Интернет-портал АиФ.ru обновил дизайн сайта. Изменения произошли в ночь со среды на четверг.
При создании главной страницы сайта АиФ.ru был использован «плиточный» дизайн, который помог сделать ресурс удобнее и понятнее для пользователей. Основное внимание теперь будет уделяться не рубрикам и блоку новостей, а конкретным материалам – статьям, интервью, репортажам. Именно им, «объясняющим, что происходит», будет отводиться приоритетная роль при формировании картины дня.
«Новый дизайн сайта АиФ.ru позволит пользователю гораздо легче ориентироваться во всем контенте издательского дома «АиФ», - говорит шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин. - Это можно сравнить с ремонтом витрины огромного магазина, мы сможем эффективнее представить все имеющиеся у нас материалы, с учетом гигантского архива издательского дома. В конечном счете «общение читателя с сайтом» станет намного легче, быстрее и удобнее».
На сайте АиФ.ru представлено более 15 тематических рубрик, выходят авторские колонки, спецпроекты, лонгриды, фото- и видеорепортажи. Изменение принципа представления материалов и обновление дизайна страниц ресурса позволит пользователю не упустить самые важные из событий в России и мире.
Находясь на главной странице сайта АиФ.ru, читатель теперь будет иметь возможность ознакомиться с 4 последними материалами рубрик и перейти на любой из них, минуя саму рубрику.
Также в новой версии сайта увеличилось количество материалов в блоке «Избранное» с качественными «вечными» текстами прошлых лет.
Напомним, сайт ИД «Аргументы и факты» входит в ТОП-10 российских СМИ по данным Liveinternet. Ежемесячно сайт посещает более 16 миллионов человек. Все желающие могут подписаться на официальные аккаунты АиФ.ru в социальных сетях - Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.