Проект стены из колючей проволоки разработали ещё в 2015 г. Первая часть длиной 93 км готова, всего до 2020 г. планируется закрыть 282 км границы. И хотя, по признанию командующего Национальными вооружёнными силами генерала Р. Граубе, построить забор Риге рекомендовали в НАТО, официально он строится для пресечения потока нелегальных мигрантов из РФ. По данным Госпогранохраны Латвии, чаще всего границу переходят жители Вьетнама, Афганистана, Ирака и Украины – за 2018 г. задержали 1200 нелегалов. Попав на территорию ЕС, они пытаются попасть в Швецию и Норвегию. Насколько эффективна будет стена, сказать трудно. Даже в пиковые годы поток нелегалов в Латвию был несоизмерим с тем, что направлялся в Европу через Турцию и Средиземное море. «Скорее всего, власти просто пытались успокоить избирателей, обеспокоенных проблемой мигрантов. А заодно это повод ещё раз напомнить об угрозе и со стороны России», – сказала «АиФ» аналитик проекта BIPART Инна Ромашевская.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.