Михаил Таратута, журналист, телеведущий:
— Многие месяцы специальный прокурор Мюллер и комитеты конгресса упорно искали доказательства этого сговора. Но никаких серьёзных улик так и не нашли. Да, были какие-то контакты, которые члены команды Трампа некоторое время скрывали. Но следов сговора нет! А ведь только это (и ещё, возможно, воспрепятствование правосудию) и могло бы стать основанием для импичмента Трампа.
Зато по ходу дела выяснилось много других любопытных фактов. Оказалось, например, что самое первое «русское досье» Трампа, которое из разных сплетен состряпал бывший английский разведчик Кристофер Стил, было подготовлено по заказу и на деньги предвыборного штаба Хиллари Клинтон и Нацкомитета Демократической партии. А ведь на основании именно этого досье ФБР получило ордер на прослушку приближённых Трампа. Более того, фрагменты из этого заказного досье ФБР слило в некоторые газеты и потом с помощью этих публикаций убеждало суд, что, дескать, видите, информация подтверждается разными источниками! Поэтому сейчас идёт речь о назначении второго спецпрокурора, который будет расследовать уже действия Клинтон и тогдашнего руководства ФБР и Минюста. Тем более что за Клинтон тянется шлейф подозрений в коррупционных и должностных преступлениях.
Надо отдать должное Трампу: вопреки саботажу бюрократии и обструкции демократов конгресса, травле в прессе он блистательно провёл налоговую реформу, предпринял ряд других шагов, в результате которых экономика сегодня демонстрирует рекордные показатели. Если так пойдёт и дальше, у Трампа будут все шансы переизбраться в 2020 г.
Что же касается «русского вмешательства», то эта история будет тянуться ещё долго. Потому что Россия впервые стала фактором внутренней политики США, она нужна противникам Трампа как орудие борьбы с ним. Возможно, если бы Трамп резко открестился от России, эта история не получила бы такого развития. Но он этого не делает. Впрочем, пока у Трампа руки связаны конгрессом, ничего позитивного на российском направлении он сделать не может.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции