Примерное время чтения: 3 минуты
171

«Оптимизация-2011» - вечные ценности

Завершила свою работу десятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Конференция началась обучающими семинарами «нулевого» дня, посвященным вопросам поисковой оптимизации. Программа семинаров была рассчитана на тех участников конференции, кто лишь недавно начал осваивать инструментарий для повышения эффективности сайтов.

Первый день конференции был посвящен вопросам развития рынка оптимизации и продвижения, взаимоотношениям поисковых систем и seo-специалистов, основным новшествам в работе поисковых систем.

Постоянные участники конференции получили в подарок планшетные компьютеры, а Сергей Корнильев, участвовавший во всех десяти конференциях — коммуникатор HTC Titan.

Затем прозвучали доклады ведущих экспертов Рунета. Ринат Сафин (Google) представил доклад «Свежесть бывает только одна — первая, она же последняя» - о качестве поисковой выдачи. Тема доклада Александра Садовского (Яндекс) звучала так: «Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтов».

Закончился первый день конференции круглым столом по поисковым технологиям, в котором приняли участие Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.Ru) и Ринат Сафин (Google).

Второй день конференции был посвящен вопросам взаимоотношений подрядчика и заказчика работ по продвижению и оптимизации, а также обзору успешных кейсов и примерам проведения рекламных компаний.

В докладах и дискуссиях нашли отражения все основные тенденции развития и проблемы рынка поисковой оптимизации. Например, часть из них очень четко выразил в своем докладе Илья Никулин (Текарт): seo должно быть частью более широкого комплекса интернет-маркетинга, входить в общую маркетинговую стратегию бизнеса. Также он отметил растущий, но пока достаточно незрелый спрос на продвижение в социальных медиа, SMM. Однако, по его мнению, пока компаниям в социальных сетях нужно не говорить, а слушать, проводя мониторинг и анализ пользовательских предпочтений.

Другую основополагающую тенденцию обозначил Александр Садовский — нужно делать хорошие удобные сайты для людей. Именно они имеют большие шансы занять высокие позиции в поисковой выдаче.

Участники конференции отметили высокий уровень организации и технического оснащения конференции. Популярностью пользовался сервис назначения деловых встреч Omyconf.

Говоря о своих впечатлениях о конференции, участник с десятилетним стажем Сергей Корнильев сказал: «Конференция помогает не удариться в «серые» методы продвижения, показывая работоспособную альтернативу. Помогает понять — все равно победят методы, позволяющие существовать хорошим сайтам. Доклады, которые здесь звучат, очень полезны тем, что помогают понять, как не допустить технических ошибок в сайте и помочь его пользователям.

Конференция позволяет услышать весь спектр мнений и всю информацию, важную для развития бизнеса. Она подтверждает вечные ценности — полезность и качество ресурса».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах