Яковлев Егор 12:43 22/07/2010
Инциденты постоянно бывают, потому что у нас есть небольшой Celebrity channel, который мы делаем сами. Он называется Tvigle stars. На этом канале мы снимаем молодежных звезд, певцов. Зачастую, некоторым из них не нравится, как они получились. Была история, когда один известный человек из известной группы рассказал матерный анекдот, потом это увидел его продюсер, который долго возмущался. Мы в данном вопросе занимаем лояльную позицию, не ведем себя, как желтая пресса, мы не ставим себе задачу зарабатывать на «жаренных историях», для этого есть другие проекты. Если есть внятное и обоснованное пожелание, о том, что бы звезда не хотела видеть на нашем сайте, мы идем навстречу.
С точки зрения звезд, которых мы хотим видеть вокруг себя, в целом, мы работаем в области новой медиа, которая должна создавать собственных звезд. Я считаю неправильным использовать раскрученных телевизионных персонажей, потому что, как правило, это не работает. Мы считаем, что должно происходить по-другому. У нас есть несколько примеров - Саша Лобанов, который начинал с того, что пришел к нам, и мы делали блог, где он играл все роли, а сейчас он в «Большой разнице». Скорее мы это будем делать. По-другому не получается. Мы делаем такого класса продукты, которые создают звезд. Нельзя пытаться использовать звезд, как костыль, чтобы чуть-чуть поднять посещаемость дрянных продуктов.
AIF.RU Ведущий конференций 12:45 22/07/2010
Почему вы тогда назвали всего одну фамилию?
Яковлев Егор 12:45 22/07/2010
Мы находимся в стадии эксперимента. Многие вещи, которые мы можем позволить себе сделать, определяются размером рынка. Наш рынок в прошлом году впервые составил 8 млн., в этом году по моей оценке он должен составить 22 млн., то есть пока он еще маленький. Объем этого рынка косвенно определяет уровень продуктов, которые мы можем себе позволить. Другой аспект, который может нам помочь, - это новые люди, которые не сконцентрированы ни на ТВ, ни на кино, которые увидят для себя новые возможности. Тогда для них это будет рынок, который сможет сделать из них профессионалов. У нас есть надежда на то, что рынок будет расти, и на то, что будут приходить новые, талантливые люди, не испорченные классическими медиа. Все когда-то бывают неопытными, но не все - талантливые.