Акция состоялась в метро столицы Великобритании, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на The Daily Mail.
Участники акции рекламировали новый документальный сериал, который так и будет называться – «Голый офис» («The Naked Office»). Разбившись на пары, двое мужчин и две женщины доехали в метро до своей работы, имея на себе только обувь. Кроме того, им было разрешено прикрывать гениталии сумками или портфелями. Главное условие участия в акици, кроме внешнего вида – максимально естественное поведение.
По мнению корпоративных психологов, поездка в метро нагишом - это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.
Телесериал «Голый офис» должен выйти в эфир британского телевидения 18 мая. Сериал посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний.