Для этого требуется минимум усилий и никаких дополнительных средств - нужно всего лишь подключиться к тарифу «Всё включено» от «Мегафона». Вы просто общаетесь с друзьями и близкими, а мобильный оператор передаёт часть собранных средств на проекты и программы по сохранению краснокнижных кошек.
Кто поможет диким кошкам
В преддверии Года экологии «Мегафон», Центр «Амурский тигр» и автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды» дали старт благотворительной программе в поддержку редких видов животных.
«Мы с радостью приветствуем компанию «Мегафон» среди партнёров и друзей амурских тигров и дальневосточных леопардов, - говорит Юрий Бирюков, гендиректор Центра «Амурский тигр». - Программа, которую мы совместно запускаем, и сопровождающая её рекламная кампания - не только способ напомнить о том, насколько величественна и в то же время уязвима природа нашей страны, это ещё и шанс показать, что помочь ей по силам каждому - и простому человеку, и крупной компании».
По последним данным, на Дальнем Востоке России обитают всего около 70 дальневосточных леопардов и 540 амурских тигров, что составляет, соответственно, 90 и 95% от их мировой популяции.
В виртуале и реале
«Благодаря усилиям учёных и природоохранных организаций число этих редчайших хищников уже понемногу растёт, - отмечает Елена Гангало, генеральный директор АНО «Дальневосточные леопарды». - А теперь и каждый житель России сможет встать на защиту этих прекрасных кошек, ведь сотовой связью сегодня пользуются практически все.
Пожертвованные компанией средства направят на реализацию природоохранных проектов: борьбу с браконьерством, восстановление кормовой базы и среды обитания леопардов и тигров.
Кроме этого, будут финансироваться научные и образовательные мероприятия, а также проекты по воспитанию в обществе культуры бережного отношения к окружающей среде.
«Мы рады не только сами помочь спасению и сохранению популяции редких животных, но и дать возможность каждому абоненту линейки тарифов «Всё включено» присоединиться к этой социальной программе», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон».