А то отцы-командиры превратились как бы в отцов-алиментщиков. Даже на защиту портянок никто не встал, когда новый министр обороны стал их хулить.
Обидеть портянку всякий может, а понять? Сапог промок, перемотал её, и - ноге сухо.
В холод намотаешь две, притопнешь сапогом, и - вперёд, куда командир укажет. Был бы только он толков и знал, что солдат должен быть сыт, обут, одет и любить Родину не так, как она любит его. А от всей души, сердца, ну и от ног, конечно.
Прощай, портянка! Не поставят тебе памятника, не сложат песни. Прощай, неприхотливая труженица. Облик твой, ни с чем не сравнимый, и - да не осудят нас эстеты - запах, особенно после марш-броска, навсегда останутся в памяти тех, кто наматывал вышеуказанные куски ткани, красиво и гордо названные в народе портянками. И от чьего имени - наши лингвисты это подтвердят! - пошли иноземные слова: порт, портвейн, портсигар, портрет, портфель, портупея и даже, возможно, Португалия. Прощай, боевая подруга! Хищники ЦРУ могут больше не охотиться за новыми разработками. В штабе объединённых сил НАТО не дрожать в страхе от массового производства. Пришло и твоё время уйти в отставку. Пусть теперь послужит новобранец - носок. Пожелаем ему достойно беречь солдатскую ногу. И помнить, что он не один - есть ещё исподнее, головной убор и другие части обмундирования. И сила их, как и всех родов войск, - в единстве.
И вообще: если ЦСКА - спортивный клуб армии - покупает себе за большущие деньги легионеров, почему бы и в саму армию не закупить бойцов? Пусть и тёмного цвета кожи.
А профинансировать это могут господа, чьи, собственно, богатства и отправляются ежегодно охранять те, кого теперь ждут носки!
Виктор Коклюшкин Писатель - сатирик |