26 апреля в Москве пройдёт IV Международная конференция, посвящённая актуальным вопросам digital-маркетинга, SNCE 2016. Она должна помочь выявить новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире. Какие темы будут основными и кто выступит с докладами — в материале АиФ.ru.
Равнение на digital
Основным направлением, которому на мероприятии планируется уделить максимум времени, станет цифровой маркетинг для бизнеса. Причём затронет он довольно широкий пласт интересов — сферу товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды, красоты и развлечений.
По каждой теме перед посетителями конференции выступят признанные эксперты в мире цифровой рекламы. Их доклады позволят получить полное представление о том, что требуется для развития мира рекламы и более успешной организации продвижения продуктов. Организаторы мероприятия уверены, что доклады, подготовленные представителями ведущих международных и отечественных digital-агентств, окажутся очень полезными для всей аудитории, заинтересованной в интернет-рекламе. Тем более что у всех присутствующих будет отличная возможность поделиться успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Кроме того, в числе анонсированных мероприятий в рамках конференции — представление проверенных кейсов продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
Кого послушать
В рамках конференции выступят такие специалисты, как рекламисты и маркетологи, специалисты по PR, бизнесмены и предприниматели, производители товаров и услуг, ищущие новые эффективные инструменты digital-продвижения.
Отдельное внимание можно уделить докладу Николая Охитина, который уверен, что для продуктивных и достаточно эффективных продаж требуется грамотно снятое видео. Так, например, он апеллирует к Periscope — новому сервису, который позволяет «раскручивать» бренды. Охитин расскажет, почему один продуманный и выверенный видеоролик эффективнее десятка обычных, приведёт примеры удачно сработавших брендов и многое другое.
Не менее интересным ожидается доклад Ольги Соколовой — эксперта в управлении репутацией. Она на примерах покажет, как бороться с негативными отзывами от клиентов, правильно их принимать и отвечать на них должным образом, чтобы вернуть доверие клиентов. Из её сообщения можно будет узнать, где и как найти отзывы о компании в Сети, какими бывают по типу негативные отзывы, как правильно реагировать на жалобы.
О работе с социальными сетями на конференции расскажет SMM-менеджер Феликс Зинатулин. Ведь такой пласт крайне важен для развития бизнеса. Согласно статистике, используя соцсети, можно сэкономить до 80% бюджета компании.
Эффективность социальных сетей поддерживает и руководитель HTB-digital Елена Куприянова. Она расскажет, как можно максимально эффективно развивать свои бизнес-идеи именно через работу с самыми частыми пользователями интернета.
Ещё одной важной темой конференции станет — как оценить эффективность рекламной кампании. Ведь если она проводится неправильно — это будут деньги на ветер. Свой доклад по такому важному вопросу подготовил руководитель проектов и специалист по интернет-маркетингу Александр Герасимов.
Организаторы уверены, что такое мероприятие окажется максимально полезным для всех специалистов, занимающихся рекламой в интернете. Ведь сегодня именно онлайн-технологии — достаточно перспективное направление, которое затрагивает многие слои населения и различные возрастные группы.