Богачев Дмитрий Альбертович 08:16 23/11/2012
Новый кастинг проводить было очень сложно, еще и потому, что мы запускали две постановки одновременно. Талантливых артистов у нас много, но недостаточно много, не столько, сколько бы хотелось, поэтому нам пришлось сильно поделить и очень претензионно работать на кастинге, пытаясь понять, кто будет воплощать музыку Алана Менкена на сцене нового театра «Россия» в мюзикле «Русалочка», и кто будет участвовать в мюзикле «Маmmа Мia», стараясь сделать его не хуже, чем в 2006-2008 годах. Поэтому это было очень непросто. Для нас Лена Чарквиани была талисманом мюзикла «Маmmа Мia», других мнений просто не было, роль Донны должна играть именно она.
Чарквиани Елена 08:16 23/11/2012
Дима очень волновался, потому что у нас был действительно очень серьезный кастинг. Мы думали, что просто придем и нас так возьмут. Но, мы на полном серьезе проходили все три тура и Дима до последнего не знал, возьмут нас или нет.
Богачев Дмитрий Альбертович 08:17 23/11/2012
Мы очень долго спорили с творческой командой. Творческая команда была почти та же самая, это международная команда, там были и российские постановщики, и английские. Меня поразил профессиональный подход англичан. Они подошли к постановке как будто с чистого листа. Прежние заслуги в расчет не принимались. Как будто мы делали новую постановку. И это правильно, потому что каждая постановка требует своего, достаточно требовательного кастинга, именно для того, чтобы она попадала в десятку. Спустя годы артисты меняются, характеры меняются, люди взрослеют, стареют, энергетика уходит, поэтому мы провели новый объективный кастинг. Лена снова была вне конкуренции.
AIF.RU Ведущий конференций 08:18 23/11/2012
А как вы относитесь к мюзиклам, поставленным в Театре оперетты?
Чарквиани Елена 08:18 23/11/2012
Это замечательно, что в столице появляются другие театры, которые ставят мюзиклы. Пусть будет как на Бродвее или в Лондоне. Кто-то пойдет на один спектакль, кто-то на другой, есть выбор. Это хорошо.
Богачев Дмитрий Альбертович 08:19 23/11/2012
Театр оперетты, на мой взгляд, это прежде всего театр оперетты и должен преследовать свою главную цель – нести искусство оперетты. Существует колоссальное количество мировых, совершенно потрясающих постановок и «Веселой вдовы», и «Моей прекрасной леди», и многих других, которые заслуживают лучшего, чем то, что сейчас есть в нашей стране. Что касается мюзиклов, то в Театре оперетты они ставятся в репертуаре, а мы играем ежедневно, 8 раз в неделю, месяцами и годами. Планка качества и требовательность к постановке у нас гораздо выше, потому что для того, чтобы продавать такое огромное количество билетов, нам надо завоевать сердца аудитории. К примеру, сейчас билеты на мюзикл «Русалочка» раскуплены до середины января на каждый день. Мы продаем от 2,5 до 3 тысяч билетов каждый день. Ажиотаж нереальный! Достать билеты по номиналу очень сложно. С мюзиклом «Мamma Мia» мы начали достаточно спокойно, но сейчас дошли до уровня 2 тысяч билетов каждый день. Спрос растет. Для того, чтобы это сделать, нам нужно создавать серьезные, очень качественные постановки мирового уровня. Насколько я понимаю, у Театра оперетты нет таких жестких рамок, поэтому они могут себе позволить экспериментировать, ставить постановки более легкого плана. У них больше степеней свободы. Кроме того, это государственный театр, который получает стопроцентное или чуть меньше финансирование из бюджета Москвы. Им проще в этом смысле находиться в этом поле. За счет того, что очень много факторов влияет на нашу деятельность, мы вынуждены делать постановки мирового уровня.
AIF.RU Ведущий конференций 08:20 23/11/2012
Количество проданных билетов говорит само за себя.
Богачев Дмитрий Альбертович 08:20 23/11/2012
Да, зритель голосует кошельком, никого не заставишь платить деньги ни за что.