На строительстве Керченского моста произошло событие, которое можно считать началом нового важного этапа. Как сообщает официальный сайт проекта, начались работы по устройству дорожного покрытия: рабочие укладывают асфальтобетон на готовых пролетах моста.
Первый асфальт моста в Крым уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста (опоры 171-175 по направлению Тамань-Керчь). Это более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.
Пробные образцы асфальтобетона для Керченского моста, приготовленные по разработанным рецептам, были испытаны в специализированном центре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность (свойство материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок).
Согласно проекту, дорожное покрытие моста почти по всей трассе будет двуслойным, общей толщиной 11 см. На участках сопряжения по берегам Керченского пролива будет уложено трехслойное покрытие.
Асфальтобетон, который укладывается сейчас — это нижний слой покрытия. Верхний слой будет уложен уже после того, как завершится создание всех основных блоков автодорожной части моста.
Судоходная арка автодорожного моста готова на 90 процентов
Работы по строительству моста в Крым продолжаются, несмотря на громкие заявления украинских политиков и различные резолюции международных организаций. На сроки строительства серьезным образом пока не влияют и погодные условия.
Как уже сообщалось, в середине июня были завершены основные работы по сборке железнодорожной арки Керченского моста. В настоящее время продолжается монтаж автомобильной арки. Собраны металлоконструкции общим весом 3658 тонн, что составляет более 90 процентов от обще массы арки.
Работы по строительству судоходной арки автомобильной части моста должны быть завершены в начале августа.
После окончательного завершения всех работ арочные пролёты будут поочерёдно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.
В сентябре мост соединит Крым и Тамань
Согласно проекту приказа Министерства транспорта России, опубликованному на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, операция по транспортировке и монтажу на опоры судоходных арочных пролётов запланирована в период с 3 августа по 4 сентября. Конкретное время выполнения этой операции будет зависеть от погодных условий. При этом закрытие судоходства по Керчь-Еникальскому каналу в этот период не будет постоянным: для осуществления операции выделят два «окна» по 12 часов и два «окна» по 72 часа.
Еще в мае инфоцентр «Крымский мост» сообщил, что понтоны плавсистем для сборки арок моста готовы к монтажу и выведены из сухих доков на воду.
Установка на опоры судоходных арок моста фактически соединит оба берега Керченского пролива.
«Осенью этого года после установления главного пролета в Керчь-Еникальском канале можно будет совершить уже не виртуальную, а абсолютно реальную пешеходную экскурсию, правда, в строительной каске, по Крымскому мосту» — сказал в начале лета 2017 года министр транспорта РФ Максим Соколов.
Путин уверен, что мост сдадут в срок
Открытие движения по автодорожному мосту намечено на декабрь 2018 года. Движение по железнодорожному мосту в Крым планируется открыть в декабре 2019 года.
В ходе «Прямой линии-2017» президент России Владимир Путин выразил уверенность, что Керченский мост будет построен в срок. Глава государства отметил, что сейчас Крымский мост строится с небольшим опережением графика и на данный момент нет сомнений, что все планы будут реализованы с должным качеством, подчеркнул он.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.