Примерное время чтения: 47 минут
732

Лиза Арзамасова: В театральный я точно поступать не буду

В конференции участвуют: Арзамасова Елизавета

Мюзиклы сегодня необычайно популярны, многие мечтают попасть в подобные постановки. Молодая, но очень талантливая актриса Лиза Арзамасова свою карьеру начала именно с этого жанра и по сей день, наряду с киносъемками, продолжает активно работать в нем. В настоящий момент она играет в одном из самых красивых современных мюзиклов, который успел полюбиться огромному количеству людей - «Звуки музыки».
17 февраля актриса Лиза Арзамасова и генеральному директору театральной компании «Стейдж Энтертейнмет» Дмитрий Богачев побывали в студии AIF.RU .

 

Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 14:27 18/02/2012
Ведущий конференции: Друзья, здравствуйте! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. Сегодня у нас в гостях актриса Елизавета Арзамасова и генеральный директор театральной компании «Стейдж Энтертейнмент Россия Дмитрий Богачев. Лиза, Дмитрий, здравствуйте! Арзамасова Елизавета: Здравствуйте! Богачев Дмитрий: Здравствуйте! Ведущий конференции: Вы – долгожданные гости в нашей студии. Я понимаю, что мы должны начать с вопросов наших читателей, но тем не менее у нас с вами сложилась сложная ситуация, мы надеялись увидеть вас в прошлую пятницу, но не сложилось. Кто будет объяснять, почему? Богачев Дмитрий: Давайте я буду извиняться, а Лиза объяснять. Ведущий конференции: Друзья, должна сказать, что я в восхищении от Димы и Лизы, потому что они такие необычные люди: опоздали и так долго извинялись, такие хорошие, душевные, и сейчас диалог – никто не знает, кто должен начинать. Дмитрий, вы старший, давайте! Богачев Дмитрий: Бывают случаи в жизни, когда вдруг резко меняются приоритеты и возникают обстоятельства непреодолимой силы. Мне нужно было срочно «в Париж по делу», я должен был улететь в Нью-Йорк, потому что была назначена очень важная встреча с выдающимися деятелями мюзикловой культуры, музыкального театра, которые нашли для этого время, это было очень сложно согласовать, потому что много людей принимало в ней участие, поэтому мне пришлось срочно улететь. Ведущий конференции: Так это значит, что Вы там о чем-то договорились? О новом мюзикле? Богачев Дмитрий: Совершенно верно. Речь шла об очень серьезном проекте, который мы, наверное, представим публике через год, вернее представим сам проект, предадим его огласке, пока говорить подробности не могу. Собственно вернулся я из этой поездки 3 часа назад. Ведущий конференции: Лиза тоже буквально с самолета. А у тебя что произошло? Арзамасова Елизавета: Извините, я опоздала, пробки. Богачев Дмитрий: Мы просим прощения. Не надо никого обвинять. Мы просим прощения у нашей интернет-аудитории, наших будущих и нынешних зрителей. Простите нас, пожалуйста, не держите на нас зла и приходите на наши постановки.
Вопрос:Александр 11 18:08 03/02/2012
Дмитрий, скажите, когда состоиться последний спектакль мюзикла "Звуки музыки", и будет ли в нём играть Лиза и Екатерина Гусева?
Вопрос:Элизабетт 18:34 03/02/2012
Здравствуйте ,Дмитрий и Елизавета!Для начала хочу поблагодарить Дмитрия за то, что когда-то привез в Москву мюзикл "ZORRO".) СПА-СИ-БО!!! Мой вопрос к Дмитрию. Дмитрий, что Вы можете рассказать о своей семье? Они тоже творческие люди?
Вопрос:Ира 19:19 03/02/2012
Привет,Лиза.Скажи пожалуйста,еслиб ты писала книгу про,что бы она была.
Вопрос:Ира 19:25 03/02/2012
Лиза. 1)У тебя есть мечта? 2)В каком бы фильмы хотела сняться? 3)Есть ли ты в соц. сетях. 4)И чем ты похожа на свою героиню в мюзикле "Звуки музыки"
Вопрос:Ннннаташа 02:46 04/02/2012
Лиза, ты бы хотела сыграть по-настоящему отрицательного персонажа? Злодейку? Или... просто стерву, дурочку, стриптизёршу, воровку, убийцу, предательницу? Ты не думала об этом? Или тебе не предлагали таких ролей? Как дела в школе?
Вопрос:Груша 09:56 04/02/2012
Лиза, ты очень необычная. Ни на кого не похожа. Кажется, что ты знаешь какой-то секрет, кому никому не известен. Считаель ли ты сама себя необычной личностью? Чувствуешь ли свою инаковость внутренне? Это упрощает или осложняет тебе жизнь?
Вопрос:Аня 16:24 04/02/2012
Лиза, ты говорила, что не уверена, что пойдешь учиться на актрису.Какие еще варианты ты рассматриваешь?ВУЗы? Професии?
Вопрос:Девушка из Америки 20:25 04/02/2012
Дмитрий, здравствуйте! 1) Оправдались ли Ваши ожидания насчёт "Звуков"? 2) Стэйдж объявил кастинг на новый мюзикл. По описанию ролей, поклонники Компании догадались, что это будет "Русалочка". Так ли это? 3) Планируете вернуть "Мамму Мию" в Москву?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 14:47 18/02/2012
«Русалочка». Насколько интересным может быть мюзикл, в котором 15 хитов, написанных великим Аланом Менкеным, который получил 8 Оскаров, в том числе за «Русалочку». Очень интересный: и музыкально, и зрелищно. Это оригинальная постановка, не перенос бродвейский, а совершенно новый продукт. Московские зрители увидят его первыми по сути. Премьера будет в Голландии, но там будет гастрольная версия, а стационарная версия, идущая в ежедневном режиме, будет представлена в Москве впервые. Москва будет единственным местом в мире, где этот мюзикл будет идти в этот момент времени. Подробности я расскажу, наверное попозже, когда мы официально объявим об этом проекте, пока это неофициальная информация.
AIF.RU Ведущий конференций 14:47 18/02/2012
Да, еще раз в гости к нам придете и расскажете.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:47 18/02/2012
Вообще я сейчас здесь впервые официально упомянул об этом проекте, до этого я старался обходить эти вопросы, обтекаемо на них отвечать, но сейчас могу сказать, что в планах стоит постановка мюзикла «Русалочка».
Вопрос:Мария2 21:16 04/02/2012
Здравствуйте,Дмитрий и Лиза!Как долго Вы занимались постановкой мюзикла "Звуки музыки" и какие были сложности? И еще вопрос,Лиза,Вы хотите принять участие в следующем проекте компании Stage Entertaimtnt?
Ответы:
Арзамасова Елизавета 14:50 18/02/2012
Я безумно рада, что попала в проект «Звуки музыки», для меня это огромная школа. Я пока только учусь. Я учусь преодолевать свои страхи, набираюсь опыта петь перед зрителями и я, конечно, была бы счастлива принимать участие в следующих проектах, но я думаю, что у меня пока недостаточно вокальных данных. Я буду учиться, буду стараться. У меня есть секрет, которым я сейчас поделюсь. Если у Дмитрия будет когда-нибудь мюзикл «Анастасия», я буду стоять в самой длинной очереди, чтобы только попробоваться на Анастасию, я буду работать, буду петь день и ночь. Восемь лет назад я принимала участие в опере-балете «Анастасия», который шел в Италии у продюсера Бруно Контини. И, конечно, эти воспоминания не забываются. Вот такая у меня маленькая мечта.
AIF.RU Ведущий конференций 14:50 18/02/2012
А ты не устала? Катя Гусева, когда приходила с Дмитрием, говорила, что она с радостью пойдет в следующий проект, но очень устала, хорошо бы год передышки.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:50 18/02/2012
Так и получилось.
AIF.RU Ведущий конференций 14:51 18/02/2012
Да, так и получилось. А у Лизы, смотрю, есть силы.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:51 18/02/2012
Лизе просто 16, скоро 17 (смеются), в этом возрасте люди еще и спят по 5 часов, много работают и выглядят хорошо. Это преимущество юности.
AIF.RU Ведущий конференций 14:53 18/02/2012
Дмитрий, а Вы будете продолжать сотрудничество с Лизой?
Богачев Дмитрий Альбертович 14:53 18/02/2012
У нас вопросов к высокому профессиональному уровню Лизе нет и не может быть. И драматически, и вокально очень здорово вросла за этот год. Но наш коммерческий театр устроен таким образом, что каждая постановка предполагает поиск артистов, идеально соответствующих роли, то есть речь не идет о талантах, навыках, природных или приобретенных, речь идет о точном соответствии той или иной роли, начиная от роста, веса, внешности, цвета волос. Почему это происходит? Это очень важно, если у человека уже есть известность, популярность, понятно, что он приводит свою дополнительную зрительскую аудиторию и от этого постановка только выигрывает, но очень важно, чтобы через 5 минут после начала спектакля зритель в зале забыл о том, что перед ним Лиза Арзамасова, Катя Гусева, Нонна Гришаева или другой известный человек. Зритель должен погрузиться в сюжет и должен сопереживать персонажам, а не артистам, в противном случае мы получим бенефис, например, Нонны Гришаевой, или Нонна Гришаева в роли Инес в мюзикле «Зорро». Я хочу, чтобы зрители в зале забыли, что она Нонна Гришаева, и восторгались только тем, как этот конкретный артист воплощает этот конкретный образ на сцене. Тогда они начинают верить, сопереживать и испытывать всю гамму впечатлений. Поэтому очень важно идеальное соответствие артиста роли. В случае со «Звуками музыки» все совпало вплоть до имени и это стало дополнительным плюсом к Лизиному природному и профессиональному таланту. Все срослось. Нет гарантии, что в следующей постановке, скажем, «Русалочка» или «Фантом оперы», будет роль, которой Лиза будет на 100% соответствовать. Поэтому и существуют актерские кастинги, на которых профессиональная, достаточно непредвзятая постановочная группа выбирает тех, кто нужен, конкретно на эту постановку, не взирая на заслуги и таланты.
Вопрос:Анастасия404 23:40 06/02/2012
Как продвигается прокат мюзикла Звуки музыки? и почему не будет второго сезона?
Вопрос:Нати 11:31 08/02/2012
Дмитрий, вы лично участвуете в кастингах или для этого есть доверенное лицо? И почему вы все время используете одни и те же лица, по-моему это скучно?
Вопрос:Костик Маргушкин 13:03 08/02/2012
Здравствуйте Дмитрий, кого из отечественных или даже зарубежных звезд вам бы хотелось увидеть в своих мюзиклах? Я мечтаю, увидеть Мадонну, реально ли это?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 15:00 18/02/2012
Я думаю, что реально все. Звезды Бродвея, Вест Энда с удовольствием принимают участие в постановках по всему миру. Все зависит от материала. Если артисту интересен материал, музыкальный, драматический, то по большому счету не так важно, в какой стране он работает. У нас же работали 11 первоклассных фламенкистов из Испании в мюзикле «Зорро», целый год работали здесь, не взирая на погодные условия, которые сильно отличались от их солнечной Испании. Так что все возможно, все зависит от соответствия роли, но и не надо забывать, что все-таки мы в России ставим мюзиклы на русском языке и европейским или американским артистам будет непросто. Точно также, как и нашим артистам непросто попасть в Бродвейскую постановку, потому что нужно безупречно владеть языком, без акцента, точно также, как голландцам играть в Германии, французам в Америке. Языковой момент в данном случае, к сожалению, является решающим.
Вопрос:Эльдар Калуга 13:21 08/02/2012
Здравствуй Лиза, когда я смотрю на тебя мне кажется, что ты девушка совсем другого поколения, тебе бы хотелось жить в какую-нибудь другую эпоху? Если да, то в какую?
Ответы:
Арзамасова Елизавета 14:55 18/02/2012
Спасибо. Наверное, всех нас привлекает то, к чему уже нельзя вернуться. Мы смотрим на то, что было раньше, с каким-то воодушевлением, восхищением, особенно на 18 век, но я всегда мечтала о машине времени, хотя не верю в возможность изобретения ее. Было бы прекрасно путешествовать по разным временам. Мне кажется, что есть такая машина времени – кино, театр, с которыми актеры и зрители могут перемещаться во времени, наблюдать за всем происходившим в те времена и почувствовать себя в той атмосфере. И я, конечно, радостно путешествую: фильм «ПОП», сериал «Достоевский». Это очень интересно, и я счастлива, что у нас есть такая машина времени. Будем надеяться, что скоро появится настоящая машина времени, когда можно будет, нажав кнопку, переместиться по-настоящему в другое время.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:55 18/02/2012
Кино и театр дают такую возможность прожить, пережить ту эпоху, которая тебе интересна. Кстати, Лиза, действие «Анастасии» происходит в конце 19 – начале 20 века. Твоя любимая эпоха.
Вопрос:Зинаида Викторовна 14:20 08/02/2012
Добрый день, Лиза и Дмитрий. Лиза, как ты считаешь как популярность повлияла на твой характер и повлияла ли? Дмитрий, с кем вам легче работается с молодыми, нераскрученными артистами или с теми, кто уже сделал себе имя. Спасибо!
Вопрос:Оlga 14:51 08/02/2012
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за замечательные мюзиклы, которые Ваша компания привозит в Москву. Можете назвать три самых любимых мюзикла (из тех, что были и не были поставлены в Москве). Скажите, а возможно ли, чтобы компания Stage Entertainment поставила в Москве оригинальный мюзикл, а не привозной? Спасибо.
Вопрос:Антонина Игоревна 20:27 08/02/2012
Были на мюзикле "Звуки музыки" 4 февраля утром. Я так поняла, что в этот день проходила какая-то благотворительная акция, потому что в фойе встретила много детей в повязках (как будто из больницы). И знаете, на душе стало как-то теплее из-за того, что вы помогаете таким детям! Спасибо вам и вашему мюзиклу! А спросить я хотела вот о чем: планируются ли подобные акции в будущем и как часто вы их проводите? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос:Маришка-16 20:30 08/02/2012
Вопрос к ДМИТРИЮ. Скажите: а Вам самому никогда не хотелось выйти на сцену в своем мюзикле??? Мне кажется что Вам бы подошла главная мужская роль в ЗВУКАХ МУЗЫКИ! У Вас же тоже есть дети да?
Вопрос:Тихонова Ксюша (Москва) 20:33 08/02/2012
На прошлой неделе ходила на спектакль с молодым человеком и удивилась, что народу в зале было очень много (почти полный-полный зал)! А ведь билеты у вас НЕ дешевые, а люди все равно приходят!!! Скажите, в чем (на ваш взгляд) популярность "Звуков музыки". Ответ хотелось бы услышать и от генерального директора, и от Лизы!
Вопрос:Вика 20:55 08/02/2012
Здравствуйте Дмитрий Скажите а вы бы не хотели вернуть Zorro!И возможно ли это вообще!!Просто Zorro так впал всем в душу!Мы очень хотим чтобы вы его вернули!!!!!верните его пожалуйста!!!Спасибо вам БОЛЬШОЕ как человеку с доброй душой!
Вопрос:ЛИЗУНЧИК 21:04 08/02/2012
Лиза! Я смотрю сериал "Папины дочки" с самого начала! СПАСИБО тебе, что ты там такая КЛАССНАЯ!!! Можно ли на спектакле ЗВУКИ МУЗЫКИ увидеть тебя живьем и взять автограф??? Я мечтаю об этом ДАВНО!!!
Вопрос:Иван))) 21:22 08/02/2012
Дмитрий хочу поблагодарить вас за то что благодаря вашим постановкам тебя посищает вдохновение ,хочется танцевать и петь.Лизу что каждый поход в театр вы делаете интересным и правдивым.Вопрос Дмитрию-Хочу спросить как юный актер муз. театра,что вы хотите главное видеть в своих актерах,разумеется по мимо вокальных и актерских данных? И вопрос Лизе-Лиза где вам больше нравится работать,в кино или в театре? Все постановки коспании стейдж интертеимент были великолепны,все доносили мне кусочек счатья !Я очень надеюсь что когда-нибуть Дмитрий вы еще раз привезете в Москву мюзикл зорро!Я знаю он будем иметь еще больший и калосальный успех! Заранее спасибо за ответ!
Вопрос:Галина Жукова 21:40 08/02/2012
Елизавета- ВЫ очень талантливая девушка, смотреть на вас одно удовольствие! Я как мама двух сыновей искренне жалею, что у меня нет такой чудесной дочки, как ВЫ!Низкий поклон вашей маме за такого чудесного ребенка!Вопрос к Дмитрий, а вы в свои 16 лет были таким же талантливым, как Лиза?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 14:56 18/02/2012
Я про себя так не могу сказать! Это по меньшей мере нескромно. Наверное, не был. Я родился в Минске и в 16 лет уехал из дома, приезжал только в гости к родителям. Так что уже много лет веду самостоятельный образ жизни. Я был физиком в отличии от Лизы, которая, по-моему, гуманитарий. Ты в школе чем увлекаешься?
Арзамасова Елизавета 14:57 18/02/2012
Да, наверное, гуманитарий. Увлекаюсь литературой, французским, английским, но не исключено, что все закончится точными науками.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:57 18/02/2012
А у меня так получилось в жизни, что начинал я музыкантом, пианистом, потом в старших классах школы я переключился на физику и математику, следующие 10 лет я занимался наукой, а потом вернулся в театр и профессионально стал заниматься продюсированием. К слову сказать, эта профессия воплощает в себе все навыки, полученные мною в первой жизни, во второй и в третьей.
Вопрос:Аноним Вася 21:56 08/02/2012
Дмитрий, может, вопрос немного странный, но мне очень интересен ваш ответ. Почему в этом сезоне в Россию привезли именно "Звуки музыки"? Ни "Призрака Оперы", ни "Короля-Льва", ни "Ромео и Джульетту"... Ведь мюзиклов много! Почему вы выбрали именно этот? Спасибо за ответ!
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 14:37 18/02/2012
Я хотел бы для начала немного скорректировать вопрос нашего слушателя. Мы в этот раз ничего не привозили. Мы «Звуки музыки поставили сами. Есть такая процедура «очистка прав», когда продюсер и его коллектив обращается к создателям, правообладателям или владельцам интеллектуальной собственности на тот или ной продукт (на песню, на музыку, на мюзикл в целом) с тем, чтобы легально получить права и создать эту постановку, или перепоставить ее, или воспроизвести один к одному, там, где они хотят. Этому предшествуют длительные, как правило, переговоры, на которых обсуждаются условия. Понятно, что чаще всего это происходит не безвозмездно, это интеллектуальный продукт. Правообладатели оценивают не только денежную платежеспособность, но и репутацию продюсеров и коллектива, которые собираются воспроизвести ту или иную постановку на сцене или поставить вновь. Если переговоры заканчиваются успешно, результат этих переговоров находит отражение в так называемом лицензионном соглашении, в котором учитывается много-много факторов и которое является правоустанавливающим документом по передаче прав или очистке права. Со «Звуками музыки» была такая история. Мы решили сделать эту постановку самостоятельно в Москве, не занимаясь переносами. Материал был очень привлекательный для нас с одной стороны, а с другой стороны – очень непростой, потому что все понимали, что мюзикл, который был создан 50 лет назад, создавался в иное время с иными темпами жизни, с иными зрительскими предпочтениями, восприятием. С тех пор утекло много воды. Не смотря на то, что эта постановка ставится ежегодно в нескольких странах мира, то есть каждый год одна-две премьеры где-то проходят, в России эта постановка не существовала, в ее сценической версии. Хотя в 70-ые годы наши родители и мы сами, в зависимости от возраста, смотрели и любили этот фильм, тем не менее он не пользовался и не пользуется такой сумасшедшей популярностью, как в странах Европы и Америки, где он конкурирует по сборам за период его существования, я имею в виду фильм, с такими блокбастерами как «Титаник», «Аватар». Мало кому известный факт, но это так. Из музыкальных фильмов «Звуки музыки» считается самым популярным в мире по посещаемости, по количеству зрителей, которые его посмотрели за эти годы. У нас, к сожалению, это произведение такой популярностью не пользовалось в силу «железного занавеса», но с другой стороны мы это использовали как плюс, потому что были свободны от неких стереотипов, которые этот фильм и предшествующие мюзиклы установили в 50-60-ые годы. Мы решили освежить сам материал, по-другому посмотреть на многие вещи. Тем не менее мы работали в тесном контакте с правообладателями, то есть все равно находились в определенных рамках. Но находясь в этих цивилизованных творческих рамках, мы создали совершенно новое, уникальное произведение. И по оценке правообладателей «Роджерс и Хаммерстайн», агентство, которое руководит правами, наша постановка является едва ли не самой лучшей за последние полвека. Я, конечно, хвастаюсь, но хвастаюсь справедливо, потому что эти слова были написаны, у меня есть письменное подтверждение такой высокой оценки. Это дорогого стоит.
AIF.RU Ведущий конференций 14:38 18/02/2012
Лиза, а ты смотрела фильм?
Арзамасова Елизавета 14:38 18/02/2012
Конечно, смотрела.
AIF.RU Ведущий конференций 14:39 18/02/2012
Тебе это помогло в работе над мюзиклом?
Арзамасова Елизавета 14:39 18/02/2012
Безусловно. Я впервые с таким сталкиваюсь, что компания везет актеров в Австрию на место съемок фильма, проводит потрясающую экскурсию. Это было просто невероятно! Это как-то вдохновило, создало какое-то особое настроение! Это было, как в сказке, мы гуляли по парку, где гуляли Мария и дети, были в той красивой беседке из фильма, где Лизель объяснялась в любви с Рольфом. Это, конечно, невозможно забыть.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:39 18/02/2012
Это было погружение.
AIF.RU Ведущий конференций 14:39 18/02/2012
А Вы всегда его используете?
Богачев Дмитрий Альбертович 14:39 18/02/2012
Вообще это очень интересный метод. Мы не первый раз подобное практикуем. Это позволяет действительно почувствовать атмосферу, вдохновиться и работать с энтузиазмом. Как правило, это всегда происходит в процессе выпуска спектакля, перед репетиционным процессом или в процессе репетиций, и это дает дополнительный импульс. Это очень непростой период времени, когда репетируют по 10-12 часов, а тут такой вброс новых впечатлений. Я считаю, что это важно, это имеет значение. А в случае со «Звуками музыки» это было вдвойне важно, потому что события, которые в этом мюзикле описаны, на 99% не выдуманы, поэтому побывать там, где это все реально происходило, очень важно не только для артистов, но и для меня как продюсера, и для режиссера Евгения Писарева, который был в этой поездке вместе с нами. Мы все были очень воодушевлены. Туда ездила еще Наташа Быстрова, наша прима, Ира Линдт, все дети.
Вопрос:Рутюнян ГВ 22:45 08/02/2012
Вопрос к Лизе Арзамасовой. А как твои родители и друзья отнеслись к твоему участию в мьюзикле? Что они говорят про твою героиню и часто ли приходят на спектакли?
Вопрос:Ксения Л 13:33 09/02/2012
Дима, здравствуйте, не было ли у вас идеи позвать еще кого-нибудь из "Папиных дочек" в какой-нибудь мюзикл и возможно, даже поставить эту историю на сцене?
Вопрос:Хочу знать 16:04 09/02/2012
Вы были а Австрии, изучали места, где жили герои мюзикла?
Вопрос:Эммелина 18:09 09/02/2012
Дмитрий Альбертович, эх эх... Я вам скажу, многоуважаемый вы наш, зря вы так поступаете. Ошибаетесь вы генерально. Знаете, вот вы закрыли Zorro, а на самом деле это очень плохо. Потому что это был самый короткий и лучший мюзикл нашего российского Стейджа Энтертейнмента. Вы поднимались к ниму, тянулись, и тут раз - и упали... Вы знаете, нам очень больно. В сердце и в душе. Все ваши проекты и мюзиклы хороши, как свежие наливные яблочки на яблоньке. но вот Зорро стал одним золотым яблоком. Любимым. Излюбленным. За что вы так с ним?? Он разбудил огонь в наших сердцах. А вы вынули его оттуда. Он мог жить 2 или даже 3 сезона, но вы распорядились иначе, убив его на самом расцвете... Это не срок для счастья - 8 месяцев. Кайф ли? Нет. Всё понятно, но зачем же? Знаете. это плохо... Мы любим вас сильно, но зачем же??? Зачем вы так с нами?? Звуки хороши, но где им до него?? Лишь только Zorro о нас. а мы о нём. Верните его. Верните, ведь это лучшее, что вы можете сделать. Мы ждём. С уважением и любовью, зорроманы.
Вопрос:Якименко АЮ 21:22 09/02/2012
Уважаемые участники конференции! Не считаете ли вы, что жанр мюзикла - это явление, чуждое российскому зрителю? Наше - это опера или, в крайнем случае, оперетта. А тут что-то совсем иностранное и незнакомое. Хотела бы услышать ваши мнения на этот счет. С уважением, педагог с 15-летним стажем Якименко А.Ю.
Вопрос:Гришина Настя 21:25 09/02/2012
В мюзикле "Звуки музыки" играет много детей. Где вы набрали таких талантливых малюток? Это дети артистов, работающих в спектакле?
Вопрос:Герой дня без галстука 21:32 09/02/2012
Почему компания Stage Entertainment ставит в России только то, что уже шло или идет заграницей? Почему-бы не сделать что-то совсем свое и ни откуда не скопированное?
Вопрос:Манечка7777777 21:45 09/02/2012
Лиза!!! С кем из труппы ты подружилась? Мне кажется, что ты была бы отличной подругой с моей любимой мюзикловой актрисой НАТАЛИЕЙ БЫСТРОВОЙ! Передай ей от меня привет, когда увидишь! Меня зовут Маша и я ее очень люблю!))))))
Вопрос:aria94 05:03 10/02/2012
Лиза здравствуйте ! Тяжело ли было так достоверно исполнять роль Лады в фильме "Свои дети"? и сколько из вас "выпили крови" во время съёмок ? Как это быть в нашем шоу бизе "а ля гадкий утёнок" (скажем честно вы ну не топ модель), что или кто вам помогает находиться на высоте (кроме таланта и обаяния)?
Вопрос:Антон Авдеев 12:01 10/02/2012
Прочитал про вашу новую акцию "Поем вместе". А что надо сделать, чтобы попасть на этот мастер-класс с артистами мюзикла? Туда пускают всех зрителей или нужен еще какой-то отдельный билет?
Вопрос:Люда_Людочка 12:02 10/02/2012
Не планируете ли вы (как на мюзикле "Красавица и Чудовище") устраивать автограф сессии и фотографирование с артистами? Тогда это было очень здорово! Я покупала два диска, чтобы два раза сфотографироваться с разными артистами и получить их автографы! :)))
Вопрос:Вика21 12:31 10/02/2012
Уважаемый Дмитрий Богачев! Мне всегда было интересно: а по какому принципу и когда вы решаете, какой мюзикл будет поставлен в Москве следущим? Вот про "Звуки мзыки" вы когда и как решили? :) Кстати, решение очень правильное, спасибо!
Вопрос:Дарья С 13:33 10/02/2012
Дмитрий, верните, ПОЖАЛУЙСТА, MAMMA MIA в Москву!!! Умоляю!!! Точнее, нас тут много, единомышленников, поэтому умоляЕМ!!! Да, нас ждёт в "исполнении" SE много шикарных мюзиклов, но ММ это было нечто волшебное, незабываемое! Хочется её назад!!! Верните, а ;)
Вопрос:Галина Сергеевна (меня действительно так зовут!) 14:21 10/02/2012
Лиза, а Вы смотрели фильм "Звуки музыки" до того, как Вас позвали работать в спектакле? Он Вам понравился?
Вопрос:Мария Л 16:07 10/02/2012
Нас действительно много:)))таких,кто слёзно просит вернуть по возможности шедевральную постановку MAMMA MIA! в Москву:)))Я обожаю мюзиклы Стэйджа.Каждый невероятен по-своему.но.. именно МАММА MIA! давала ТАКОЙ заряд.ТАКИЕ эмоции.Мы Вас ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ просим.Если это конечно возможно..Верните МАММУ:))Спасибо Вам за чудесные мюзиклы:)Огромное спасибо!
Вопрос:sashulka240695@mailru 16:20 10/02/2012
аааа!!! УМОЛЯЮ!!!! МАМА МИЮ ВЕРНИИИТЕ!!!!! хочется увидеть вновь!!!!аааа!!! прошууу!!!!! ПОЖАААААЛУЙСТААА!!!!!!!
Вопрос:Татьяна М 01:14 11/02/2012
Ну раз уж пошли такие пироги, поддержу Сашульку, Марию и Дарью: столица очень нуждается в СЧАСТЬЕ по мотивам АББА! Денег бы на Лондон наскребли, но там нет НАШИХ актёров - они лучшие в мире (Лена ЧАРКВИАНИ, Лена КАЗАРИНОВА, Наташа КОРЕЦКАЯ и мн.др)! Услышьте наши молитвы...
Вопрос:Павлова Ирина 22:32 11/02/2012
В прошлую субботу, 4 февраля, было очень приятно увидеть артистов в фойе до начала спектакля! Лиза, особенно приятно было посмотреть на тебя и на Наталью Быстрову (Марию). А что это было за мероприятие? Оно было разовое или вы каждый день так выходите и учите детишек петь?
Вопрос:Алина Мурадовна 01:51 13/02/2012
Дмитрий, я знаю, что у вас есть дети. Сколько им лет? Не было желания отправить их играть в мюзикле "Звуки музыки"?
Вопрос:Вика П 12:02 13/02/2012
Хочу спросить у Лизы: много ли у тебя поклонников? Есть ли какие-то зрители, которые приходят на спектакль по несколько раз?
Вопрос:Ирунчик 20:19 13/02/2012
Лиза, у тебя была звездная болезнь? Дмитрий, планируется ли повторение "Кошек"??
Вопрос:Из Коврова 00:00 14/02/2012
Начиная с мюзикла "Красавица и чудовище" во всех спектаклях у вас присутствуют дети. Это такое правило, чтобы привлечь побольше зрителей? Судя по информации о следующем спектакле, там тоже будет ребенок. Я прав?
Вопрос:Москва 23:59 14/02/2012
Дмитрий, а Вы были 14го февраля на "ABBA the show"? Если да, то какие впечатления? Знаете, всё-таки Mamma Mia - лучшее "возрождение ABBA"! Ничто с ней не сравнится!!! И это да, намёк ;)
Вопрос:Виктор12 23:27 16/02/2012
Какого числа закрытие Звуков музыки?
Вопрос:Любовь Васина 23:31 16/02/2012
Дмитрий, хотелось бы сказать Вам спасибо, за все те прекрасные мюзиклы, которые Вы нам подарили, а самое главное за великолепных артистов, которых мы узнали благодаря Вам, в - первую очередь за Наталию Быстрову, Дмитрия Ермака, Андрея Бирина, Елену Чарквиани, как Вы думаете эти артисты способны конкурировать с мировыми звездными, и возможно ли будет увидеть их вместе на одной сцене в Ваших проектах?
Вопрос:Натэлла_333 00:48 17/02/2012
От имени воспитанников фонда "Подари жизнь" хотим сказать спасибо за то, что пригласили нас на спектакль и так много нам показали и рассказали о спектакле! А еще спасибо за то, что вместе с детьми разучивали песню! Скажите, а откуда у вас пошла эта традиция - устраивать дополнительные "представления" в антракте? Я знаю, что на "Зорро", например", зрители танцевали фламенко вместе с артистами...
Вопрос:musikant 01:12 17/02/2012
Спасибо за все постановки, показанные в Москве! Я недавно был в Германии и крайне удивился, что в этой небольшой (по сравнению с Россией) стране Stage-Entertainment показывает сразу несколько мюзиклов одновременно. Несколько в Гамбурге, несколько в Берлине, несколько в Штуттгарте и в Оберхаузене. И удивил меня тот факт, что в нашей стране идёт всегда только один мюзикл от Stage-Entertainment. Вопрос к Д.А.Богачёву: Есть ли в планах "расширение" мюзиклов? В Петербурге, например, в казалось бы маленьком театре Муз. Комедии идёт с большим успехом мюзикл "Бал вампиров". А театров в Петербурге не мало:) очень надеюсь, что когда-нибудь и у нас, в Петербурге, будет идти хотя бы один мюзикл от Вашей компании. И ещё один вопрос: Планируете ли Вы привозить в Петербург и другие города ледовые мюзиклы?
Вопрос:zaltik 01:44 17/02/2012
Вопрос Дмитрию. На мой взгляд, сценические постановки (театр, опера, балет, цирк и т.п.) - самые недолговечные. Если другие виды искусства остаются для людей на долгие-долгие годы (например, музыка - в нотной записи, хотя бы, литература - в книгах и журналах, живопись и скульптура - в своём первоначальном виде, произведения кино-, теле- и радиоскусства, естественно, на соответствующих носителях информации - плёночных и магнитных), то сценические, как правило, остаются главным образом в памяти зрителей, а также в какой-то степени дискретно - в фотографиях, видео и аудиофрагментах - и только. Фактически отсутствует практика полных записей сценических постановок. И это очень печально. Нет ли у Вас желания записывать создаваемые Вами и Вашими коллегами мюзиклы в виде фильмов-спектаклей? Ведь они, помимо сохранения результатов невосполнимой интеллектуальной работы творческих людей для огромного количества новых зрителей, могут и должны принести дополнительную финансовую прибыль.
Вопрос:sashulka240695@mailru 10:48 17/02/2012
оо!! Дмитрий.АББА ЗЕ ШОУ .....видели? Господи!!! эти хиты!!! мамма мия!!!!! ты где?))))))))))верните хотябы на 1 месяц.................
Вопрос:Ира 12:39 17/02/2012
Вопрос Лизе Арзамасовой. Скажи пожалуйста, нравится ли тебе играть в мюзикле "Звуки музыки". Чтобы ты там изменила,если б была такая возможность. Какую песню тебе нравится петь больше?
Ответы:
Арзамасова Елизавета 14:41 18/02/2012
Мне очень нравится моя песня, тем более, что это почти правда, пою буквально о себе. Я всегда во время мюзикла, не смотря на то, что играю в основном по выходным 4 спектакля, стою за кулисами. Если в этот момент нет каких-то переодеваний, ничем не надо помогать, я всегда пою вместе с актерами, которые стоят на сцене. Иногда это очень мешает и меня призывают замолчать, но мне честно нравятся все песни. Я ужасно вдохновлена всем, что происходит на сцене, ни в коем случае ничего бы не поменяла. Мне кажется, это потрясающая история получилась. Так здорово видеть в зале людей самого разного возраста: и маленьких детей, которые бегают по залу туда-сюда, и взрослых, которые внимают и иногда стеснительно шмыгают носом на каких-то сентиментальных сценах.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:41 18/02/2012
Да, мы первое время были удивлены. Женя Писарев даже говорил: «Что такое? У нас эпидемия какая-то в Москве? Почему люди приходят и вытирают носы?». Это слышно. Он нервничал по этому поводу. Правда, люди плачут. Это очень важно, потому что это искренняя реакция сопереживания тому, что происходит на сцене. В наш особенно циничный век заставить человека заплакать – нужно особое искусство. И спасибо огромное не только режиссеру, который поставил это, сценографу, композитору, но и в первую очередь нашим совершенно замечательным артистам, которые доносят эмоции, энергетику в зал и заставляют людей плакать. И смеяться конечно, не надо думать, что это слезоточивая мелодрама, она очень трогательная, очень красивая.
Вопрос:Mihail25 13:12 17/02/2012
Лиза, у тебя есть молодой человек? Есть ли шанс у кого-то из твоих поклонников стать твоим... мужем? :) Я бы вот был бы непротив! Ну и вообще как ты относишся к своим поклонникам! Именно поклонникАМ, а не поклонницАМ, которых у тебя большинство!
Вопрос:Мамаша КураЖЖ 14:16 17/02/2012
Лизе Арзамасовой: а ты смотрела предыдущие мюзиклы, которые шли в МДМе? Что тебе нравилось и что нет? Дмитрию Богачеву: какой из поставленных Вами мюзиклов у Вас самый любимый и почему?
Вопрос:Енот_Настя 15:32 17/02/2012
Дмитрий, во время мюзикла Звуки Музыки будет День Открытых Дверей, как это было во время мюзикла Красавица и Чудовище?
Вопрос:студентстудентстудент 15:57 17/02/2012
Лиза, как часто ты посещаешь школу? чем занимаешься еще?
Ответы:
Арзамасова Елизавета 14:43 18/02/2012
Школа у меня сейчас на первом месте.
Богачев Дмитрий Альбертович 14:44 18/02/2012
Это классный руководитель спрашивает (смеются).
Арзамасова Елизавета 14:44 18/02/2012
А, тогда, Елена Владимировна, все нормально. Сейчас просто уезжала в Хельсинки на 2 дня, простите, пожалуйста. Я сейчас стараюсь как можно меньше пропускать школу, готовлюсь к сдаче ЕГЭ, потому что сейчас учусь в 11 классе. Хочу достойно закончить школу. Как дальше пойдет моя извилистая дорога непонятно, самой интересно.
AIF.RU Ведущий конференций 14:45 18/02/2012
Поступать куда будешь?
Арзамасова Елизавета 14:45 18/02/2012
Не знаю, правда. И не знаю не от того, что такая легкомысленная, просто каждый день новые варианты, хочется много всего, но где-то нет возможности пойти в вуз, который хотелось бы. Есть несколько предположений, но сейчас, если мне в голову еще что-то не придет за три месяца, я точно знаю, куда я не пойду – в театральный институт.
Вопрос:эмелина 16:07 17/02/2012
"Дмитрий Альбертович, эх эх... Я вам скажу, многоуважаемый вы наш, зря вы так поступаете. Ошибаетесь вы генерально. Знаете, вот вы закрыли Zorro, а на самом деле это очень плохо. Потому что это был самый короткий и лучший мюзикл нашего российского Стейджа Энтертейнмента. Вы поднимались к ниму, тянулись, и тут раз - и упали... Вы знаете, нам очень больно. В сердце и в душе. Все ваши проекты и мюзиклы хороши, как свежие наливные яблочки на яблоньке. но вот Зорро стал одним золотым яблоком. Любимым. Излюбленным. За что вы так с ним?? Он разбудил огонь в наших сердцах. А вы вынули его оттуда. Он мог жить 2 или даже 3 сезона, но вы распорядились иначе, убив его на самом расцвете... Это не срок для счастья - 8 месяцев. Кайф ли? Нет. Всё понятно, но зачем же? Знаете. это плохо... Мы любим вас сильно, но зачем же??? Зачем вы так с нами?? Звуки хороши, но где им до него?? Лишь только Zorro о нас. а мы о нём. Верните его. Верните, ведь это лучшее, что вы можете сделать. Мы ждём. С уважением и любовью, зорроманы."
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 15:02 18/02/2012
Насчет быстро не согласен, мы все-таки отыграли более 300 спектаклей. Думаю, как и в случае со «Звуками музыки», можно найти 3 часа времени, чтобы сходить и посмотреть спектакль. Очень сложно подстраивать планы проката такой дорогостоящей постановки под каждого конкретного зрителя. Мы играем достаточно долго, намного больше спектаклей, чем любой репертуарный театр, потому что 300 спектаклей в репертуарном театре или при блочной системе показа, как в театре оперетты или других театрах, занимает годы. Мы проходим это все за один сезон. 300 спектаклей в зале на 1500 зрителей предоставляют довольно много возможностей выбрать время и пойти посмотреть. Может быть со временем мы восстановим эту постановку через несколько лет. Я сейчас серьезно думаю о comeback с мюзиклом «Mamma mia» на какой-то ограниченный срок, несколько месяцев, потому что хочется еще раз пройти это, на 5-6 месяцев можно было бы этот мюзикл поставить в Москве еще раз, чтобы все, кто посмотрел его однажды или не успел посмотреть, получили такую возможность. Сейчас я всех призываю в оставшиеся несколько месяцев проката мюзикла «Звуки музыки»…
AIF.RU Ведущий конференций 15:03 18/02/2012
А Вы назовите эту страшную дату, у нас многие читатели интересуются, когда заканчивается показ мюзикла «Звуки музыки».
Богачев Дмитрий Альбертович 15:03 18/02/2012
Конкретной даты нет, но понятно, что этот мюзикл будет идти до лета, июнь или июль, время покажет. А сейчас у нас очень интересная программа идет. Мы придумали такой проект, который называется «Поем вместе». Все зрители в антракте спектакля получают возможность спеть вместе со звездами мюзикла в фойе нашего театра песенку «До-ре-ми», а в финале спектакля спеть ее вместе с артистами в зале. Удивительный эффект, когда весь зал подпевает артистам! Всем хорошо, такое единение, энергетика такая необычная в зале. Дети особенно любят.
AIF.RU Ведущий конференций 15:04 18/02/2012
Кто-то из наших читателей писал про эту акцию, сейчас не найду быстро, очень много сообщений, что дети буквально обступили Лизу со всех сторон.
Арзамасова Елизавета 15:04 18/02/2012
Мы были на сцене, но наблюдали, как люди подходят прямо к сцене, стараются заучить слова.
Богачев Дмитрий Альбертович 15:04 18/02/2012
Слова простые, выучить их не сложно, но зато какой драйв, когда все вместе поют, детишки в фойе еще и пританцовывают. В первый день, когда мы запустили эту акцию, были как раз Лиза и Наташа Быстрова. Они со своими сценическими братьями и сестрами исполнили эту песню, несколько раз ее повторили с детьми, в этот день пришли дети из фонда «Подари жизнь». Это была удивительная атмосфера и сейчас это происходит каждый день. Так что у всех зрителей сейчас есть такая возможность. Если у вас есть дети, приходите вместе с детьми. Будете довольны.
AIF.RU Ведущий конференций 15:06 18/02/2012
Друзья, большое спасибо! Мне кажется, что сегодня мы поработали на славу, постарались ответить на многие вопросы наших читателей. Мне бы хотелось, что вы что-то пожелали тем, кто задавал вопросы сейчас и за эфиром. Уж извините, что не на все вопросы ответили.
Арзамасова Елизавета 15:06 18/02/2012
Хочется пожелать не замерзать в такую холодную погоду, чтобы настроение было замечательное, присутствовало вдохновение в душе. Приходите на «Звуки музыки», будем надеяться, что он доставит вам удовольствие и после этого мюзикла ваше настроение чуть-чуть поднимется.
Богачев Дмитрий Альбертович 15:06 18/02/2012
Я хочу пожелать всем в этом году и в следующие годы не забывать про существование музыкального театра. Понятно, что сейчас очень много конкурирующих технологий: кино – хорошо, телевидение – тоже хорошо, ночные клубы, дискотеки – замечательно, но есть такое понятие как живое искусство, музыкальный театр, в котором люди получают ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд. Поход на хорошую постановку, тут очень важно правильно выбирать, дает очищение, поднимает настроение. Приходите!
AIF.RU Ведущий конференций 15:07 18/02/2012
Друзья, спасибо Вам огромное еще раз, что пришли к нам в студию! Очень приятно было с вами общаться. Друзья, напоминаю, что у нас в гостях была Лиза Арзамасова и Дмитрий Богачев. Спасибо, что были с нами и всего доброго!
Вопрос:мюзиклостукнутая 16:08 17/02/2012
ДМИТРИЙ!!! Скажите пожалуйста, будет ли возможность у немосквичей увидеть в каком нибудь варианте мюзиклы СТЭЙДЖа , хотя бы те, которые уже не идут, ну например, может на двд?
Вопрос:ММария 16:11 17/02/2012
Лиза,нравиться ли тебе играть с детишками,не возникает трудностей? Дмитрий,какие еще мюзиклы(не считая Русалочки),Вы хотели бы поставить в Москве?
Вопрос:КсенияЕнтис 16:13 17/02/2012
Лизе: А еслиб у тебя такая возможность,снялась бы ты в фильме "звуки музыки".
Ответы:
Арзамасова Елизавета 14:58 18/02/2012
Конечно. Только если говорить о том времени, я была бы рада пройти где-нибудь рядом и помахать рукой в камеру, но, мне кажется, если будет сниматься новый фильм «Звуки музыки», это будет уже совсем другой фильм и его нельзя будет сравнивать с тем, что было, потому что то, что было, это уже целая история, несколько поколений смотрят этот фильм и это уже часть мировой культуры.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах