Как пишет британское издание «Business New Europe» авария Sukhoi Superjet-100 во время демонстрационного полета еще раз подтвердила, что Россия пока не может производить качественного продукта для международного рынка.
Причем проблемы у России и с автопромом. В 2010 году компания Renault заявила о перезапуске производства российских автомобилей «Лада» но уже на территории Великобритании.
«В последние несколько лет государство предоставило испытывающей трудности российской автомобильной промышленности - производителям машин Ладе и АвтоВАЗу - кредит в размере 1,56 миллиарда долларов», - делятся данными британские СМИ.
Сам запуск производства должен состояться в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» должна около 5 тысяч фунтов стерлингов.
«Лады» должны будут занять нишу дешевых автомобилей, потому как в результате экономического кризиса спрос на дорогие машины заметно упал.
В Италии большим спросом пользуется «Нивы», в 2010-м руководство «АвтоВАЗа» заявляло о том, что будет создана совершенно новая «Нива», основой которой станет платформа от Chevrolet Niva, так как возможности для модернизации старой модели 70-х годов уже иссякли.
Проблемы и с оружием, так производитель АК-47 завод «Ижмаш» уже заявил о своем банкротстве.
И даже несмотря на то, что АК-47 остается самым распространенным оружием в мире, автомат все больше устаревает по сравнению с современным оружием. А новая модель автомата «АК-12», успешной так не оказалась.
Известно и о том, что ранее был размещен заказ на восемь исландских автономных необитаемых подводных аппаратов Gavia, за них заплатят 300 миллионов рублей из Федерального бюджета России.
Заместитель директора института военного и политического анализа Александр Храмчихин считает, что те факты, на которые ссылаются иностранные коллеги - не соответствуют действительности.
«Пример с автоматом Калашникова очень специфический, конечно он устарел - если сравнивать с последними разработками, но с другой стороны им еще можно сто лет. Новый же автомат пока никакой популярностью не может пользоваться, потому, как он только был создан, о нем всерьез даже не заявляли», - сказал в интервью Aif.ru эксперт.
Что касается танка Т-90С, то безусловно заниматься модификацией еще созданного в 60-е годы оружия и продолжать развивать 40 лет бессмысленно. Нужно создавать принципиально новый танк», - отметил он.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.