российский рынок Insignia с кузовом универсал.

 

Перечень основного оборудования:
 


Версия исполнения
Essentia
Elegance
Sport
Cosmo
Базовое оборудование
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
l
l
l
l
Активные подголовники (передние)
l
l
l
l
Адаптивная система головного освещения (AFL)
¡
¡
¡
Кондиционер воздуха
l
l1)
l1)
l2)
Оконные подушки (шторки) безопасности
l
l
l
l

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

l
l
l
l
Боковые подушки безопасности задних пассажиров
¡
¡
¡
Круиз-контроль
¡
l
l
l
Электрический стояночный тормоз3)
¡
¡
l
Эргономичные спортивные сиденья
¡
¡
l
¡4)
Система динамической стабилизации (ESP)
l
l
l
l
Подвеска Flexride
¡5)
l6)
¡7)
Hot Shot8)
¡
¡
¡
l
Крепления Isofix для всех трех мест на заднем сиденье
l
l
l
l

Opel Eye: система распознавания дорожных знаков (TSD) и система предупреждения о смене полосы движения (LDW)

¡
¡
¡
Электрические замки дверей
l
l
l
l
Электрические стеклоподъемники, передние
l
l
l
l
Электрические стеклоподъемники, задние
¡
¡
l

Центральный задний подлокотник с лючком для длинномерных предметов

l
l
l

Комплект оборудования Visibility ("Видимость"): датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием, система автоматического включения/выключений фар и фонарей с функцией распознавания туннелей

¡
¡
l
 

 

l = Базовое оборудование ¡ = Опция — = Не доступно

1) Система климат-контроля с электронным управлением

2) Двухзонная система климат-контроля с электронным управлением

3) С системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и электрической розеткой в напольной консоли

4) С кожаной обивкой

5) Кроме версий с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л CDTI мощностью 110 л.с.; базовое оборудование для версий с двигателем 2.8 V6

6) Опция для версий с правым расположением рулевого колеса

7) Базовое оборудование для версий с двигателем 2.8 V6 Turbo

8) Подогреватель омывающей жидкости ветрового стекла; базовое оборудование для версий с кожаной отделкой интерьера

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах