Президиум совета при президенте РФ по приоритетным проектам одобрил масштабную социальную рекламную кампанию здорового образа жизни, сообщает Интерфакс со ссылкой на министра здравоохранения России Веронику Скворцову.
Она рассказала, что кампания должна быть очень массовой и в то же время «выверенной, с микротаргетированием по разным социальным группам в зависимости от пола, возраста и интересов». По словам министра, необходимо задействовать все центральные телеканалы и соцсети, а также использовать баннеры и рекламные возможности.
Социальная реклама должна быть сделана так, чтобы «не вызывать отторжения» у зрителей, заявила Скворцова.
«Задача – создать такие креативные материалы, которые на конкретные социальные группы воздействовали бы, не вызывая отторжения, а наоборот, правильно воспринимаясь человеком и меняя его мировоззрение в том случае, если он из пожилых», – сказала глава Минздрава.
Кроме рекламной кампании, в рамках нового проекта планируется проводить открытые уроки в школах и включить в курс ОБЖ модуль, посвященный здоровому образу жизни. Для школьников разработали учебное пособие и специальные дневники, с помощью которых они смогут следить за своим здоровьем, а также за здоровьем близких.