Москва, 2 апреля – АиФ-Москва. Критика со стороны СМИ Китая по поводу гарантийных сроков и политики возврата смартфонов компании Apple признана справедливой главным исполнительным директором компании Тимом Куком, который принес свои извинения на китайском сайте Apple, сообщает агентство Bloomberg.
Китайский рынок компании второй по масштабности после американского.
Ранее центральное телевидение Китая и газета «Жэньминь жибао» выступили с критикой в адрес Apple из-за неподобающего обслуживания клиентов после продажи. Гарантийный срок на iPhone 5s составляет один год, тогда как по законодательству страны - это два года. Кроме того, при обнаружении дефектов предлагается ремонт телефона вместо его замены.
Кук в своем письме на официальном китайском сайте компании отметил, что сожалеет по поводу возможного недовольства покупателей, а также заверил потребителей Китая, что компания Apple приложит все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Ненавязчивый сервис. Почему мы недовольны обслуживанием
Покупатели Apple выбрали смартфоны подешевле
ФБР опровергает причастность к утечке данных пользователей гаджетов Apple
Для правительства Китая создали специальную версию Windows 10
Apple помогла властям США со взломом более 70 iPhone - СМИ