Сторона обвинения на судебном процессе по делу о крушении парома «Севол» потребовала приговорить капитана судна Ли Чжун Сока к смертной казни, сообщает агентство Yonhap.
Пассажирский паром «Севол» затонул у берегов Южной Кореи в апреле 2014 года. На борту находилось 476 человек, спасти удалось только 172 из них.
В гибели более чем 300 человек был обвинен Ли Чжун Сок. Капитан в числе первых эвакуировался с тонущего парома.
«Капитан, как человек ответственный за паром «Севол», отказался от своей обязанности не покидать корабль, пока последний пассажир не эвакуируется», - заявил прокурор в ходе заседания.
Обвинение также потребовала осудить на пожизненное заключение трех других членов экипажа, включая помощника капитана, а остальных 11 членов команды «Севола» - на сроки от 15 до 30 лет.
Всего по делу о крушении парома проходят 399 человек, 154 их которых арестованы.
Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи
Previous
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Next
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи
Previous
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
© Reuters
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
© Reuters
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
© Reuters
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
© Reuters
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
© Reuters
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
© Reuters
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
© Reuters
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
© Reuters
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
© Reuters
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
© Reuters
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
© Reuters
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
© Reuters
Next