Приятная встреча
24 июня в Москве в уютном ресторане близ «Нескучного сада» состоялась презентация нового сервиса контекстной рекламы «Блондинка». Присутствующие были заинтригованы не только самим фактом появления такого интересного проекта, но и его названием. К тому же, гостей встречала настоящая блондинка – чемпион мира по шахматам Валентина Гунина, - которая в сеансе одновременной игры наглядно показала уровень интеллекта современных блондинок. С десяток соперников были разгромлены в считанные минуты.
Итак, по порядку.
Кто она?
Каждый пользователь Интернета хоть раз искал какой-нибудь товар или услугу. Обычно для этого пользуются поисковыми сайтами, например Яндекс, Google или Рамблер. На этих сайтах рядом с результатами поиска пользователи могли заметить рекламу, которая (какое удачное совпадение!) предлагала именно то, что надо. Ну, по крайней мере иногда. Эта реклама называется контекстной, т.к. выдается вместе с результатами поиска по запросу пользователя. В контексте того, что он ищет. У каждого крупного поисковика в России есть своя система контекстной рекламы. Для пользователей это не имеет никакого значения, а вот для рекламодателей здесь начинается сущий кошмар. Ведь одни и те же объявления нужно вводить 3 раза в каждую систему, за каждой системой отдельно следить, в каждую отдельно платить, с каждой заключать отдельный договор… Конечно, крупный рекламодатель может пойти в рекламное агентство, но как быть небольшой турфирме с рекламным бюджетом 1000$ в месяц? Да и крупным компаниям не так легко, как кажется, ведь за дополнительные услуги надо платить… Разрешить эту нелегкую проблему взялась «Блондинка».
Почему «Блондинка»?
Этот удобный сайт сам разместит ваши объявления на всех 3 ведущих российских площадках контекстной рекламы - Яндекс, Google и Рамблер (Бегун), будет следить за ходом рекламной кампании и подготовит отчет в любой момент нажатием одной кнопки. Все происходит настолько просто, быстро и удобно, что с этим справится даже… начинающий симпатичный менеджер по рекламе с очаровательной улыбкой и длинными светлыми волосами:)
Умная
Благодаря тому, что подбор ключевых слов происходит автоматически (да, да! Вам нужно только ввести объявление и выбрать тематику, после чего система сама подберет несколько сотен, а иногда и тысяч подходящих поисковых запросов), один человек теперь может вести десятки рекламных кампаний с многими тысячами ключевых слов в каждой. «Блондинка» также умеет автоматически распределять и перекидывать бюджет с одной системы контекстной рекламы на другую, исходя из эффективности объявлений на каждой площадке.
Честная
Пользователям доступна вся статистика размещений по каждой системе контекстной рекламы, а также общий сводный отчет – где и сколько средств потрачено, с какой эффективностью. Вся статистика дается в реальном времени, без задержки.
Красивая
Пользователи избавлены от необходимости самим выбирать поисковые запросы (хотя такая возможность есть, при желании можно добавить свои запросы), разбираться в нюансах размещения объявлений в разных системах и так далее. Вы просто вводите объявление один раз, дальше система все сделает сама. Удобный и понятный дизайн и пошаговая система ввода объявлений сделают общение с «Блондинкой» легким и приятным.
Доступная
Чтобы запустить кампанию в «Блондинке» достаточно 1000 рублей, при этом система сама распределит деньги таким образом, чтобы получить максимум кликов по самой низкой цене в Вашей тематике.
И откуда она такая взялась…?
Ропот и стоны рекламодателей по поводу трудностей с размещением контекстной рекламы давно разносились по земле рунетской. Одолела всех бюрократия да неповоротливость, невозможность эффективно работать одновременно с тремя разными поисковиками. Но не было силы (и особенно ума!) способного собрать все необходимые качества воедино в одном проекте, помыть, причесать и выпустить в люди. И наконец нашлись-таки добры молодцы, осилившие эту нелегкую задачу. Ими оказались давно известные и хорошо зарекомендовавшие себя богатыри российского Интернета - крупнейшее Российское агентство интернет-рекламы IMHO VI, которое взяло на себя бремя организации, финансирования и продвижения проекта, а также компания «Ашманов и партнеры», предоставившая уникальные технологии для «Блондинки». Руководитель проекта – Александр Малюков
Женюсь!
Рекламодатели уже начали использовать «Блондинку» - и весьма удачно. Причем не только в России, но и за рубежом. В Израиле проведено несколько рекламных кампаний на русском языке, рассчитанных на русскоязычное население. Результаты по конверсии впечатляющие – средняя конверсия, то есть процент покупателей от числа кликнувших на объявление, составил 3,5%! Это в несколько раз выше среднего по рынку. В России такой статистики пока нет, но создатели «Блондинки» уверены, что те, кто хоть раз пришел к ней в гости, не уйдут уже никогда.