Социальная сеть Instagram начала продавать рекламу в России, передает Интерфакс.
Отмечается, что в рекламе Instagram будут все возможности Facebook по таргетингу. Так как у Facebook нет представительства в России, продажа рекламы будет осуществляться через реселлера AiTarget (с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в РФ).
Первыми рекламодателями Instagram в России стали компании «Вымпелком», Nestle, Samsung, L'Oreal, Unilever, «Яндекс.Такси» и Lamoda.
Отметим, что реклама в Instagram была запущена 17 августа. Сейчас она доступна более чем в 30 странах Северной Америки, Европы и Азии.
Реклама демонстрируется пользователям в трех форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Все рекламные посты будут показываться в лентах пользователей с пометкой «реклама».
На сегодняшний день Instagram пользуются порядка 16 млн человек. Это пятый показатель в мире.