Примерное время чтения: 2 минуты
1387

Клубника со вкусом персика

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. Враг у ворот? 18/03/2015
Ирина Козий
Ирина Козий Коллаж АиФ

Ирина Козий, директор отраслевого портала FruitNews

Этот продукт был выведен японскими учёными для внутреннего рынка и на потребу восточному искушённому потребителю. В Японии, где жизнь достаточно спокойна, размеренна и стабильна, есть спрос, а значит, и предложение необычных фруктов, овощей, гибридов. Те же знаменитые японские квадратные арбузы, которые и в московских магазинах как-то появились по невообразимым ценам (!), - яркое тому свидетельство.

Новый вид клубники, ягоды со вкусом персика, - очередной каприз японского фруктового рынка, некое развлечение для жителей Страны восходящего солнца. Скорее всего, этот вид ягод заинтересует только японского потребителя, но не российского. Если такая клубника будет поставляться в Россию, то цена на неё будет довольно высокая, а наш потребитель сегодня не готов к такому. И главное, никакой потребности в продукте, неизведанном и удивляющем нас, мы не испытываем. Хватило бы на хлеб с маслом, и на том спасибо!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах