Примерное время чтения: 4 минуты
5416

5 функций «Вконтакте», о которых вы могли не знать

Сюжет Путеводитель по «Вконтакте»
Скриншот

В рамках «Путеводителя по «Вконтакте» сегодня мы рассказываем о функциях социальной сети, о которых могут знать далеко не все пользователи. 

Хранить документы

«Вконтакте» можно загрузить документ: личный, учебный, книгу или какой-нибудь другой. Можно указать метку, по которой другие пользователи смогут его найти (например, реферат, список литературы и т.д.). Потом его можно легко прикрепить к сообщению другу или к посту на свою стену. Удобно, что все ваши документы будут храниться в одном месте, откуда вы всегда сможете их скачать, то есть можно использовать эту функцию как хранилище нужных файлов (презентаций, докладов, отчётов).

Загрузка документа
Загрузка документа. Фото: Скриншот

Искать по хэштегам

Вы можете искать контент на определённую тему, для этого нужно ввести подходящий хэштег прямо в поиске вверху страницы (таким образом можно следить за Олимпиадой или событиями в Киеве, или за любой другой интересной темой).

Поиск по хэштегу Фото: Скриншот. 

Создавать списки новостей

В прошлом году «Вконтакте» появились списки новостей. Для создания такого списка нужно нажать плюсик в Новостях (добавить вкладку), придумать название списку и включить в него людей или сообщества. Так вы можете разделить контент, интересный вам по работе, и новости от новостей близких друзей, которые не хотелось бы пропустить, отделить людей от сообществ, сделать подборки одноклассников, одногруппников, коллег и т.д.

Кнопка для создания нового списка
Кнопка для создания нового списка. Фото: Скриншот

Зарабатывать на своих страницах

«Вконтакте» с недавних пор работает биржа постов, которая должна упорядочить стихийный рынок рекламы в сообществах. На бирже сообщество имеет возможность размещать рекламные сообщения и получать свой процент от рекламодателя. Раздел «Биржа рекламы» подключается автоматически всем сообществам, суточный охват которых достигает 20 000 пользователей в среднем за месяц. На ранних этапах тестирования биржи к ней подключались сообщества вне зависимости от их охвата по обращениям на специальный e-mail, сейчас это способ не работает. Можно размещать не больше 3 рекламных сообщений в день (включая взаимообмены и стороннюю рекламу). 

Размещение рекламы со стороны рекламодателя
Размещение рекламы со стороны рекламодателя. Фото: Скриншот

Размер комиссии зависит от размера вашего сообщества и указан в интерфейсе биржи. Небольшие сообщества получают 80 % от суммы, которую платит рекламодатель. Самые крупные сообщества (с охватом свыше 500 тысяч пользователей в сутки) будут получать 55 %. Вывод денег уже работает.

Искать что-либо в записях друзей

Можно искать посты друзей, ориентируясь не только на ключевые слова, но и на дату. Правда, работает не поиск по конкретной дате, а поиск до какой-либо даты. Для этого нужно зайти во все записи пользователя и затем перейти к поиску (кнопка в правом верхнем углу).

Поиск по записям друга с уточнением дат
Поиск по записям друга с уточнением дат. Фото: Скриншот

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах