Ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят 37 крупнейших сетей России решила заняться созданием этического кодекса общения с клиентами, сообщают Известия.
Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил, что уже на этой неделе члены ассоциации обсудят вопрос создания единого свода правил для сотрудников магазинов.
Трагедия в «Магните» на Широкой улице в Кронштадте случилась 3 февраля. Сотрудники торговой точки обвинили 81-летнюю блокадницу Раузу Галимову в краже сливочного масла и вызвали полицию. Стражи порядка забрали бабушку в отделение, но она не выдержала таких потрясений и скончалась. Позже выяснилось, что обвинения были безосновательными. Следственный комитет возбудил уголовное дело о причинении смерти по неосторожности. Кстати, руководство торговой сети принесло свои извинения родным женщины только на третий день после произошедшего.
« К сожалению, подобные случаи повторяются периодически», - сказал Карпов. Он выразил надежду, что создание единых правил поможет в будущем исключить подобные случаи, так как на данный момент каждый магазин устанавливает свои правила решения конфликтов с клиентами, а единый свод этических норм, приняты всеми, возможно, снимет эту проблему.
«Не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы», - уточнил Карпов.
Милосердие или долг? Блогеры о смерти блокадницы в отделении полиции
Смерть блокадницы, которую заподозрили в краже, квалифицировали как причинение смерти по неосторожности. Подробности.