Сергей Веселов рассказал о динамике рынка интернет-рекламы в условиях кризиса. Выяснилось, что на интернете экономические неполадки сказались меньше, чем на других видах рекламы: «Объем рынка рекламы упал более чем на 50%, отмечается отрицательная динамика расходов на рекламу во всех медиа, кроме интернета. В основном, это происходит из-за сравнительной дешевизны, что и способствует усилению рынка медийной рекламы в интернете».
О росте интернет-аудитории сообщил в своем докладе Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», который отметил, что «по данным TNS, динамика охвата аудитории неуклонно растет и уже составляет 35% жителей страны, за сутки в интернет входят в среднем 21 млн. человек. Рост объема аудитории в крупных городах замедляется, а прирастает аудитория за счет жителей небольших городов и людей старше сорока лет», - пояснил Руслан Тагиев.
Темой выступления Дмитрия Ашманова, генерального директора MindShare Interaction, стали перспективы рынка рекламы в интернете: «Большинство рекламодателей уменьшают долю интернет-рекламы, тогда как крупные компании вкладываются в эту сферу все охотнее. В TOP-10 рекламодателей в интернете входят крупные авто, телеком и страховые компании».
О новом медийном проекте компании МТС рассказал представитель компании Андрей Скрипкин: «МТС сделала развлекательный сайт omlet.ru, рассчитанный на молодежь от 12 до 24 лет, потому что на сегодняшний день 67% пользователей интернета именно этого возраста. Оmlet.ru - это музыка, кино, игры, общение, контент для мобильных».
Развитию интернет-рекламы был посвящен доклад Ревазова Арсена (IMHO VI). «Снижение цен на размещение рекламы в интернете и увеличение скорости связи делают видео-баннеры основным средством визуальной рекламы, контекстная же реклама развивается сейчас активно в социальных сетях и в блоговых коммьюнити», - рассказал он слушаетлям. Также Арсен Ревазов поделился, что не видит будущего у мобильной смс-рекламы, по его словам, нужен новый формат – это реклама в мобильном контенте.