Верховный суд Южной Кореи признал виновным в убийстве капитана затонувшего в апреле 2014 года парома «Севол» Ли Чжун Сока, подтвердив его наказание в виде пожизненного заключения, передает РИА Новости .
Сообщается, что суд подтвердил
решение апелляционного суда .
В апреле 2015 года апелляционный суд отменил решение суда южнокорейского города Кванджу, приговорившего Ли Чжун Сока к 36 годам тюремного заключения.
Добавим, что во второй половине четверга в Сеуле состоится церемония памяти жертв трагедии. В ней, в частности, примут участие 75 школьников, оставшихся в живых при крушении парома.
Напомним, в результате трагедии , произошедшей 16 апреля в Южной Корее, погибли 295 человек , из которых 250 человек были школьниками. Всего на борту было 476 человек.
Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи
Previous
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Next
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи
Previous
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Next