Примерное время чтения: 5 минут
193

Владимир Полупанов: «Как блондинки победили брюнеток на Первом канале»

«Мы устроили собственный краш-тест. Кого на самом деле предпочитают джентльмены? Этот бой закончится нокаутом», - вещал замогильный голос, хорошо известный любому телезрителю, хоть раз смотревшему канал НТВ. В кадре не хватало только теледемона Глеба Пьяных, хруста костей и бегущей строки: «Сейчас вам будет очень страшно». 

Сначала авторы отправились на дороги столицы, чтобы разобраться: кто же хуже водит машину, беленькие или чёрненькие. «Женщина за рулём – это обезьяна с гранатой: так считают водители-мужчины», - плёл словесные кружева всё тот же «энтэвэшный» Левитан. Надо было только уточнить, что это мнение, видимо, водителей маршруток. У нормальных мужчин просто язык не повернётся называть женщину «обезьяной с гранатой». Хотя, конечно, барышни за рулём (независимо от цвета волос) порой бывают очень непредсказуемые. И даже жестокие. Достаточно вспомнить историю, связанную с дочерью председателя Иркутской областной избирательной комиссии Анной Шавенковой, сбившую 2 декабря 2009 двух девушек в самом центре Иркутска. Одна из которых затем скончалась в больнице. Блондинка (уж не знаю, крашенная она или нет) после ДДТ вышла из машины, осмотрела её. И уехала, даже не глянув в сторону сбитых женщин. Но ведь таких моральных уродов среди сильной половины ещё больше. Потому что, по статистике, мужчин за рулём гораздо больше. Однако, в фильме про это - ни слова.

Вообще, авторам фильма не хватило ума, чтобы просто обратиться во ВЦИОМ или в другие аналогичные центры и заказать исследования социологов. «Такой статистики просто нет в природе – кто чаще устраивает аварии: блондинки или брюнетки», - честно признаются в своём непрофессионализме телевизионщики. Но так если её нет, закажите. Наверно, авторов пугает уже одна фраза «репрезентативная выборка». Вместо статистики и исследований авторы шедевра не нашли ничего лучше, как просто обратиться, видимо, к самому главному специалисту в этой области певице Глюкозе, которая рассказала милую историю (и сама при этом хихикала), как ехала за рулём, звонила по телефону и наводила марафет на лице и два раза подряд стала виновницей ДДТ. Смешно - просто обхохочешься.

Со следующим мифом, гласящим, что чем волосы светлее, тем ниже IQ, авторы решили разобраться с помощью ещё одного сомнительного теста. Заставили блондинок и брюнеток достать пробку из пустой бутылки. Видимо, сработала та же самая установка про «обезьяну с гранатой». При этом девушек отобрали совсем юных, чуть ли не школьниц. Почему – непонятно. Скорее всего, это сильно удешевило производство телететленки. Блондинки в результате оказались сообразительнее – кто-то из них просто разбил бутылку об асфальт. После этого теста телезритель, видимо, должен был сделать следующий вывод: вопреки расхожему мнению, блондинки умнее. «Моду на блондинок ввела Мэрилин Монро», - утверждается в фильме. И тут я бы сильно поспорил с авторами. Выходит до Монро никаких актрис или других известных женщин с тёмным и светлым цветом волос просто не было?

Следующее «исследование» было проведёно с помощью сайта знакомств, где «исследователи» разместили два объявления одной и той же девушки, покрашенной сначала в блондинку, а затем в брюнетку. Таким нехитрым способом авторы попытались выяснить, кого же всё-таки больше предпочитают «джентльмены». «Джентльмены» оказались сильно предсказуемыми и чаще кликали на блондинку - она оказалась «востребованней», чем брюнетка, аж в 2 раза. И вновь не было никакой статистики. Было лишь заключение психолога, объяснившего этот «феномен» тем, что блондинки кажутся мужчинам более доступными, чем женщины с тёмными волосами. Игорь Верник, тоже, видимо, большой «спец по женщинам», подтвердил эту версию словами: «Блондинка как будто говорит тебе: «Иди ко мне». А брюнетки более закрытые». В финале фильма производители окончательно заморочили голову телезрителей, вылив на их головы ушат, никак не связанной друг с другом информации. Например, что в десятке «Форбс» лишь 3 блондинки, остальные брюнетки. Или что судебные приставы используют блондинок для того, чтобы выловить злостных неплательщиков-мужчин. Мол, на них они клюют чаще. «Черты характера не зависят от цвета волос. Хочешь доверия и восхищения - высветляй волосы, - советуют авторы, - хочешь успеха в бизнесе – будь брюнеткой».

Затем блондинкам и брюнеткам вновь устроили испытание – заставили рисовать несуществующих животных. «Пузики», «пушистики» и «светики» у девушек обеих команд получились белыми, пушистыми и добрыми. И вновь зритель должен был гадать, - что всё это значит? В фильме лишь на несколько секунд мелькнул какой-то учёный, чьего имени и фамилии я даже не успел разглядеть. Пару раз выступил психолог. Был даже милиционер. В основном же все выводы строились на основании мнений двух актрис Олеси Судзиловской и Марии Кожевниковой, которые сами по себе хороши. Но я долго вспоминал фильмы, в которых они сыграли. Вы меня, конечно, извините, господа производители. Но у меня сложилось ощущение, что этот фильм делали блондинки. На всякий случай извиняюсь перед всеми девушками со светлыми волосами – это просто аллегория и очередной миф, который, увы, создатели этого шедевра так и не развеяли.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (7)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах